SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 10:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 10:47
Сообщений: 7
Транспорт: Fada
Пункты репутации: 0
Проблема такая .
Завожу скутер,начинаю ехать, выжимаю ручку на всю и он начинает дергаться , снимаю воздушный фильтр с карбюратора, он рвет и ничего не дергается. В чем проблема?
На скутере менял ЦПГ , цепь ГРМ, клапана , сальники. ( Сальник на коленвале начал течь , поменял еще раз течет . Коленвал в нормальном состоянии).
Все менялось 10-30 км назад
Жду помощи)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 15:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
1.Сильно пропитан\загрязнен воздушный фильтр.
2.Засоры топливной магистрали.
Какой мотор?
Поправь название темы ЕДЕТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 15:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 10:47
Сообщений: 7
Транспорт: Fada
Пункты репутации: 0
1) Воздушный фильтр новый
2) Топливная магистраль в порядке
3) Двигатель 139qmb


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 20:50 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Смотри карб - целостность мембраны, уровень в поплавковой камере, чистоту жиклеров и каналов.Настрой карб после прогрева движка, убедившись в отсутствии подсоса у впускного патрубка.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 21:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 10:47
Сообщений: 7
Транспорт: Fada
Пункты репутации: 0
Я ставил новый карбюратор, ничего не изменилось .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 21:23 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Sm5ll писал(а):
снимаю воздушный фильтр с карбюратора, он рвет и ничего не дергается. В чем проблема?

Поставь старый фильтр и проверь ...
timp2006 писал(а):
1.Сильно пропитан\загрязнен воздушный фильтр.

.... или куплен новый но паралон по плотности не соответствует, а если он и пропитан то пропитку удалить ....
Sm5ll писал(а):
Я ставил новый карбюратор, ничего не изменилось

вот и проверь фильтр, а заодно проверь поступает ли питание на обогатитель.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 21:26 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
В новый карб тоже надо влезть, посмотреть и настроить. Пробуй новую свечу. Надежность контактов на коммутаторе, катушке, свечн. колпачке. Клапана под вопросом?! Притерты-ли, выставлены зазоры правильно-ли.Чистый возд. фильтр не может так влиять на стабильность работы движка. Если есть сетка в патрубке у фильтрбокса, выкини её.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 23:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 10:47
Сообщений: 7
Транспорт: Fada
Пункты репутации: 0
Клапана новые притертые. Зазоры все выставлены
Сетки на воздушном фильтре нет. Продувается спокойно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 23:40 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
а разве кроме клапанов и сетки больше ни о чем не говорили?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 00:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Sm5ll писал(а):
Клапана новые притертые. Зазоры все выставлены
Сетки на воздушном фильтре нет. Продувается спокойно

ты не пиши так, ты озвучь зазоры и как ты их выставлял, может ты
никогда клапана не регулировал. Как притирал, чем проверял.
И поверь,от неправильной пропитки фильтра скутер может выдавать именно такую картину
я по молодости как то прочитал 1:10 и пропитал так новый поролон.Скут тоже не ехал,пока не подобрал пропитку.
Да плюс ты наменял там всего. Теперь же всё это проверять надо. Вот и растерялся...
Новый карб это ещё не факт, что он рабочий и проверенный.
Лучше менять последовательно, а не все сразу,если никогда этого не делал. Тогда хоть будешь знать откуда все пошло.
С какого момента. Сейчас мы все ищем косяк твоими глазами.
Так что рассказывай подробно.
Особенно те места где сомневаешься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 15:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 10:47
Сообщений: 7
Транспорт: Fada
Пункты репутации: 0
Ребята, менял все запчасти мастер,он все сделал правильно.(Мастера посоветовали люди в городе)
Зазоры клапанов 0,1 и 0,5 .
Клапана притирали дрелью с помощью алмазного порошка и детского крема.
Мастер сделал и он завелся, а на след.день не смог завести.
Сейчас начал карбюратор переливать , начал бензин попадать в воздушный фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 16:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
снизу на поплавковой камере карбюратора есть трубочка и винт, туда можно надеть шланг от капельницы и посмотреть уровень прямо в работе методом сообщающихся сосудов, заодно отстой сольёшь в рюмку и проверишь грязь.
Проверь движение штока обогатителя, посмотри на ютубе по слову "обогатитель" много видео.
Смени свечу на новую.
Исключи Ваккуумный кран. Подай напрямую заткнув трубку впускного коллектора (для проверки).
"На скутере менял ЦПГ , цепь ГРМ, клапана , сальники"
ПОЧЕМУ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 18:22 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
"Зазоры клапанов 0,1 и 0,5 ."

Привет мастеру. Если ты не ошибся!

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 19:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
))) 0,05 и 0,08 ессно, главное,что не меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 19:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 10:47
Сообщений: 7
Транспорт: Fada
Пункты репутации: 0
Зазоры клапанов 0,05 и 0,01.
"Почему менял ЦПГ ?" - На цилиндре была царапина,мастер сказал,что тяги меньше будет. Вот и поменял всю поршневую группу.Цепь растянута была. Ну и всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 20:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 18:32
Сообщений: 5
Транспорт: rc50qt-9v
Пункты репутации: 0
Ребята, такая проблема, попался мне скутер rc50qt, дымил он сильно и не ехал с воздушным фильтром, фильтр снимешь и он поехал, решил посмотреть поршневую. Стоит на нем 100 кубовая поршневая, карб незнаю на сколько кубиков расчитан. Поменял колечки, колпачки, клапана притер, зазоры выставил, (цепь была на одно звено перекунута), я поставил как нужно, дымить перестал, но проблема с фильтром осталась. Пробовал корпус основной с патрубком оставлять, а остальное снимал, такая же хрень. От карба откидываешь основной патрубок (он ни че не зибит) и он едет, когда оденешь он больше 30 не разгоняеться, как будто ему чего не хватает. Помогите победить эту проблему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 21:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Chikago19rus писал(а):
Помогите победить эту проблему.
Ты во всех темах будешь теперь писать. Я тебе уже ответил вместе с ТАСИКОМ. Ты хоть читай, писатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 21:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Sm5ll писал(а):
Зазоры клапанов 0,05 и 0,01.
"Почему менял ЦПГ ?" - На цилиндре была царапина,мастер сказал,что тяги меньше будет. Вот и поменял всю поршневую группу.Цепь растянута была. Ну и всё.

Правильные зазоры выше 4 поста.Еще на 2 выше написано что надо сделать про трубочку на карбе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 03:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 18:32
Сообщений: 5
Транспорт: rc50qt-9v
Пункты репутации: 0
timp2006 писал(а):
Ты во всех темах будешь теперь писать. Я тебе уже ответил вместе с ТАСИКОМ. Ты хоть читай, писатель.


Да не в ту тему написал, эта более правильно звучит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 03:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 18:32
Сообщений: 5
Транспорт: rc50qt-9v
Пункты репутации: 0
timp2006 писал(а):
у Chikago19rus наоборот уменьшать, меньше и тоньше.


Я ставлю голый корпус без всяких крышек и поролона и он уже не хочет нормально ехать, там сопротивление нулевое практически.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности