Всем здравствуйте! Имеется в наличии скутеретта "Stels Alpha 50 Benelli" вяло набирающая обороты.
Предистория такая: летом в 2015 отдали нам мопед в рабочем состоянии, но с отсутствием зарядки АКБ и перегоревшей лампой головного света. Покатались, высадили аккум, затем зарядили и отвезли в сервис "Мопедофф" (СПб). Там нам приговорили АКБ + зажигание. Забрали, покатались, сгорела лампа головного света опять пропала зарядка. Отдав в "Мопедове" за предыдущее обслуживание в районе 5т.р., решили сами разобраться. Покурили форумы и пришли к выводу, что накрылся реле-регулятор. Оригинальный, ха, китайский не нашли, но начерпали информации, что можно ткнуть от Suzuki, но с перепиновкой контактов. Так и сделали. Человек поездил пару месяцев и опять стала пропадать зарядка, но в связи с тем что на дворе был октябрь, решили заняться данной проблемой по весне следующего года. Весной 2016 порекомендовали нам замечательный сервис "X - Drive". Туда мы и отдали мопедку на ремонт электрики, а также ревизию карбюратора и рариатора. Доблестный механик подытожил замену вариатора (ведущего барабана с роликами и ремнем), чистку карба и замену коммутатора. Кое как через месяц забрали отремонтированный мопед, но уехать далеко не смогли - двигатель, под нагрузкой, отказывался набирать средние и высокие обороты. С горем пополам доехали до гаража со скоростью 15 км/ч и оставили его до нынешнего времени. Отснят видеоматериал, на котором виден процесс заводки мопеда, работы мотора и наши комментарии (строго не судите, с мопедами дел не имел). Просим помощи, т.к. все свои варианты попробовали.
https://youtu.be/1t8z6JNd0j0