skutovod писал(а):
MECHANISM писал(а):
Не получается отрегулировать карбюратор (или не в нём дело?).
Ты уже больше 3-х месяцев на форуме и должен знать "джельтменский" набор вопросов (компрессия, пробег, цвет свечи после небольшого провала в пару тройку км.), без этой инфы причину можно только угадать, а угадывать дело не благодарное....
Пробег смешной, 2700. Компрессию и зазоры не рассматривал,э во-первых нечем, а во-вторых, вряд ли на таком маленьком пробеге от стояния в гараже всё вот так испортилось.
skutovod писал(а):
И какой при этом цвет нагара?, и замени многоточия на текст, чтобы было понятно что именно в минимуме и что там с нагрузкой.
Так тоже, провалы начинаются. Дёргается, пытается ехать, но не едет. И не глохнет. Если резко дать газ, то поедет. Выеъать на нём пока возможности особой нет, тем более на 3 км. Погоняю его, попробую.
skutovod писал(а):
Да нет же, карб умеют регулировать все или почти все, если с карбом и двигом все норм., об этом говорили уже сотни раз (здесь на форуме), не хочешь перелапачивать темы - в шапке форума есть нужная инфа, другое дело когда карб не "слушается" регулировки, вот тут нужно искать причину.
Да я начитался уже тем по регулировке. Всё вроде делаю так, но что-то не так...
NikitaS писал(а):
MECHANISM писал(а):
Если газ давать плавно, то обороты дойдут до 4 000, затем (если газ не прибавлять сильно) начнётся жесточайшая просадка. Двигатель как-то коробит весь он начинает как-то подзаглыхать, что ли... Обороты сами собой просаживаются до 3 000, затем всё проходит (или нет) и обороты уходят за 4 000.
Какая компрессия?
Какие зазоры на клапанах? Когда проверял?
В каком состоянии воздушный фильтр? Когда и как обслуживался\менялся?
Регулировка карба -это не только винт качества на холостом. Именно в том режиме, что описан выше -уже работает игла. И от ее положения зависит подача топлива. А вот богатит или беднит -это и нужно вычислить.
Фильтр воздушный, конечно старый и ждёт замены. Но я его отгибал, ничего не меняется особо. Зазоры не проверял никогда, т.к. он как бы "новый" по пробегу.
Игла, то под золотистой крышкой? С 4 пазами? Я пробовал переставить шплинт на деление выше, он даже обороты перестал набирать. Еле завёл. На деление ниже - вообще отказался работать. Ты об той игле? Я ещё попробую.
А вообще, вот на данном конкретном карбе, обеднение смеси наступает при поднимании или опускании иглы? И при откручивании, либо закручивании винта качества?
Вариатор с *лектрикой сразу исключаем из рассмотрения?