- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Сапун плюется маслом
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=3750
Страница 1 из 1

Автор:  thinker [ 06 окт 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Сапун плюется маслом

Всем доброго времени суток.
Двигатель 139qmb.
Вопрос вот в чем. По какой причине через сапун в крышке головки выходит много масла?
Уровень масла в норме, то есть не перелил лишнего. Подозрение на картерные газы. Может быть такое?
Или в чем все же дело?

Автор:  skutovod [ 06 окт 2016, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сопун плюется маслом

thinker писал(а):
Подозрение на картерные газы. Может быть такое?

Сапун и предназначен для отвода (выхода) картерных газов ... Проверь маслоловушку (в клапанной крышке), и опять же нет инфы о двиге - сколько он отбегал?

Автор:  thinker [ 09 окт 2016, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сопун плюется маслом

skutovod писал(а):
thinker писал(а):
Подозрение на картерные газы. Может быть такое?

Сапун и предназначен для отвода (выхода) картерных газов ... Проверь маслоловушку (в клапанной крышке), и опять же нет инфы о двиге - сколько он отбегал?


Я вкурсе для чего сапун. Просто слишком много выходит масла. Пробег? Езжу не каждый день. Может 1, 2 раза в неделю с марта 2016. В марте поставил новый поршень и кольца. Все остальное было в хорошем состоянии. Единственное накрылся стартер. Поэтому завожу с дрыгалки. Откатал примерно 500-800 км. Масло разумеется я меняю.

Автор:  slavka [ 10 окт 2016, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун плюется маслом

Тебе указали на маслоловушку. Может брак.
Сними метал. пластину и саму прокладку, посади согласно конфигурации на герметик.
Про уровень масла не указываешь(может и беспокоиться незачем)-уменьшается или нет, ниже нормы.

Автор:  las [ 10 окт 2016, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сопун плюется маслом

thinker писал(а):
....слишком много выходит масла. Пробег? Езжу не каждый день. Может 1, 2 раза в неделю с марта 2016. В марте поставил новый поршень и кольца. Все остальное было в хорошем состоянии. Единственное накрылся стартер. Поэтому завожу с дрыгалки. Откатал примерно 500-800 км. Масло разумеется я меняю.

-общий пробег скутера с момента покупки?
-причина замены поршня?
дело в том -что поршень отдельно от цилиндра не меняют... только комплект... с китайцами это уже наверно аксиома...

Автор:  thinker [ 10 окт 2016, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сопун плюется маслом

las писал(а):
thinker писал(а):
....слишком много выходит масла. Пробег? Езжу не каждый день. Может 1, 2 раза в неделю с марта 2016. В марте поставил новый поршень и кольца. Все остальное было в хорошем состоянии. Единственное накрылся стартер. Поэтому завожу с дрыгалки. Откатал примерно 500-800 км. Масло разумеется я меняю.

-общий пробег скутера с момента покупки?
-причина замены поршня?
дело в том -что поршень отдельно от цилиндра не меняют... только комплект... с китайцами это уже наверно аксиома...


Скут не новый. Ему уже лет 6. Да и причем тут пробег. С техникой я дружу) И если что то не так, ремонтирую сам. Цилиндры в отличном состоянии. Поэтому я меняю только поршень с кольцами + маслоблоки + если нужно клапана. У меня несколько головок. И сезонами я их меняю. Один сезон проездил на одной. Второй сезон на второй. Третий на третьей и потом снова к первой.
ну, я не китаец и смотрю по тому как есть. Если цилиндр в отличном состоянии, смысл его менять? наоборот от времени он стал еще крепче. тем более я на скутере только езжу, херней как молодежь не страдаю.

Автор:  Viktorovich [ 10 окт 2016, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун плюется маслом

Интересная ситуация, у человека есть вопрос, на вопрос был дан ответ, но поскольку инфы действительно было мало то были ещё уточняющие вопросы .... и вот тут начинается рассказ о том как я правильно все делаю ... Позволь я пройдусь только по фактам:
- скуту 6 лет, у тебя он с марта, замена поршня с кольцами, пробег 500-800 км и фраза "масло разумеется я меняю" ..., сразу вопрос - и как часто при таком пробеге ты его меняешь?
- дальше "цилиндры" (почемуто во множественном числе) в отличном состоянии, вопрос как определил?, ответа ждать не буду а дам инфу для размышления, при износе гильзы до 0,08 мм смысл менять кольца еще есть, двиг посвежеет, а вот поддымливать в половине случаев будет и самое главное в этой ситуации что выработку можно промерять только нутромером т. к. этот участок ( максимальной выработки) находится на четверть хода поршня от верхней кромки цилиндра (про сверхчуствительный палец или такой же глаз пожалуйста не рассказывай), причем в нижней части цилиндра выработки может не быть, или максимум сотка полторы.
- про цилиндр, который от времени становится крепче, говорить не буду - это перл и пусть он таким и останется, разве что подскажу что со временем паранитовые прокладки уж точно становятся крепче и тверже, обрати на это внимание.

Автор:  thinker [ 11 окт 2016, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун плюется маслом

Viktorovich писал(а):
Интересная ситуация, у человека есть вопрос, на вопрос был дан ответ, но поскольку инфы действительно было мало то были ещё уточняющие вопросы .... и вот тут начинается рассказ о том как я правильно все делаю ... Позволь я пройдусь только по фактам:
- скуту 6 лет, у тебя он с марта, замена поршня с кольцами, пробег 500-800 км и фраза "масло разумеется я меняю" ..., сразу вопрос - и как часто при таком пробеге ты его меняешь?
- дальше "цилиндры" (почемуто во множественном числе) в отличном состоянии, вопрос как определил?, ответа ждать не буду а дам инфу для размышления, при износе гильзы до 0,08 мм смысл менять кольца еще есть, двиг посвежеет, а вот поддымливать в половине случаев будет и самое главное в этой ситуации что выработку можно промерять только нутромером т. к. этот участок ( максимальной выработки) находится на четверть хода поршня от верхней кромки цилиндра (про сверхчуствительный палец или такой же глаз пожалуйста не рассказывай), причем в нижней части цилиндра выработки может не быть, или максимум сотка полторы.
- про цилиндр, который от времени становится крепче, говорить не буду - это перл и пусть он таким и останется, разве что подскажу что со временем паранитовые прокладки уж точно становятся крепче и тверже, обрати на это внимание.


:kli_ny:
ну что вы как дети емае.
масло смотрю по цвету, как только но темнее, так и меняю.
почему во множественном числе цилиндры? потому что у меня их несколько штук.
как определил состояние цилиндров? как и все грамотные люди с помощью измерительных инструментов на выработку.
я двигатель не загоняю по красных потов. после каждой переборки настраиваю клапана, в карбюраторе жиклеры и регулируемые узлы разумеется после полной прочистки карбюратора. Вариатор также настраиваю. (Вариатор это не только передняя часть, но и задняя, то есть сцепление с тордрайвером.
масло практически не ест. дыма черного нет на любом цилиндре.
когда то был синий дым и то по моей вине. я перепутал масло... в процессе кольца залягли и результат.

Автор:  Viktorovich [ 12 окт 2016, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун плюется маслом

Говоришь "как дети" но , тем не менее, отписался по взрослому, основательно и с расстановкой - респект и уважуха. По маслу схема идеальная и достойная подражанию, больше не скажешь. По цилиндрам тоже все понятно, раз есть инструмент значить все цифры под контролем .... , маленькая справка - состояние цилиндра к черному дыму отношения не имеет, а вот к повышенному давлению картерных газов со всеми вытекающими последствиями - да (у нас как раз тема про сапун). Про карб и варик говорить не будем, ты все делаешь верно, да и не в тему.

Автор:  thinker [ 12 окт 2016, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун плюется маслом

Viktorovich писал(а):
Говоришь "как дети" но , тем не менее, отписался по взрослому, основательно и с расстановкой - респект и уважуха. По маслу схема идеальная и достойная подражанию, больше не скажешь. По цилиндрам тоже все понятно, раз есть инструмент значить все цифры под контролем .... , маленькая справка - состояние цилиндра к черному дыму отношения не имеет, а вот к повышенному давлению картерных газов со всеми вытекающими последствиями - да (у нас как раз тема про сапун). Про карб и варик говорить не будем, ты все делаешь верно, да и не в тему.


Спасибо за понимание! :-):
Пока руки не добираются до крышки головки чтобы посмотреть маслоловушку. Занят другими делами.
Кольца тоже нужно проверить.
Наверное все же надавил где то на двигатель по полной.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/