SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 14:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 14:01
Сообщений: 3
Транспорт: 139 qmb/ 82cc
Пункты репутации: 0
Добрый день. Возник посторонний шум в движке, который видимо я создал сам ) Только не знаю как пока что. Помогите разобраться.

Что трогал и почему?
1. Стук клапанов и на горячую и на холодную очень напрягал. Слегка уменьшил зазор выпуска. С 0.1 до 0.08, впуск как и был 0.05.
2. Бедноватая смесь судя по свече цвет просто белый без изменений (именно на максимальных оборотах, на холостых все ок, коричневая). Жиклер был 82 основной на 82сс цпг, потом поставил 85 с ним проблем не было, но цвет бедноват, потом поставил 88 жиклер и подтянул клапана.

Какая появилась проблема?
1. на холостых работает стабильно, как даю газку резко появляется треск. Очень похожий на не герметичность глушака. Глушак я проверил, даже поставил новую прокладку. Там все нормально. Проверил варик, генератор. Ничего постороннего не заметил. Поставил обратно 85 жиклер, проверил вмт еще 2 раза. По меткам все в норме, да я и прежние не смещал.
Зазоры поставил прежние 0.05 и 0.10

Пришел к выводу что это детонация. Вроде звук похож. Но из-за чего в чем причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 21:47 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Смесь - Низкий уровень в поплавковой камере карба. Не помогает увеличеный жиклер- подними иглу золотника.
Треск - Смотреть поршневой палец и сам поршень на коленвалу, коленвал. Так-же износ цилиндра и колец.
Проверь -натяжитель цепи распредвала и износ рокеров.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 09:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 14:01
Сообщений: 3
Транспорт: 139 qmb/ 82cc
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
Смесь - Низкий уровень в поплавковой камере карба. Не помогает увеличеный жиклер- подними иглу золотника.
Треск - Смотреть поршневой палец и сам поршень на коленвалу, коленвал. Так-же износ цилиндра и колец.
Проверь -натяжитель цепи распредвала и износ рокеров.


Да жиклер помогает, просто мне этот треск не дал закончить настройку до конца.

Нашел где была проблема. Когда снял кожух увидел, что прорывается дым. Между головой и цилиндром. Достаточно сильно если подставить руку именно когда резко даю газ. Прокладку менял месяц назад на металлическую черную из набора за 150р. Не знаю в кач-ве прокладки дело или я затянул не правильно. Затягивал крест на крест без герметиков итп. Говорят что нельзя затягивать сильно типа при расширение может вырвать шпильку, это правда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 13:25 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Отчасти-правда. Тянуть постепенно и равномерно по диагонали , поворачивая ключ на 20-25 градусов. Причём окончательная затяжка с усилием одной руки, и т.к. прокладка из набора с силиконовым обрамлением, упираться, затягивать до упора головку не стОит, при условии, что зеркало цилиндра и головки не повреждены.Боковые 2 винта затягиваются уже после крепления головки. Иначе- прокладка может не обжаться и будет "треск", и из-за неплотности возможен выброс масла. (с этим сталкивался лично)
Причина обедненной смеси походу, как раз из-за подсоса в ЦПГ.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 03:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 14:01
Сообщений: 3
Транспорт: 139 qmb/ 82cc
Пункты репутации: 0
Проблема решена, сегодня проехал 100 км. Все нормально.
Все коричневая во всех режимах на хх, со, во. Каждый проверял отдельно. Жиклер 88, игла на предпоследнем сверху деление. По Китайскому спидометру ложит до конца до 90, по gps 75 максимум по прямой трассе. С завода стоял 82 жиклер, беднил жутко на "во", да еще по цпг заметил, что перегревы так как вся в белом налёте.

Что было еще обнаружено при разборке цпг?
Когда начал откручивать постель распредвала гайки оказались ну почти не затянуты что уже насторожило. Ведь я тянул их довольно плотно без фанатизма. И тут я конечно подумал, что дело в шпильках или их вырвало или еще что. Но я вспомнил, что когда лазил в движок в первый раз одна шпилька была короче, а сейчас они все одной длинны. И закручены они были ну очень плотно и откручивал я гайки с громким хрустом. Скорей всего в тот момент я выкручивал не только гайки, но и шпильки. Обратно я их конечно не закрутил нормально)

Кстате та шпилька которая была короче вся в следах от чего-то. Судя по всему это при замене цпг ( это было сделано сразу при покупке) ее вфигаривали какими-то плоскогубцами, скорей всего её сорвали и вкрутили глубже. Да я первый владелец скутера и так уже было сразу. Но я конечно так глубоко ее не докрутил. Видимо это создало небольшой люфт.

Накинул я как полагается по 2 гайки на шпильки и так их подтянул. Две оказались совсем на соплях. Включая ту самую покоцанную. Посколько новая прокладка толще ( метало-паронит) пришлось на той шпильке убрать шайбу под гайкой. Ну и все поставил набор прокладок, притер стык глушака, он оказался в хлам кривой, поменял уплотнительное кольцо и прокладки на впускном коллекторе, поменял маслосьемные колпачки. Кстате в первый раз я из-за колпачков и лазил туда ) Конечно же когда умрёт колено сделаю шпильки как надо.

Итак очередной косяк от сервисмэнов это шпилька, конечно же самые дерьмовые колпачки и прокладки ( стояла вобще с 50 кубов видимо никто даже не ставил новую), герметосик под каждой ) в прошлом году еще исправлял после них сорванную резьбу на колене (нарезал на 10 вместо 12 там вобще срезали Болгаркой часть резьбы и зафигарили гайку на герметик красный... это при замене грузиков). А шпильку сорвали когда меняли мне цпг на 82сс естесно. Это еще уж молчу про то что пластик скрутили соплями, забыли саморезов 5. Да еще был сорван винт слива масла который сбоку второй ими же ( но там сами исправили они). И все это они сделали когда мой новый скут был на гарантии 1000 км и я типа не должен был сам ничего трогать, я же не опытный, а они гуру моторемонта) Мне жалко людей который возят им на т.о. регулярно и доверяют. А таких много(

Лучше бы сам его с коробки собрал... :de_vil:
Прикреплю скрины что ставил.


Вложения:
PHOTO_20170404_140614_1500x844_933x525.png
PHOTO_20170404_140614_1500x844_933x525.png [ 789.7 KiB | Просмотров: 2289 ]
PHOTO_20170404_154054_1500x844_933x525.png
PHOTO_20170404_154054_1500x844_933x525.png [ 598.24 KiB | Просмотров: 2289 ]
PHOTO_20170404_154650 (1)_1408x792_933x525.png
PHOTO_20170404_154650 (1)_1408x792_933x525.png [ 889.04 KiB | Просмотров: 2289 ]
PHOTO_20170404_155046_1500x844_933x525.png
PHOTO_20170404_155046_1500x844_933x525.png [ 786.57 KiB | Просмотров: 2289 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности