Viktorovich писал(а):
Всем привет. Тема живет ибо проблем нет у тех кто не ездит ...
P.S. Лекцию о скутерном зажигании я бы тоже не отказался послушать.
Viktorovich, скутерное зажигание (схемы и распиновка коммутатора ниже) работает так:
Высоковольтная обмотка намотанная на статоре генератора(не путать с генераторными ,у них толстый провод в намотке)по красно-черному проводу заряжает конденсатор С1 коммутатора (напряжение 40вольт на пределе 200в мультиметра Д830 или аналогичного). Туда же(на коммутатор) по бело-синему проводу идут импульсы от индукционного
датчика(далее ИД, не датчик Холла как его ошибочно называют, а именно ИД)
Ключ коммутатора(тиристор Q1) открывается и разряжает конденсатор C1 на катушку зажигания. Катушка соответственно подключена к свече ВВ проводом.
Итого важны 4провода (не считая землю)на коммут
1.От ВВобмотки(красно-черный)
2.От ИД (бело-синий)
3,4-провода катушки зажигания.
Первые два обычно имеют свои круглые отдельные разъемы на проводах ,там легко мерить и звонить.
Глушат скут замыканием на массу черно-белого провода, это действие аналогично замыканию на массу ИД или ВВ обмотки,где как. (они связаны в коммутаторе конструктивно и это без разницы как, на первой схеме ниже, глушат ВВ обмотку гены (надпись
обмотка зажигания.)
Проще заглушить ИД(имхо).
Получается что у тебя было КЗ в ВВ обмотке гены (хорошо ты приложился,жестко...) То есть упало напряжение , но какая то дохлая искра была,часть обмотки уцелела. Поэтому ты ехал. При открытии дросселя давление в цилиндре повышалось и искра переставала пробивать межэлектродный зазор (не хватало напряжения). Но это только идея. Попробуй одним и тем же омметром прозвонить ВВ обмотки старого и нового статора. Даже интересно. Красно-черный провод.
Можно было проверить мультиметром напряжение на красно-черном проводе разьема не отключая.
ИД тоже можно прозвонить, его сопротивление на массу порядка 120-170 Ом.
Так что теоретически, ты много зря наменял. Наверное, можно было локализовать неисправность.
ЗЫ: С клеммами катушки зажигания skutovod прав, там высокий 5- 10ампер ток в начале импульса. Поэтому важен хороший контакт на клеммах.
PS: Цвета и проводов китайцы не особенно блюдут, исключение по моему только масса . Она почти всегда зеленая))
Есть одна тонкость со свечами ,свечи с маркировкой "R" в конце,имеют встроенный резистор. Свечные колпачки бывает тоже с резистором 5 Ком . РЕЗИСТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН. Это просто совет.
Бывают еще ставят на свечу высокоомный провод типа жигулевских тогда резисторы нужно убрать все. То есть свечу покупать без резистора,и в колпачок вставить металическую вставку.
Высокоомные провода лучше не использовать(имхо). Был печальный опыт.
Распиновка разъема
Вложение:
razem-CDI GY6_1.jpg [ 102.84 KiB | Просмотров: 2337 ]