SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 14:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
И теперь я оцениваю наличие топлива по тому упирается она в гвоздик-ограничитель нуля или нет. Ну или разбирать все, а мне лень.... Причем обратно струсить невозможно. Думайте!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 21:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:10
Сообщений: 3
Откуда: Uchquduq
Транспорт: Jeyran 50сс, Lifan 72сс
Пункты репутации: 0
Была у нас такая проблема на двух Джейранах (Jeyran 50сс, 139QMB). Она усугубляется еще и тем фактом, что вправишь стрелку раз, а потом это будет происходить снова.
Поэтому поступили так: разобрав панель, вернули стрелку на место и сразу же сделали ограничитель верхней границы шкалы. Профит. Стрелка теперь принудительно держится в рабочем поле.
За неимением подобающих шпилек под рукой, сделали аккуратные столбики из "холодной сварки" соответствующего цвета. Все держится без вопросов. Отходила такая подпорка сезон уже, а сезон у нас месяцев 7 в году.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности