SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 22:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 22:24
Сообщений: 5
Транспорт: Kymco Super 8 125cc
Пункты репутации: 0
После запуска двигателя он работает на высоких оборотах. После прогрева, когда обороты снизились, немного задергался, как будто топливо не поступает, и заглох. Сново завести не удаетса. Когда постит минут 15, остынет,тоже самое – заводитса, прогреваетса глохнет и не зовести. Три дня назат все было нормально. Kymco Super 8, 125 cc, 4T. Пробег 9000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 23:12 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
verbon, настройте карбюратор. Проверьте воздушный фильтр.
Если не помагает, очевидно, что карбюратор нужно чистить. Принцип тут простой, пока работает обогатитель, бензина скутеру хватает. Как обогатитель закрывается, бензина уже мало, и скутер глохнет. Возможно забит жиклер или канал, нужно снять карбюратор, открутить жиклеры и обогатитель, а затем тщательно продуть все и промыть. Если нет компрессора, используйте специальный баллончик для чистки карбюраторов. Запомните подключение всех трубок к карбюратору. Если это для вас тяжело, можно отметить их, обмотав, например, цветной изолентой. Ну что-то в этом духе, кто как делает. Обычно там ничего сложного нет и проблем у вас быть не должно. Главное не забыть все прикрутить правильно обратно и подключить в сеть обогатитель.
Если чувствуете, что сами не сделаете, отдайте лучше в мастерскую.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 23:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 22:24
Сообщений: 5
Транспорт: Kymco Super 8 125cc
Пункты репутации: 0
Admin писал(а):
verbon, настройте карбюратор. Проверьте воздушный фильтр.
Если не помагает, очевидно, что карбюратор нужно чистить. Принцип тут простой, пока работает обогатитель, бензина скутеру хватает. Как обогатитель закрывается, бензина уже мало, и скутер глохнет. Возможно забит жиклер или канал, нужно снять карбюратор, открутить жиклеры и обогатитель, а затем тщательно продуть все и промыть. Если нет компрессора, используйте специальный баллончик для чистки карбюраторов. Запомните подключение всех трубок к карбюратору. Если это для вас тяжело, можно отметить их, обмотав, например, цветной изолентой. Ну что-то в этом духе, кто как делает. Обычно там ничего сложного нет и проблем у вас быть не должно. Главное не забыть все прикрутить правильно обратно и подключить в сеть обогатитель.
Если чувствуете, что сами не сделаете, отдайте лучше в мастерскую.


Снял карбюратор, прочистил, промыл. Поставил обратно, вроде все подсоеденил правильно. Но теперь незаводитса совсем. Стартер крутит, в топливном фильтре бензин есть, но попытки четны, никоких признаков жизни. Немогу понять в чем причина. Возможно ли так, что бензошланги засорились где то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 20:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 22:24
Сообщений: 5
Транспорт: Kymco Super 8 125cc
Пункты репутации: 0
Сегодне все перебрал по новой. На карбюратор не подается топливо. Из бака в фильтр и из фильтра в ваакумник (такая штука похожая на редуктор газового балона :-) ) топливо поступает, а из ваакумника в карбюратор нет. Возможно ли, что сломался сам ваакумник и как проверить его исправность не покупая новый?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 22:18 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
verbon, да, вакуумный клапан мог выйти из строя, мог засориться. Принцип его работы прост: в одной трубке создается разряжение, вторая трубка отвечает за поступление бензина в карбюратор. Чтобы проверить его, нужно втянуть на себя воздух в бензиновом шланге, делать это еле еле, бензин должен выливаться.
Кто-то по неопытности, дует в эту трубку, от чего никакого эффекта не получает).

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 13:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 22:24
Сообщений: 5
Транспорт: Kymco Super 8 125cc
Пункты репутации: 0
Пытался втягивать на себя воздух, но топливо не вылеваетса. Пробовал заводить, но и в этом случаи бензин непоступает, хотя должен наверное литса сильной струей. Означает ли это, что всетаки причина B вакуумном клапане? Есть ли возможность его обоити, например, соеденив бензопровод и вакуумную трубку напремую к карбюратору, и будет ли это работать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 00:11 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
verbon, попробуйте подключить напрямую. В карбюраторе есть запорная игла, он не даст вливаться бензину больше нормы. После этого попытайтесь завести. Если будет работать, значит меняйте вакуумный кран.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 21:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 22:24
Сообщений: 5
Транспорт: Kymco Super 8 125cc
Пункты репутации: 0
Проверил вакуумный клапан. Окозалось, что с ним все в порядке. Разобрал и прочистил в 3-й раз карбюратор и все заработало. В первых двух разах необратил внимание на место где подсоеденяетса к карбюратору вакуумная трубка. Засорилась, в следстви чего не засасывало топливо. Спосибо за советы! :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности