SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 13:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 12:42
Сообщений: 1
Транспорт: VIRAGO
Пункты репутации: -10
Всем привет. У меня мопед VIRAGO 110c. Я столкнулся со следующей проблемой. На 4000км пробега я поменял кольца и поршень, после чего мопед не заводиться, до этого заводился. ГРМ перенастраивал раз 5, но никаких изменений нет. Когда я заводил первый раз и после этого выкрутил свечу, она была сухая, не знаю почему. Я подумал, что забит карбюратор, но нет, я снял его, прочистил, продул его полностью, но свеча всё равно сухая. И ещё, компрессия после замены колец и поршня не изменилась, не знаю почему, может мне кажется, но где то проходит воздух в камеру сгорания, есть странные звуки, и когда я снял фильтр с карбюратора и полностью закрыл ладонью отверстие в карбюраторе для воздушного фильтра и начал крутить стартер, то руку вообще почти не засасывало, можно сказать что не засасывало вообще, все болты затянуты хорошо, прокладки все новые, где может пропускать - не знаю. Потом я решил залить в цилиндр бензин, думал заведётся, но нет, изменений никаких вообще, просто свеча сырая и всё, не знаю уже что сделать можно, искра есть, бензин есть, чё ему ещё надо не понимаю, похоже воздух сосёт где-то, или клапана накрылись. Кто сталкивался с подобной проблемой или знает в чём причина - помогите, буду очень благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 15:55 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Vadim_48 писал(а):
в чём причина
-ты сам все описал... похоже в кривых руках...
переделывай снова...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 22:34 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Vadim_48 писал(а):
ГРМ перенастраивал раз 5,

Почему?, проблема с метками, отсутствие знаний, колокол генератора не трогал?
Vadim_48 писал(а):
компрессия после замены колец и поршня не изменилась,

Какая была до .....
Vadim_48 писал(а):
........ можно сказать что не засасывало вообще,

Какие зазоры на клапанах?, и вообще перед установкой головки ты клапана проверял на герметичность?
Vadim_48 писал(а):
Кто сталкивался с подобной проблемой или знает в чём причина.....

Ответы на эти вопросы подскажут тебе причину....

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 36



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности