SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 22:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
O7Ms-Ka1WwA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 11:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:45
Сообщений: 18
Транспорт: IRBIS ZR
Пункты репутации: 0
С провалом на середине удалось более-менее справиться, заменив мембрану. Она почему-то стала больше положенного и не садилась нормально в гнездо. Да ещё и надорвана с краю... Как это не заметил человек, перебиравший его? :-(

Но он по-прежнему захлёбывается при движении на максималке (80 км/ч, полный газ секунд 30). Один раз после остановки даже заглох. Я погонял его на полном газу туда-сюда, потом посмотрел свечу. Она немного коричневая была, т.е. вроде всё нормально.
Вложение:
svech-003.jpg
svech-003.jpg [ 249.89 KiB | Просмотров: 1339 ]
Вложение:
svech-004.jpg
svech-004.jpg [ 214.48 KiB | Просмотров: 1339 ]

В любом случае, слишком богатой смеси быть не могло. Немного обогатил, на пол оборота. Свеча стала более коричневая. Стали хуже низы, провал на максималке так и остался. Вернул как было.

Выходит, что дело не в смеси и не в карбюраторе в принципе. Остаётся только коммутатор? Если внешне не отличаются те, которые с изменяемым УОЗ и с фиксированным (как писал skutovod)... То может, мне достался не тот? Старый поставить вряд ли получится, т.к. с ним мотор не заводится вообще, почему и был куплен новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 23:42 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Я не вижу подтверждения твоему мнению о том что он на 80- ти заливает...., наоборот я считаю что смесь обедненная и её нужно обогащать, а вот каким путем решать тебе. Перед регулировкой нужно сделать диагностику системы впуска, об этом не раз говорили, самый доступный кисточка с бензом и не имеет значения пробег, имеет значение состояние двига, а его состояние может быть плачевным и при ничтожном пробеге поэтому и звучит вопрос про компрессию, а как ещё узнать есть ли условия для нормального зжигания горючки. КоМут оставь в покое в твоем случае это карб, КоМут даст динамику, а на максималке углы примерно равны что на простом, что не на простом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 00:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
MECHANISM писал(а):
С провалом на середине удалось более-менее справиться, заменив мембрану. Она почему-то стала больше положенного и не садилась нормально в гнездо. Да ещё и надорвана с краю...

Регулировка карбюраторов CVK -это компромисс регулировок двигателя на ХХ(холостые обороты -1750-1800об\мин), СО (средние обороты-2200-5100об\мин) и ВО (высокие обороты -5500-10000 об\мин)
Все регулировки контролируются по цвету электродов свечи зажигания, путём оптимизации РС (рабочая смесь) на всех режимах работы двигателя (ХХ, СО, ВО). ОПТИМАЛЬНЫЙ ЦВЕТ- красного кирпича ( чёрный налёт с белесым центральным электродом). Двигатель должен быть прогрет.
1. Регулировка ХХ:
Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества.
Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 (два) оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой(или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена.
2. Настройка CVK на средние обороты:
За работу двигателя отвечает игла золотника, расположенная в карбюраторе. Различаются два типа игл. 1-й тип с пятью проточками на стержне, где стоит регулировочная разрезная шайба и 2-й тип-без этих проточек. Рассмотрим 1-й тип. Исходное положение регулировочной шайбы-третья проточка сверху (снизу). При перестановке регулировочной шайбы вниз (4,5 проточка) РС обогащается. При перестановке регулировочной шайбы вверх (2,1 проточка) РС обедняется. Регулировка двигателя на режиме СО должна быть такой, что цвет электродов свечи зажигания должен быть -кирпичный ( чёрный налёт с белесым центральным электродом).
Настройка CVK на высоких оборотах.
Регулировка осуществляется путём подбора калибра главного топливного жиклёра в поплавковой камере карбюратора.
При установке жиклёра с меньшим калибром отверстия, РС обедняется, при установке жиклёра с большим калибром отверстия РС-обогащается. После этого проверяется на полном ходу. Цвет электродов свечи зажигания должен быть - кирпичным ( чёрный налёт с белесым центральным электродом).
На качество РС (при всех режимах работы мотора) всегда влияет чистота воздушного фильтра и плотность его пропитки масляной смесью
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НАСТРОЕК КАРБЮРАТОРА ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ(РС) НА ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ МОТОРА.
ВНИМАНИЕ!!!!
Прежде, чем производить настройку карбюратора, необходимо УБЕДИТСЯ в полной герметичности впускного тракта. Малейшее нарушение этого условия, создас ситуацию, при которой настроить карбюратор будет нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu [Bot] и гости: 49



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности