SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 16:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Alex_85 писал(а):
Свеча мокрая , значит переливает? Винт качества я открутил на 2 оборота. Фиксатор иглы на центральном делении. Я бы проехался и 20 минут, но увы... только на подножке гоняю)) Я тут подумал, , может из-за этого малое сопротивление подачи воздуха?

Свеча мокрая , значит переливает.
Алекс, ты бы внятно выражал свои мысли. Если переливает,откуда клин? Точно от насоса? Он обычно на бедной смеси. А у тебя свеча мокрая.
Игла обогатителя перестает обогащать (опускается и перекрывает топливный канал через пару минут после старта мотора)
Если
Цитата:
воздушный фильтр я не пропитывал

смесь становится беднее чем с пропитанным.
Игла отвечает за средние обороты мотора,ГТЖ за максимальные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 17:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 10:27
Сообщений: 15
Транспорт: Navigator
Пункты репутации: 0
Edmon_D писал(а):
Alex_85 писал(а):
Свеча мокрая , значит переливает? Винт качества я открутил на 2 оборота. Фиксатор иглы на центральном делении. Я бы проехался и 20 минут, но увы... только на подножке гоняю)) Я тут подумал, , может из-за этого малое сопротивление подачи воздуха?

Свеча мокрая , значит переливает.
Алекс, ты бы внятно выражал свои мысли. Если переливает,откуда клин? Точно от насоса? Он обычно на бедной смеси. А у тебя свеча мокрая.
Игла обогатителя перестает обогащать (опускается и перекрывает топливный канал через пару минут после старта мотора)
Если
Цитата:
воздушный фильтр я не пропитывал

смесь становится беднее чем с пропитанным.
Игла отвечает за средние обороты мотора,ГТЖ за максимальные.

"Если переливает,откуда клин?" - клин был на старой ЦПГ. Точно от насоса, он у старого владельца стоял долго - масляная трубка была забита (не продувалась).

"Игла обогатителя перестает обогащать (опускается и перекрывает топливный канал через пару минут после старта мотора)" - у меня ручной а не электронный обогатитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 22:05 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Alex_85 писал(а):
- у меня ручной а не электронный обогатитель.

Да, это цепник, я тупанул сразу не въехал, у них ручное управление. У ихних карбов есть маленькая болячка (дающая несанкционированое обогащение) это уплотнение колодца запорной иглы (он там съемный), после простоя резиновое кольцо пересыхает и пропускает горючку, проверь это место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 22:57 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Edmon_D писал(а):
skutovod,-возможно.

возможно - что?
Edmon_D, чтобы не было путаницы кто что сказал слова автора выделяешь и в правом верхнем углу поста нажимаешь "цитата" (это в редакторе), а просто копировать, даже в кавычках, не совсем правильно.
Edmon_D писал(а):
Поднятый это не выдвинутый для перекрытия канала.

и я о том же
skutovod писал(а):
поднятый обогатитель не перестает, а продолжает успешно обогащать смесь

Edmon_D писал(а):
Зачем путать и разделять фразу?

и в чем ты увидел путаницу?, наши предложения состоят из разных слов но смысловая нагрузка одинакова, приведи свой пример
Edmon_D писал(а):
Достаточно прикрыть рукой воздух и посмотреть лучше или хуже становится

Вот и скажи это автору, мне то зачем.
Edmon_D писал(а):
skutovod,-свеча мокрая,это от воздуха?

Про мокрую свечу мы узнали позже......, или это вопрос мне?, если вопрос то отвечу - от сухого воздуха значить сухая, ну а от мокрого - соответственно ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 09:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 10:27
Сообщений: 15
Транспорт: Navigator
Пункты репутации: 0
Цитата:
skutovod У ихних карбов есть маленькая болячка (дающая несанкционированое обогащение) это уплотнение колодца запорной иглы (он там съемный), после простоя резиновое кольцо пересыхает и пропускает горючку, проверь это место.
- с новым карбом такое тоже может быть?Сегодня после работы проверю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 09:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
skutovod писал(а):
Edmon_D, чтобы не было путаницы кто что сказал слова автора выделяешь и в правом верхнем углу поста нажимаешь "цитата" (это в редакторе), а просто копировать, даже в кавычках, не совсем правильно.
У меня цитата в правом нижнем. А в быстром ответе её нет. И редактора нет. Поэтому и кавычки.
skutovod писал(а):
Вот и скажи это автору, мне то зачем.

Чтобы ты согласился. Автор прочитает в любом случае.
:ne_ot_ho_di: Богатит или беднит? Вот в чем вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 12:16 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Цитата:
И редактора нет.

В конце страницы, в левой нижней части на прямоугольнике выделенном синим цветом написано "ОТВЕТИТЬ" нажми на неё и увидишь ......
На счет согласен - не согласен, в даной ситуации не может быть однозначного ответа т. к. мокрая свеча несколько туманное понятие, какая она на самом деле - мокрая, влажная, в масле, бензине ..., это раз, второе - в таком режиме работы ( на подножке) она и будет влажно - мокрой, в третьих если двиг нормально пускается и стабильно работает на холостых то в этом случае о переливе говорить преждевременно. Но мы еще многого не знаем нипро компрессию, ни про сальники, ни про реакцию двига на закрытие - открытие воздухана, а ты говоришь согласен или нет. Скорее нет чем да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 13:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 10:27
Сообщений: 15
Транспорт: Navigator
Пункты репутации: 0
skutovod
Цитата:
не знаем ни про компрессию
, не замерял , честно.Сегодня померю.
Цитата:
ни про сальники,
сальники новые поменял как началась эта беда

Цитата:
ни про реакцию двига на закрытие - открытие воздухана
при закрытии воздухана - глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 22:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
skutovod, спасибо за
Цитата:
"ОТВЕТИТЬ"
.
итак.
1 свеча мокрая
2 сальники новые
3 при закрытии воздухана глохнет
Диагноз?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 22:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Alex_85 писал(а):
компрессию не замерял , честно.Сегодня померю.

пока не вижу смысла. Он же заводится, значит к теме
Цитата:
захлебывается и не едет
не относится.
Свеча в безине
Цитата:
мокрая
?
Или влажная, или в масле? :men:
:-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 22:39 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Alex_85 писал(а):
при закрытии воздухана - глохнет.

Ну ведь это же не все, ты проверил герметичность корпуса фильтрбокса и патрубка к карбу, а дальше?, как быстро он заглох (сколько примерно сек), как реагировал двиг при частично прикрытом фильтре, т. е. ты газуешь он начинает "захлебываться" и в этот момент ты частично (или больше чем частично) прикрываешь всас - вот это важная инфа.
Alex_85 писал(а):
с новым карбом такое тоже может быть?Сегодня после работы проверю.

Может не может, все нужно проверять, а лучше проверь старый, как правило заканчивается тем что с нового часть запов перекачевывает в старый.....
Edmon_D писал(а):
Диагноз?

Что ж ты такой быстрый, главная задача не навредить диагнозом, а не кто его первый угадает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 22:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
skutovod писал(а):
мокрая свеча несколько туманное понятие, какая она на самом деле - влажная

Может растуманим понятие? Влага,-это вода?
зы. С
Цитата:
диагноз
ом согласен, но это плохо вяжется с (02 авг 2017, 14:53) постом темы))

Цитата:
второе - в таком режиме работы ( на подножке) она и будет влажно - мокрой

Даже если ЭТО есть, снова МНОГО ВОЗДУХА?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 22:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Alex_85 сам то как думаешь, беднит или богатит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 02:04 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Edmon_D писал(а):
Даже если ЭТО есть, снова МНОГО ВОЗДУХА?

Любопытно, а ты считаешь что ЭТО не есть?, а самое интересное что в данном режиме работы двига (холостые и малые обороты да еще и без нагрузки) состояние свечи (ее внешний вид) характеризует не кол - во воздуха, а давление в камере сгорания то есть компрессия, но ты считаешь это не актуально
Edmon_D писал(а):
пока не вижу смысла. Он же заводится, значит к теме не относится.

Логично, коменты излишни. Смотрим что у нас дальше, а дальше у нас про ОмА (кстати, что это такое?) который согласен, но не совсем...
Edmon_D писал(а):
ом согласен, но это плохо вяжется с (02 авг 2017, 14:53) постом темы))

Alex_85 писал(а):
.....при добавлении газа захлебывается. С поднятым обоготатителем чуть получше,

las писал(а):
...судя по описанию -бедная смесь. грязный карб. заросший главный жиклер...

Edmon_D, я правильно тебя понял?, ты считаешь слова которые сказал ЛаС полным бредом (или частичным, короче не верными) и все происходит с точностью до наоборот?, а может тебе найти в себе силы или через силу и все таки дочитать книжку про карбы, особенно то место где описана работа обогатителя и наконец выяснить что же все таки при поднятом обогатителе идет по каналу: воздух или бенз, а потом уже устроить опрос участников .....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 09:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 10:27
Сообщений: 15
Транспорт: Navigator
Пункты репутации: 0
Вот фото свечи. Когда закрываю на воздухане отверстие, то ничего не происходит, а когда закрываю второе нижнее , то начинает затухать обороты. Вчера крутил винт качества, докрутился до того, что он при полном открытии дросселя еле едет но не глохнет ( свеча после этой поездки). Спасибо skutovod и Edmon_D что тратите нервы на мою проблему.
Цитата:
Alex_85 сам то как думаешь, беднит или богатит?
я думаю что богатит.
Вчера пытался замерить компрессию, но то ли старый компрессометр, то ли я плохо его подключил но показало 0,2.


Вложения:
Комментарий к файлу: Свеча
viber image.jpg
viber image.jpg [ 98.37 KiB | Просмотров: 1583 ]
Комментарий к файлу: Компресометр
vaz-lada-2107-61.jpg
vaz-lada-2107-61.jpg [ 10.87 KiB | Просмотров: 1583 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 22:56 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Alex_85 писал(а):
Вчера пытался замерить компрессию, но то ли старый компрессометр, то ли я плохо его подключил

Почему пытался, это что такое сверхсложное действо?, ладно не у всех они есть или западло ходить попрошайничать, или еще много или, но он у тебя в руках - так сделай это, ведь ты единственный кому это больше всех надо..., сомневаешься в его "правдивости" так сделай замеры у товарищей, если цифры одинаковые - значить прибор неисправен. Старость для компрессометра не страшна, моему, к примеру, 32 года за это время он пару тройку раз побывал в киповской лаборатории на поверке, замечаний не было. Ты должен понять что если компрессия есть то тогда можно и карб крутить, и на свечу смотреть, а если ее нет то, как я уже говорил, все действия "туманные". Компрессометр рулит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 23:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
skutovod писал(а):
Edmon_D, я правильно тебя понял?, ты считаешь слова которые сказал ЛаС полным бредом (или частичным, короче не верными) и все происходит с точностью до наоборот?, а может тебе найти в себе силы или через силу и все таки дочитать книжку про карбы, особенно то место где описана работа обогатителя и наконец выяснить что же все таки при поднятом обогатителе идет по каналу: воздух или бенз, а потом уже устроить опрос участников .....

Я считаю, что обогатитель можно исключить как класс . Летом он и так заведется и прогреется. Человеку ездить надо, а не теории слушать и проверять. А книжку кидай, с удовольствием почитаю. Давно ничего умного не читал. Там есть про влажные свечи?
Ом ,- это "с диагнозОМ согласен". Это значит, что я тоже считаю , что диагнозом главное не навредить. Обогатитель не влияет на средние и максимальные режимы. ГОраздо важнее уровень топлива. Его нужно было проверить и отрегулировать. Выяснить нужно было, что ТС считает поднятым обогатителем. Если бы он всё знал,он бы не спрашивал. Почитай Р.Шекли "Вселенский ответчик".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 08:12 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Edmon_D писал(а):
Я считаю, что обогатитель можно исключить как класс .

Опрометчиво, только для карбов с укорительным насосом или, в худшем случае, впускной патрубок фильтра должен быть легкодоступным для прикрытия рукой во время пуска двига, но сам подумай - это гемор ...
Edmon_D писал(а):
Летом он и так заведется и прогреется.

Кажый второй заведется с трудом, а каждый пятый и вовсе откажется, это при условии если не помогать ему ускорителем или перекрытием возд..
Edmon_D писал(а):
. Человеку ездить надо, а не теории слушать и проверять.

Судя из слов благодарности автор темы так не считает.
Edmon_D писал(а):
Обогатитель не влияет на средние и максимальные режимы.

Полнейший бред, он работает на всех режимах, пока открыт.
Edmon_D писал(а):
Почитай Р.Шекли "Вселенский ответчик".

Если там про карбы, уровни, обогатители, влажные свечи - с удовольствием, а если нет то читай сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 09:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
skutovod писал(а):

Edmon_D писал(а):
Обогатитель не влияет на средние и максимальные режимы.

Полнейший бред, он работает на всех режимах, пока открыт.

эта тема первый пост.
Ты сам себе противоречишь. Закрыт,открыт-ситуация кардинально не меняется как у ТС.
У него вообще не едет. Обогатитель не критичен в этом :ne_ot_ho_di:
Цитата:
а если нет то читай сам.

Зря..
"Чтобы правильно задать вопрос,нужно знать бОльшую часть ответа" ,- цитата отуда.
Я жду совета, какую конкретно книжку про карб ты советуешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 10:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 10:27
Сообщений: 15
Транспорт: Navigator
Пункты репутации: 0
Цитата:
Почему пытался, это что такое сверхсложное действо?
Пытался, потому что у компрессометра длинная ножка и его трудно зафиксировать под крылом ( он же нажимного типа). Я постараюсь найти другого компрессометра что бы вкручивался и сделаю замеры, потому что я в машине им замерял и есть сомнения в его правдивости.

Цитата:
Судя из слов благодарности автор темы так не считает.
не совсем понял эту фразу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 43



cron
© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности