SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 13:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 13:07
Сообщений: 5
Транспорт: RACER RC50QT-9V
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток!
Проблема следующая, скутер Racer RC50QT-9V. Очень трудно заводится на холодную (на улице +20) и потом сразу глохнет, потом еще его раз заводишь уже легче заводится, работает секунд 5, потом еще раз заводишь и так раз 5-7, и он начинает на холостых работать. Но под нагрузкой( т.е. когда на нем едешь) все равно метров через 150 глохнет, его надо на центральную подножку поставить хорошенько погазовать ( при этом он опять же глохнет несколько раз) и только тогда он начинает нормально ехать.
Что сделано:
-заменен на новый воздушный фильтр
-заменен на новый топливный фильтр тонкой очистки
-прочишен топливный фильтр грубой очистки
-разобран и промыт карбюратор и все жеклеры
-карбюратор настроен согласно инструкции(винт до упора закручивается, а потом 1.5 оборота назад)
-воздушный патрубок и трубка которая идет от карбюратора к циллиндру осмотрена, трещин нет и вроде герметичны.
Бензин в карбюратор поступает. Топливный вакуумный клапан работает. В воздушном патрубуе откуда то появляется бензин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 14:37 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
А обогатитель проверил? ( пусковой обогатитель).

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 15:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 13:07
Сообщений: 5
Транспорт: RACER RC50QT-9V
Пункты репутации: 0
А это что и как его проверить? :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 15:50 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Bambura писал(а):
В воздушном патрубуе откуда то появляется бензин.
-это ключевые слова... причина в карбе... не держит запорная игла поплавка...
на форуме тысячу раз обсуждали...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 22:46 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Еще впускной может быть поджат, короче и клапана тоже проверь.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 21:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 13:07
Сообщений: 5
Транспорт: RACER RC50QT-9V
Пункты репутации: 0
Купил новый карбюратор, поставил.
Проблемы и остались...
Открутили клапанную крышку, оказался зажат выпускной клапан... Сделали люфт...и заработало! Скутер поехал! Спасибо всем за советы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 21:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 13:07
Сообщений: 5
Транспорт: RACER RC50QT-9V
Пункты репутации: 0
Остался только один вопрос, почему же он более менее начинал нормально работать, когда хорошо прогревался. По логике должно быть наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 05:37 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Bambura писал(а):
Остался только один вопрос, почему же он более менее начинал нормально работать, когда хорошо прогревался. По логике должно быть наоборот.
-по логике -да...

Bambura писал(а):
его надо на центральную подножку поставить хорошенько погазовать ( при этом он опять же глохнет несколько раз) и только тогда он начинает нормально ехать.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 56



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности