SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 19:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:45
Сообщений: 18
Транспорт: IRBIS ZR
Пункты репутации: 0
Привет! Не получается отрегулировать карбюратор (или не в нём дело?). Уже довольно длительное время. Вроде всё как положено, ХХ, качество, колесо вывешено, даёшь резко газ - всё нормально. Но! Если газ давать плавно, то обороты дойдут до 4 000, затем (если газ не прибавлять сильно) начнётся жесточайшая просадка. Двигатель как-то коробит весь он начинает как-то подзаглыхать, что ли... Обороты сами собой просаживаются до 3 000, затем всё проходит (или нет) и обороты уходят за 4 000. Я сколько мучился - всё равно, на любых режимах настройки карбюратора та же история. Хоть немного - но то есть. И когда настройками вроде свёл к минимуму данный бред, при резком газе, подхватывает не сразу. Но даже в минимуме... Если с нагрузкой ехать, или в горку... Не дело. Сам карбюратор новый, всё с ним должно быть в норме, на втором было что-то подобное. Может, то из-за слишком малых оборотов ХХ? 1500. Или с вариатором что-то не то? Или я не умею регулировать карб?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 20:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:45
Сообщений: 18
Транспорт: IRBIS ZR
Пункты репутации: 0
Вложение:
krb-1.jpg
krb-1.jpg [ 306.15 KiB | Просмотров: 3400 ]
Тут же 2 винта, получается? ХХ (где большой палец) и качества?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 23:27 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
MECHANISM писал(а):
Не получается отрегулировать карбюратор (или не в нём дело?).

Ты уже больше 3-х месяцев на форуме и должен знать "джельтменский" набор вопросов (компрессия, пробег, цвет свечи после небольшого провала в пару тройку км.), без этой инфы причину можно только угадать, а угадывать дело не благодарное....
MECHANISM писал(а):
И когда настройками вроде свёл к минимуму данный бред, при резком газе, подхватывает не сразу. Но даже в минимуме... Если с нагрузкой ехать, или в горку... Не дело.

И какой при этом цвет нагара?, и замени многоточия на текст, чтобы было понятно что именно в минимуме и что там с нагрузкой.
MECHANISM писал(а):
Может, то из-за слишком малых оборотов ХХ? 1500.

нет
MECHANISM писал(а):
ХХ (где большой палец) и качества?

да
MECHANISM писал(а):
Или я не умею регулировать карб?

Да нет же, карб умеют регулировать все или почти все, если с карбом и двигом все норм., об этом говорили уже сотни раз (здесь на форуме), не хочешь перелапачивать темы - в шапке форума есть нужная инфа, другое дело когда карб не "слушается" регулировки, вот тут нужно искать причину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 04:10 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
MECHANISM писал(а):
Если газ давать плавно, то обороты дойдут до 4 000, затем (если газ не прибавлять сильно) начнётся жесточайшая просадка. Двигатель как-то коробит весь он начинает как-то подзаглыхать, что ли... Обороты сами собой просаживаются до 3 000, затем всё проходит (или нет) и обороты уходят за 4 000.
Какая компрессия?
Какие зазоры на клапанах? Когда проверял?
В каком состоянии воздушный фильтр? Когда и как обслуживался\менялся?
Регулировка карба -это не только винт качества на холостом. Именно в том режиме, что описан выше -уже работает игла. И от ее положения зависит подача топлива. А вот богатит или беднит -это и нужно вычислить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 09:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:45
Сообщений: 18
Транспорт: IRBIS ZR
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
MECHANISM писал(а):
Не получается отрегулировать карбюратор (или не в нём дело?).

Ты уже больше 3-х месяцев на форуме и должен знать "джельтменский" набор вопросов (компрессия, пробег, цвет свечи после небольшого провала в пару тройку км.), без этой инфы причину можно только угадать, а угадывать дело не благодарное....


Пробег смешной, 2700. Компрессию и зазоры не рассматривал,э во-первых нечем, а во-вторых, вряд ли на таком маленьком пробеге от стояния в гараже всё вот так испортилось.

skutovod писал(а):
И какой при этом цвет нагара?, и замени многоточия на текст, чтобы было понятно что именно в минимуме и что там с нагрузкой.

Так тоже, провалы начинаются. Дёргается, пытается ехать, но не едет. И не глохнет. Если резко дать газ, то поедет. Выеъать на нём пока возможности особой нет, тем более на 3 км. Погоняю его, попробую.

skutovod писал(а):
Да нет же, карб умеют регулировать все или почти все, если с карбом и двигом все норм., об этом говорили уже сотни раз (здесь на форуме), не хочешь перелапачивать темы - в шапке форума есть нужная инфа, другое дело когда карб не "слушается" регулировки, вот тут нужно искать причину.

Да я начитался уже тем по регулировке. Всё вроде делаю так, но что-то не так...

NikitaS писал(а):
MECHANISM писал(а):
Если газ давать плавно, то обороты дойдут до 4 000, затем (если газ не прибавлять сильно) начнётся жесточайшая просадка. Двигатель как-то коробит весь он начинает как-то подзаглыхать, что ли... Обороты сами собой просаживаются до 3 000, затем всё проходит (или нет) и обороты уходят за 4 000.
Какая компрессия?
Какие зазоры на клапанах? Когда проверял?
В каком состоянии воздушный фильтр? Когда и как обслуживался\менялся?
Регулировка карба -это не только винт качества на холостом. Именно в том режиме, что описан выше -уже работает игла. И от ее положения зависит подача топлива. А вот богатит или беднит -это и нужно вычислить.


Фильтр воздушный, конечно старый и ждёт замены. Но я его отгибал, ничего не меняется особо. Зазоры не проверял никогда, т.к. он как бы "новый" по пробегу.

Игла, то под золотистой крышкой? С 4 пазами? Я пробовал переставить шплинт на деление выше, он даже обороты перестал набирать. Еле завёл. На деление ниже - вообще отказался работать. Ты об той игле? Я ещё попробую.

А вообще, вот на данном конкретном карбе, обеднение смеси наступает при поднимании или опускании иглы? И при откручивании, либо закручивании винта качества?

Вариатор с *лектрикой сразу исключаем из рассмотрения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 11:47 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Да, пробег не большой, но за это время ты должен (согласно регламенту) был, как минимум, два раза "помацать" клапана, да и фильтр воздушный при таком пробеге ни как не может быть старым .... , странная логика, хотя это твое личное дело. Интересно другое - на основной вопрос так ответа и не дал, про нагар на свече, хотя попытка была и причина вроде как уважительняа, нет 3 - х километрового участка, сделай по другому, найди участок 200 - 300 метров и наезди нужную цифру (с полной дырой) этого будет достаточно что бы хоть что то сказать.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 19:05 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
MECHANISM писал(а):
обеднение смеси наступает при поднимании или опускании иглы?
ниже игла -меньше топлива.
при
Viktorovich писал(а):
закручивании винта качества
обедняем.
MECHANISM писал(а):
Вариатор с *лектрикой сразу исключаем из рассмотрения?
нет. но сначала нужно разобраться с основными позициями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 15:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:45
Сообщений: 18
Транспорт: IRBIS ZR
Пункты репутации: 0
В общем. Съездил к ребятам, которые мототехникой занимаются. Карбюратор они вроде как отрегулировали, как положено (хотя как-то странно это делали, винт качества установили на снятом карбюраторе, после установки его не трогали, только хх). Ну и иглу переставили. Клапана также отрегулированы. Помимо этого:
1. Воздушник новый.
2. Коммутатор новый.
3. Вариатор проверен и обслужен.
4. Масло в моторе заменено.
5. Масло в редукторе заменено.
6. Высоковольтный и катушка тоже проверены.
7. Подсосов нигде нет, трубки новые, топливник новый.
8. Проверена также проводка и пр. по мелочи.

Провал остался. Более того, от максималки я потерял примерно 10 км/ч. При движении на скорости, близкой к максимальной, если особенно ещё попытаться докрутить ручку газа - скутер начинает дёргаться и замедляться. Вообще перестаёт ехать. То ли захлёбывается, то ли задыхается... Непонятно. И какие-то щелчки (где именно не понял). Если газ отпустить на сколько-то секунд, то потом опять можно разгоняться.
Вложение:
svech-1.jpg
svech-1.jpg [ 217.3 KiB | Просмотров: 3400 ]
Вложение:
svech-2.jpg
svech-2.jpg [ 254.38 KiB | Просмотров: 3400 ]

Меня по-прежнему не покидает ощущение, что выпендривается карбюратор. Ещё варианты остаются? Если нет, то на что это больше похоже, на перелив, или недолив?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 18:59 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Цитата:
Ещё варианты остаются? Если нет, то на что это больше похоже, на перелив, или недолив?


Вариантов нет, если всё новое. Да только это признак неустойчивой работы карба, свечи, неотрегулируемых зазоров клапанов и торкдрайвера.
Если ты присутствовал при диагностике всего этого, то я в сторонку.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 19:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
skutovod писал(а):
когда карб не "слушается" регулировки, вот тут нужно искать причину.

Неисправность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 22:54 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
MECHANISM писал(а):
на что это больше похоже, на перелив, или недолив?

Недолив. (хотя имеет значение после какого режима работы двига ты сфоткал свечу)
MECHANISM писал(а):
Провал остался.

Карб нужно перепроверять и как вариант поставь назад старый воздухан и комут, кстати комуты с опережением или простые?
Про винт качества ты верно подметил, да и какая регулировка после установки просто что бы не глох ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 10:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:45
Сообщений: 18
Транспорт: IRBIS ZR
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
Цитата:
Ещё варианты остаются? Если нет, то на что это больше похоже, на перелив, или недолив?

Вариантов нет, если всё новое. Да только это признак неустойчивой работы карба, свечи, неотрегулируемых зазоров клапанов и торкдрайвера.
Если ты присутствовал при диагностике всего этого, то я в сторонку.

Карбюратор я прозевал, отходил. Остальное видел, вопросов не возникло. Но конечно, регулировали его очень странно, как я писал.

timp2006 писал(а):
skutovod писал(а):
когда карб не "слушается" регулировки, вот тут нужно искать причину.

Неисправность.

Самое смешное, что он тоже новый. :( И регулировку слушается, но у меня никак не складываются с ним отношения. Вот хоть ты тресни!

skutovod писал(а):
MECHANISM писал(а):
на что это больше похоже, на перелив, или недолив?

Недолив. (хотя имеет значение после какого режима работы двига ты сфоткал свечу)
MECHANISM писал(а):
Провал остался.

Карб нужно перепроверять и как вариант поставь назад старый воздухан и комут, кстати комуты с опережением или простые?
Про винт качества ты верно подметил, да и какая регулировка после установки просто что бы не глох ...

Не совсем понял. То есть, такая регулировка "оффлайн" винтом качества считается нормой? На счёт хомута также не совсем понял. Воздушник абсолютно такой же, как старый. Если речь о хомуте, стягивающим рукав воздушника на карбе - то он штатный,старый. Вполне нормальный, хорошо держит. Похож на обычный, под отвёртку. Но сделан под манжетку на рукаве.

Что касается свечи. Вообще, это после движения. Останавливаться после провала не очень удобно. У нас тут движение неприятное, есть риск попасть. Но вообще, я тоже склоняюсь к обеднению. Т.к. был бы перелив - были бы хлопки в глушаке. Их было бы слышно чётко, даже в шлеме. А тут - видимо, в карбе как щелчки.

Коллеги, может кто-то знает в Питере нормального человека, способного привести карбюратор в норму за вменяемую сумму? И второй вопрос, возможно ли перевести на инжекторное управление питанием? Пусть и не очень бюджетно, но хотя бы я забуду уже об этих проблемах. Готовый комплект может кто-то видел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 20:14 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
MECHANISM писал(а):
Карбюратор я прозевал, отходил.

MECHANISM писал(а):
Самое смешное, что он тоже новый.

MECHANISM писал(а):
И регулировку слушается, но у меня никак не складываются с ним отношения. Вот хоть ты тресни!

В чем разногласия?
MECHANISM писал(а):
Если речь о хомуте, стягивающим.............

skutovod писал(а):
................старый воздухан и комут, кстати комуты с опережением или простые?

Текст нужно читать внимательно, а не бегло, Комут - это сокращенное название комутатора .....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 23:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
MECHANISM писал(а):
кстати комуты с опережением или простые?

Что имеется ввиду? Они все простые. Опережение там шпонкой дя установки магнито. Есть другие?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 07:31 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Комуты есть постые которые дают стабильный угол опережения при любых боротах двига, а есть такие же, ничем внешне не имеющих отличий, но дающие разный угол опережения зависящий от оборотов двига. Чтобы это " увидеть" нужен стробоскоп, да ты сам все это знаешь. 139- ые двиги с завода идут с такими комутами, по крайней мере процентов 80. За 157-ые двиги точно не скажу, из двух проверенных мной один с регулировкой другой нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 10:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
В принципе, УОЗ должен меняться не только в ростом оборотов, но и с изменением нагрузки на двигатель. Например, при повышенной нагрузке УОЗ должен уменьшаться. В автомобилях для этого стоИт 2 системы: центробежный регулятор УОЗ и вакуумный автомат УОЗ. Первый увеличивает УОХ с ростом оборотов, второй - Компенсирует работу первого, если двигатель работает при повышеной нагрузке.
Или электронно, в соотв с таблицей.
У нас подобные действия совершает вариатор. При правильно подобраных грузиках-ремне-пружине обороты двигателя в пределах работы вариатора будут находиться в пределах максимального крутящего момента (МКМ). Такой режим способствует скорейшему разгону при минимальном расходе топлива. Также вариатор медленнее отзывается при повышеной нагрузке (сильнее натянутый ремень не дает ведомому шкиву сходиться).
Можно менять, но особого прироста не будет. Слишком мал диапазон рабочих оборотов.
тем более у нас УОЗ не постоянен , а незначительно увеличивается при увеличении оборотов двигателя. Связано это с особенностями индукционного датчика.
Вот цитата, человек делал микропроцессорное опережение:
"скутер стал заметно быстрее набирать максималку, заметно вырос тяговый момент на средних оборотах (5-7 тыс) . В этой области он живее стал отзываться на поворот ручки газа. Макс обороты выросли с 8000 до 10000, макс скорость возросла незначительно, где-то на 5-7 км/ч.
Но это же возни сколько, из-за 5км\час))
Встречал с двумя уоз коммуты 1. 9-13 и 2. 27-33 типа на ХХ и для МКМ. Думал все такие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 14:00 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
timp2006 писал(а):
В принципе, УОЗ должен меняться не только в ростом оборотов, но и с изменением нагрузки на двигатель. Например, при повышенной нагрузке УОЗ должен уменьшаться. В автомобилях для этого стоИт 2 системы: центробежный регулятор УОЗ и вакуумный автомат УОЗ. Первый увеличивает УОХ с ростом оборотов, второй - Компенсирует работу первого, если двигатель работает при повышеной нагрузке.

Все верно, только слово "нагрузка" немного все портит. Понятие нагрузка напрямую связано с оборотами двига т. е. с оборотами к\вала и не имеет значения от чего они понизились - от нагрузки или от того что мы отпустили педальку, это касается центробежного регулятора. А вакуумнику вообще пофиг нагрузка, его работа "педаль в пол" как только обороты поднялись и разрежение упало он тут же "успокаивается" до определенного значения и это уже тонкости которые не имеет смысла здесь обсуждать, кстати эти вещи тоже проверяются стробоскопом.
timp2006 писал(а):
У нас подобные действия совершает вариатор. При правильно подобраных грузиках-ремне-пружине обороты двигателя в пределах работы вариатора будут находиться в пределах максимального крутящего момента (МКМ). Такой режим способствует скорейшему разгону при минимальном расходе топлива. Также вариатор медленнее отзывается при повышеной нагрузке (сильнее натянутый ремень не дает ведомому шкиву сходиться).
Можно менять, но особого прироста не будет. Слишком мал диапазон рабочих оборотов.

Для любого двига это имеет смысл, ведь дело не в том на каких оборотах завис двиг борясь с нагрузкой, а с какими данными он в нее вошел, скажем так.
timp2006 писал(а):
тем более у нас УОЗ не постоянен

Вот это и зависит от комута и только от него.
timp2006 писал(а):
Связано это с особенностями индукционного датчика.

Никакими такими особенными способностями эл. магн. датчик не обладает, это заблуждение.
timp2006 писал(а):
Вот цитата, человек делал микропроцессорное опережение:
"скутер стал заметно быстрее набирать максималку, заметно вырос тяговый момент на средних оборотах (5-7 тыс) . В этой области он живее стал отзываться на поворот ручки газа. .

Эти же слова говорят люди которые ездили с простым комутом и им давали возможность попробовать другой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 22:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Наофтопили. Это надо в отдельную тему переносить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 13:03 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
По поводу тупизны карбов си-ви-кей(или других постоянного разрежения) есть некоторые соображения. В чём-то я с этим согласен(ниже ссылка), т.к. сам сталкиваюсь с проблемой в переходном режиме от холостых до минимальносредних. Я несколько уменьшил паузу провала чуть обогатив и увеличив обороты на ХХ и , так-же,при ранннем срабатывании сцепления это не так заметно(зависит от применённых пружинок в плате колодок сцепления-мягче пружинки- более раний старт, но динамика разгона упадет) Возвратная пружина золотника заметно влияет на положение мембраны, но , как подобрать эту пружину я не знаю- многое зависит от эластичности и упругости самой мебраны!
Подробней : https://youtu.be/oSKMaWzSs4w

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 18:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:45
Сообщений: 18
Транспорт: IRBIS ZR
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
В чем разногласия? Текст нужно читать внимательно, а не бегло, Комут - это сокращенное название комутатора .....

Прошу прощения! Дальнозоркость подвела. :ne_vi_del:
Какой у меня - не имею понятия. Вот такой был с завода. Всё.
Вложение:
kom-001.jpg
kom-001.jpg [ 411.79 KiB | Просмотров: 3298 ]
Вложение:
kom-002.jpg
kom-002.jpg [ 441.04 KiB | Просмотров: 3298 ]

Сейчас стоит что-то точно такое же, за 300 рублей. Проблемы с провалом начались ещё на штатном. Разногласия в том, что вроде нашёл баланс, но при нём проблемы с заводкой на холодную. Или если с заводкой ок - то не едет. И пр.

slavka писал(а):
По поводу тупизны карбов си-ви-кей(или других постоянного разрежения) есть некоторые соображения. В чём-то я с этим согласен(ниже ссылка), т.к. сам сталкиваюсь с проблемой в переходном режиме от холостых до минимальносредних. Я несколько уменьшил паузу провала чуть обогатив и увеличив обороты на ХХ и , так-же,при ранннем срабатывании сцепления это не так заметно(зависит от применённых пружинок в плате колодок сцепления-мягче пружинки- более раний старт, но динамика разгона упадет) Возвратная пружина золотника заметно влияет на положение мембраны, но , как подобрать эту пружину я не знаю- многое зависит от эластичности и упругости самой мебраны!
Подробней : https://youtu.be/oSKMaWzSs4w

Спасибо! Посмотрел. Это, конечно, интересно и занимательно. Только всё теория. Подбирать это всё повесишься. У меня-то беда в том, что раньше я помню, он ездил без этого провала. Считай, на том же карбюраторе, с той же мембраной и пружиной, коммутатором и пр. Единственное, что изменилось - это я его пробовал регулировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности