Viktorovich писал(а):
Интересная ситуация, у человека есть вопрос, на вопрос был дан ответ, но поскольку инфы действительно было мало то были ещё уточняющие вопросы .... и вот тут начинается рассказ о том как я правильно все делаю ... Позволь я пройдусь только по фактам:
- скуту 6 лет, у тебя он с марта, замена поршня с кольцами, пробег 500-800 км и фраза "масло разумеется я меняю" ..., сразу вопрос - и как часто при таком пробеге ты его меняешь?
- дальше "цилиндры" (почемуто во множественном числе) в отличном состоянии, вопрос как определил?, ответа ждать не буду а дам инфу для размышления, при износе гильзы до 0,08 мм смысл менять кольца еще есть, двиг посвежеет, а вот поддымливать в половине случаев будет и самое главное в этой ситуации что выработку можно промерять только нутромером т. к. этот участок ( максимальной выработки) находится на четверть хода поршня от верхней кромки цилиндра (про сверхчуствительный палец или такой же глаз пожалуйста не рассказывай), причем в нижней части цилиндра выработки может не быть, или максимум сотка полторы.
- про цилиндр, который от времени становится крепче, говорить не буду - это перл и пусть он таким и останется, разве что подскажу что со временем паранитовые прокладки уж точно становятся крепче и тверже, обрати на это внимание.
ну что вы как дети емае.
масло смотрю по цвету, как только но темнее, так и меняю.
почему во множественном числе цилиндры? потому что у меня их несколько штук.
как определил состояние цилиндров? как и все грамотные люди с помощью измерительных инструментов на выработку.
я двигатель не загоняю по красных потов. после каждой переборки настраиваю клапана, в карбюраторе жиклеры и регулируемые узлы разумеется после полной прочистки карбюратора. Вариатор также настраиваю. (Вариатор это не только передняя часть, но и задняя, то есть сцепление с тордрайвером.
масло практически не ест. дыма черного нет на любом цилиндре.
когда то был синий дым и то по моей вине. я перепутал масло... в процессе кольца залягли и результат.