SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 01:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 май 2017, 01:05
Сообщений: 2
Транспорт: Stels Alpha 50 Benelli
Пункты репутации: 0
Всем здравствуйте! Имеется в наличии скутеретта "Stels Alpha 50 Benelli" вяло набирающая обороты.
Предистория такая: летом в 2015 отдали нам мопед в рабочем состоянии, но с отсутствием зарядки АКБ и перегоревшей лампой головного света. Покатались, высадили аккум, затем зарядили и отвезли в сервис "Мопедофф" (СПб). Там нам приговорили АКБ + зажигание. Забрали, покатались, сгорела лампа головного света опять пропала зарядка. Отдав в "Мопедове" за предыдущее обслуживание в районе 5т.р., решили сами разобраться. Покурили форумы и пришли к выводу, что накрылся реле-регулятор. Оригинальный, ха, китайский не нашли, но начерпали информации, что можно ткнуть от Suzuki, но с перепиновкой контактов. Так и сделали. Человек поездил пару месяцев и опять стала пропадать зарядка, но в связи с тем что на дворе был октябрь, решили заняться данной проблемой по весне следующего года. Весной 2016 порекомендовали нам замечательный сервис "X - Drive". Туда мы и отдали мопедку на ремонт электрики, а также ревизию карбюратора и рариатора. Доблестный механик подытожил замену вариатора (ведущего барабана с роликами и ремнем), чистку карба и замену коммутатора. Кое как через месяц забрали отремонтированный мопед, но уехать далеко не смогли - двигатель, под нагрузкой, отказывался набирать средние и высокие обороты. С горем пополам доехали до гаража со скоростью 15 км/ч и оставили его до нынешнего времени. Отснят видеоматериал, на котором виден процесс заводки мопеда, работы мотора и наши комментарии (строго не судите, с мопедами дел не имел). Просим помощи, т.к. все свои варианты попробовали.
https://youtu.be/1t8z6JNd0j0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 13:52 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Помимо ведущего, я бы разобрал ещё и ведомый шкив. Как там пружины, сами колодки, износ направляющих штифтов, смазано-ли и не болтается-ли левая щека.
Если всё ОК, то смотреть уже поршневую - сначала замерив компрессию, раз отсутствует тяга.(15км\час)

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 15:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 май 2017, 01:05
Сообщений: 2
Транспорт: Stels Alpha 50 Benelli
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
Помимо ведущего, я бы разобрал ещё и ведомый шкив. Как там пружины, сами колодки, износ направляющих штифтов, смазано-ли и не болтается-ли левая щека.
Если всё ОК, то смотреть уже поршневую - сначала замерив компрессию, раз отсутствует тяга.(15км\час)

Ведомый шкив разбирали, смотрели - криминала не обнаружили. Компрессию промеряли - 10 очков при выкрученной ручке газа. Поясните, пожалуйста, что за штифты и про какую смазку идет речь?
Спасибо!
P.S. Вы случаем не из СПб?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 19:00 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
http://honda-pal.at.ua/stati/remzona/pered_sceplenia/DSC00012.JPG

Откуда я - это на форуме ничего не меняет. Но и не из Питера.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 03:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Пока вижу только нестабильный уровень топлива в поплавковой камере.Или трос газа залипает.В общем чистка карба еще та. Быстро если, то нужен ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ карб. Смазать трос газа,проверить его заедания. Свечу естественно новую с проводом. Электрообогатитель проверить и настроить перекрытие,заменить резинку в нем, разъем его помыть-зачистить. Подсосы во впуск исключить.
Трансмиссия не при чем. Если мотор не набирает обороты, никакие шкивы и смазки направляющих не помогут.Тем более на подножке всё штатно. Аккум почему то отказался. Опять зарядка? Мультиметр нужен. С коммутатором вообще неясно, зачем его меняли. Мотор же работал и заводился. К зарядке он не имеет отношения. Устала машинка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 34



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности