SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сапун плюется маслом
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 21:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 21:09
Сообщений: 5
Откуда: Тамбов
Транспорт: 139QMB
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток.
Двигатель 139qmb.
Вопрос вот в чем. По какой причине через сапун в крышке головки выходит много масла?
Уровень масла в норме, то есть не перелил лишнего. Подозрение на картерные газы. Может быть такое?
Или в чем все же дело?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сопун плюется маслом
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 23:35 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
thinker писал(а):
Подозрение на картерные газы. Может быть такое?

Сапун и предназначен для отвода (выхода) картерных газов ... Проверь маслоловушку (в клапанной крышке), и опять же нет инфы о двиге - сколько он отбегал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сопун плюется маслом
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 23:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 21:09
Сообщений: 5
Откуда: Тамбов
Транспорт: 139QMB
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
thinker писал(а):
Подозрение на картерные газы. Может быть такое?

Сапун и предназначен для отвода (выхода) картерных газов ... Проверь маслоловушку (в клапанной крышке), и опять же нет инфы о двиге - сколько он отбегал?


Я вкурсе для чего сапун. Просто слишком много выходит масла. Пробег? Езжу не каждый день. Может 1, 2 раза в неделю с марта 2016. В марте поставил новый поршень и кольца. Все остальное было в хорошем состоянии. Единственное накрылся стартер. Поэтому завожу с дрыгалки. Откатал примерно 500-800 км. Масло разумеется я меняю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапун плюется маслом
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 13:29 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Тебе указали на маслоловушку. Может брак.
Сними метал. пластину и саму прокладку, посади согласно конфигурации на герметик.
Про уровень масла не указываешь(может и беспокоиться незачем)-уменьшается или нет, ниже нормы.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сопун плюется маслом
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 14:48 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
thinker писал(а):
....слишком много выходит масла. Пробег? Езжу не каждый день. Может 1, 2 раза в неделю с марта 2016. В марте поставил новый поршень и кольца. Все остальное было в хорошем состоянии. Единственное накрылся стартер. Поэтому завожу с дрыгалки. Откатал примерно 500-800 км. Масло разумеется я меняю.

-общий пробег скутера с момента покупки?
-причина замены поршня?
дело в том -что поршень отдельно от цилиндра не меняют... только комплект... с китайцами это уже наверно аксиома...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сопун плюется маслом
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 17:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 21:09
Сообщений: 5
Откуда: Тамбов
Транспорт: 139QMB
Пункты репутации: 0
las писал(а):
thinker писал(а):
....слишком много выходит масла. Пробег? Езжу не каждый день. Может 1, 2 раза в неделю с марта 2016. В марте поставил новый поршень и кольца. Все остальное было в хорошем состоянии. Единственное накрылся стартер. Поэтому завожу с дрыгалки. Откатал примерно 500-800 км. Масло разумеется я меняю.

-общий пробег скутера с момента покупки?
-причина замены поршня?
дело в том -что поршень отдельно от цилиндра не меняют... только комплект... с китайцами это уже наверно аксиома...


Скут не новый. Ему уже лет 6. Да и причем тут пробег. С техникой я дружу) И если что то не так, ремонтирую сам. Цилиндры в отличном состоянии. Поэтому я меняю только поршень с кольцами + маслоблоки + если нужно клапана. У меня несколько головок. И сезонами я их меняю. Один сезон проездил на одной. Второй сезон на второй. Третий на третьей и потом снова к первой.
ну, я не китаец и смотрю по тому как есть. Если цилиндр в отличном состоянии, смысл его менять? наоборот от времени он стал еще крепче. тем более я на скутере только езжу, херней как молодежь не страдаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапун плюется маслом
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 22:08 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Интересная ситуация, у человека есть вопрос, на вопрос был дан ответ, но поскольку инфы действительно было мало то были ещё уточняющие вопросы .... и вот тут начинается рассказ о том как я правильно все делаю ... Позволь я пройдусь только по фактам:
- скуту 6 лет, у тебя он с марта, замена поршня с кольцами, пробег 500-800 км и фраза "масло разумеется я меняю" ..., сразу вопрос - и как часто при таком пробеге ты его меняешь?
- дальше "цилиндры" (почемуто во множественном числе) в отличном состоянии, вопрос как определил?, ответа ждать не буду а дам инфу для размышления, при износе гильзы до 0,08 мм смысл менять кольца еще есть, двиг посвежеет, а вот поддымливать в половине случаев будет и самое главное в этой ситуации что выработку можно промерять только нутромером т. к. этот участок ( максимальной выработки) находится на четверть хода поршня от верхней кромки цилиндра (про сверхчуствительный палец или такой же глаз пожалуйста не рассказывай), причем в нижней части цилиндра выработки может не быть, или максимум сотка полторы.
- про цилиндр, который от времени становится крепче, говорить не буду - это перл и пусть он таким и останется, разве что подскажу что со временем паранитовые прокладки уж точно становятся крепче и тверже, обрати на это внимание.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапун плюется маслом
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 19:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 21:09
Сообщений: 5
Откуда: Тамбов
Транспорт: 139QMB
Пункты репутации: 0
Viktorovich писал(а):
Интересная ситуация, у человека есть вопрос, на вопрос был дан ответ, но поскольку инфы действительно было мало то были ещё уточняющие вопросы .... и вот тут начинается рассказ о том как я правильно все делаю ... Позволь я пройдусь только по фактам:
- скуту 6 лет, у тебя он с марта, замена поршня с кольцами, пробег 500-800 км и фраза "масло разумеется я меняю" ..., сразу вопрос - и как часто при таком пробеге ты его меняешь?
- дальше "цилиндры" (почемуто во множественном числе) в отличном состоянии, вопрос как определил?, ответа ждать не буду а дам инфу для размышления, при износе гильзы до 0,08 мм смысл менять кольца еще есть, двиг посвежеет, а вот поддымливать в половине случаев будет и самое главное в этой ситуации что выработку можно промерять только нутромером т. к. этот участок ( максимальной выработки) находится на четверть хода поршня от верхней кромки цилиндра (про сверхчуствительный палец или такой же глаз пожалуйста не рассказывай), причем в нижней части цилиндра выработки может не быть, или максимум сотка полторы.
- про цилиндр, который от времени становится крепче, говорить не буду - это перл и пусть он таким и останется, разве что подскажу что со временем паранитовые прокладки уж точно становятся крепче и тверже, обрати на это внимание.


:kli_ny:
ну что вы как дети емае.
масло смотрю по цвету, как только но темнее, так и меняю.
почему во множественном числе цилиндры? потому что у меня их несколько штук.
как определил состояние цилиндров? как и все грамотные люди с помощью измерительных инструментов на выработку.
я двигатель не загоняю по красных потов. после каждой переборки настраиваю клапана, в карбюраторе жиклеры и регулируемые узлы разумеется после полной прочистки карбюратора. Вариатор также настраиваю. (Вариатор это не только передняя часть, но и задняя, то есть сцепление с тордрайвером.
масло практически не ест. дыма черного нет на любом цилиндре.
когда то был синий дым и то по моей вине. я перепутал масло... в процессе кольца залягли и результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапун плюется маслом
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 00:26 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Говоришь "как дети" но , тем не менее, отписался по взрослому, основательно и с расстановкой - респект и уважуха. По маслу схема идеальная и достойная подражанию, больше не скажешь. По цилиндрам тоже все понятно, раз есть инструмент значить все цифры под контролем .... , маленькая справка - состояние цилиндра к черному дыму отношения не имеет, а вот к повышенному давлению картерных газов со всеми вытекающими последствиями - да (у нас как раз тема про сапун). Про карб и варик говорить не будем, ты все делаешь верно, да и не в тему.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапун плюется маслом
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 00:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 21:09
Сообщений: 5
Откуда: Тамбов
Транспорт: 139QMB
Пункты репутации: 0
Viktorovich писал(а):
Говоришь "как дети" но , тем не менее, отписался по взрослому, основательно и с расстановкой - респект и уважуха. По маслу схема идеальная и достойная подражанию, больше не скажешь. По цилиндрам тоже все понятно, раз есть инструмент значить все цифры под контролем .... , маленькая справка - состояние цилиндра к черному дыму отношения не имеет, а вот к повышенному давлению картерных газов со всеми вытекающими последствиями - да (у нас как раз тема про сапун). Про карб и варик говорить не будем, ты все делаешь верно, да и не в тему.


Спасибо за понимание! :-):
Пока руки не добираются до крышки головки чтобы посмотреть маслоловушку. Занят другими делами.
Кольца тоже нужно проверить.
Наверное все же надавил где то на двигатель по полной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 45



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности