Проблема решена, сегодня проехал 100 км. Все нормально.
Все коричневая во всех режимах на хх, со, во. Каждый проверял отдельно. Жиклер 88, игла на предпоследнем сверху деление. По Китайскому спидометру ложит до конца до 90, по gps 75 максимум по прямой трассе. С завода стоял 82 жиклер, беднил жутко на "во", да еще по цпг заметил, что перегревы так как вся в белом налёте.
Что было еще обнаружено при разборке цпг?
Когда начал откручивать постель распредвала гайки оказались ну почти не затянуты что уже насторожило. Ведь я тянул их довольно плотно без фанатизма. И тут я конечно подумал, что дело в шпильках или их вырвало или еще что. Но я вспомнил, что когда лазил в движок в первый раз одна шпилька была короче, а сейчас они все одной длинны. И закручены они были ну очень плотно и откручивал я гайки с громким хрустом. Скорей всего в тот момент я выкручивал не только гайки, но и шпильки. Обратно я их конечно не закрутил нормально)
Кстате та шпилька которая была короче вся в следах от чего-то. Судя по всему это при замене цпг ( это было сделано сразу при покупке) ее вфигаривали какими-то плоскогубцами, скорей всего её сорвали и вкрутили глубже. Да я первый владелец скутера и так уже было сразу. Но я конечно так глубоко ее не докрутил. Видимо это создало небольшой люфт.
Накинул я как полагается по 2 гайки на шпильки и так их подтянул. Две оказались совсем на соплях. Включая ту самую покоцанную. Посколько новая прокладка толще ( метало-паронит) пришлось на той шпильке убрать шайбу под гайкой. Ну и все поставил набор прокладок, притер стык глушака, он оказался в хлам кривой, поменял уплотнительное кольцо и прокладки на впускном коллекторе, поменял маслосьемные колпачки. Кстате в первый раз я из-за колпачков и лазил туда ) Конечно же когда умрёт колено сделаю шпильки как надо.
Итак очередной косяк от сервисмэнов это шпилька, конечно же самые дерьмовые колпачки и прокладки ( стояла вобще с 50 кубов видимо никто даже не ставил новую), герметосик под каждой ) в прошлом году еще исправлял после них сорванную резьбу на колене (нарезал на 10 вместо 12 там вобще срезали Болгаркой часть резьбы и зафигарили гайку на герметик красный... это при замене грузиков). А шпильку сорвали когда меняли мне цпг на 82сс естесно. Это еще уж молчу про то что пластик скрутили соплями, забыли саморезов 5. Да еще был сорван винт слива масла который сбоку второй ими же ( но там сами исправили они). И все это они сделали когда мой новый скут был на гарантии 1000 км и я типа не должен был сам ничего трогать, я же не опытный, а они гуру моторемонта) Мне жалко людей который возят им на т.о. регулярно и доверяют. А таких много(
Лучше бы сам его с коробки собрал...
Прикреплю скрины что ставил.