SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 11:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 10:27
Сообщений: 15
Транспорт: Navigator
Пункты репутации: 0
Еще одна мысль : может быть такое что я поставил ЦПГ 43 мм а головка осталась от 41 мм и по-этому такое происходит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 21:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Не может.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 23:28 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Alex_85 писал(а):
Пытался, потому что у компрессометра длинная ножка и его трудно зафиксировать

Принято.
Alex_85 писал(а):
не совсем понял эту фразу.

Alex_85 писал(а):
Спасибо skutovod и Edmon_D что тратите нервы на мою проблему.

Обычно принято слово спасибо применять в качестве благодарности, извини если я тебя не правильно понял, вероятно ты имел в виду только нервы - пожалуйста.
Edmon_D писал(а):
эта тема первый пост.Ты сам себе противоречишь.

Это только слова на что я отвечу что ни в чем, тем более себе, я не противоречу, хочешь меня уличить в обратном - будьте любезны цитаты, фразы даже можешь добавить личные подозрения и сомнения (желательно аргументированные не голословные), милости просим.
Edmon_D писал(а):
Закрыт,открыт-ситуация кардинально не меняется как у ТС.

Исходя из этих слов у ТС она меняется кардинально?
[quote=]Alex_85 писал(а):.....при добавлении газа захлебывается. С поднятым обоготатителем чуть получше, [/quote]
.....чуть получше - это кардинально? Это называется передергиванием. Кстати - эта фраза является ключевой в диагнозе ЛаСа и я ее сторонник, но мне еще не все понятно поэтому на твой настойчивый вопрос о смеси однозначно ответить не могу, жду инфу от автора.
Alex_85 писал(а):
Вот фото свечи.

Для ситуации
Alex_85 писал(а):
при полном открытии дросселя еле едет но не глохнет (

свеча нормальная (это видно по боковому электроду), более того с полной уверенностью могу сказать что стоит поднять температуру в камере сгорания (нагрузить двиг) и боковой электрод приобретет скорее серый цвет чем коричневый, что в свою очередь говорит не в пользу богатой смеси, а вот по поводу корки не сгоревшего масла, которым покрыта вся внутренняя часть теряюсь в догадках, не иначе она была "свидетелем" предыдущего клина....
Edmon_D писал(а):
Я жду совета,......

Совет - выключи дурака и не задрачивай, в шапке форума все есть, не согласен с конкретными мыслями, фактами - обсудим, будут аргументы - аргументируй, а переливать с пустого в порожнее извини, без меня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 03:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Alex_85 замени свечу на новую. Эта может творить что угодно. Не редкость, когда даешь газу и пропадает искра на свече.
С этой свечой мотор клинил?
И сделай фото карба, может по фото что нибудь увидим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 09:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 10:27
Сообщений: 15
Транспорт: Navigator
Пункты репутации: 0
Цитата:
skutovod
Цитата:
Обычно принято слово спасибо применять в качестве благодарности, извини если я тебя не правильно понял, вероятно ты имел в виду только нервы - пожалуйста.
и нервы и потраченное время и за все остальное.

Edmon_D
Цитата:
С этой свечой мотор клинил?
нет, эту свечу я выкрутил с мотокосы , перед установкой на скут она была сухая и кирпичного цвета.

Фото сделаю нового и старого, только сегодня после работы.

Когда стоит на подножке, то обороты набирает на ура, а под нагрузкой ну никак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 11:07 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
грустно.
столько писанины ни о чем.
самое главное и печальное -автор не дает полной информации.
из всего что понял -возможно мой первый пост не верен.
скорей всего там просто нет компрессии.
а автор не желает озвучить истинные показания.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 12:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 10:27
Сообщений: 15
Транспорт: Navigator
Пункты репутации: 0
las писал(а):
автор не желает озвучить истинные показания.

Я на выходных найду компрессометр и сделаю замеры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 13:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Цпг,сальники,лепестковый клапан и карб новые. Свеча взята рабочая с мотокосы,но её забрасывает и она мокрая.
Предварительно,-компрессии нет.
Цитата:
Когда стоит на подножке, то обороты набирает на ура, а под нагрузкой ну никак.

Цитата:
Когда закрываю на воздухане отверстие, то ничего не происходит, а когда закрываю второе нижнее , то начинает затухать обороты.

Цитата:
Вчера крутил винт качества, еле едет но не глохнет ( свеча после этой поездки).


Странно то, что нет компрессии на новой цпг. Вот в это как то не верится.
Её еще уметь измерять надо.
Всё это очень похоже на сборочный косяк.
Недоход\другая форма поршня, зазор стыков колец, привалочные плоскости и пр...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 21:50 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Alex_85 писал(а):
Когда стоит на подножке, то обороты набирает на ура, а под нагрузкой ну никак.

А ты трансмиссию смотрел?, это цепник и варика там нет, там только сцепа и все, и она может работать не корректно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 22:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
не врубаюсь, поясни. это слишком расплывчато,-
Цитата:
некорректно.

Как трогаться с четвертой на машине? Ты это имеешь ввиду?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 22:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
las писал(а):
грустно.
столько писанины ни о чем.
самое главное и печальное -автор не дает полной информации.

Р.ШЕКЛИ "Вселенский ответчик", цитата выше.
Автор просто запутался в том, о чем он понятия не имеет.
Это и не мудрено. Он путается и путает нас всех.
Одна только фраза про "поднятый обогатитель", чего стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 23:05 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Странная постановка вопроса, больше похоже на требование.... это тоже по Шекли? (шутка)
Не корректно - не вежливо, а в применению тех. сленгу - не правильно. С конструктивом ты уже ознакомился?, колодки, грузы, пружины, барабан (колокол) и все это в масляной ванне, здесь вязкость масла и то имеет значение. Применительно к нашему случаю (на подножке крутится, а едет еле - еле) может быть несколько вариаций: раннее включение, позднее включение, недовключение, причина - закусывание грузов, растяжка пружин, износ накладок, износ барабана и т. д. плоть до наличия воздуха в шине.
Можно сказать и как трогаться на 4-ой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 06:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
В этом конструктиве я-пас.
И надеюсь никогда не ознакомиться.
Все, что в масляных ваннах меня пугает))
Шайтан-арба.
Речь видимо идет о Navigator EX50QT-2T.
Alex_85 не удосужился озвучить марку. И в профиль не написал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 22:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Alex_85 писал(а):
las писал(а):
автор не желает озвучить истинные показания.

Я на выходных найду компрессометр и сделаю замеры.

:men:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 11:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 10:27
Сообщений: 15
Транспорт: Navigator
Пункты репутации: 0
Не буду выносить всем мозги этим куском китайского чуда Navigator EX50QT-2T. Мною принято решение заменить двигатель на 139qmb. и не страдать. Всем спасибо за потраченное время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 15:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
А двигатель согласен? В смысле он по креплениям встанет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 11:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 10:27
Сообщений: 15
Транспорт: Navigator
Пункты репутации: 0
Edmon_D писал(а):
А двигатель согласен? В смысле он по креплениям встанет?

Встанет. Только надо подбирать двигатель под 10 колесо, немного удлинить переднее крепление двигателя и вклинить в систему проводки коммутатор.На ютубе есть видео с полной переделкой .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 15:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
отпишись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 20:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 10:27
Сообщений: 15
Транспорт: Navigator
Пункты репутации: 0
Проблему решил!!!! Оказалось продавец ЦПГ продал мне поршень с другого комплекта и он не доходил до вмт 3мм, сегодня купил новый, и о чудо! он поехал. Осталось подрегулировать карбюратор. А кто то слышал может можно отключить этот маслонасос и добавлять масло в бензин на прямую? А то не охота снова запороть цпг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 19:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
от Чуда до чуда 2 милиметра. Каждый раз....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 46



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности