SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ] 

На страницу 1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 17:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 17:01
Сообщений: 2
Транспорт: IRBIS FR 50
Пункты репутации: 0
Приветствую всех у меня 139qmb двигатель( то есть китаец).Скутер заводиться хорошо, но толь ка собираешься ехать и даешь газ в пол он захлебывается и перестает ехать, но а если плавно давать газ он разгоняется до 30 и все больше не едет.. Но а если закрыть рукой воздушный фильтер то едит хорошо.В чем может быть проблема?Я скутер не давно начал заниматься если что подскажите буду рад)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 18:29 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Ну и, как можно хорошо ехать, прикрывая рукой воздушный фильтр?!
https://scooter-remont.com/?p=442

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 18:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 18:32
Сообщений: 5
Транспорт: rc50qt-9v
Пункты репутации: 0
Ребята, такая проблема, попался мне скутер rc50qt, дымил он сильно и не ехал с воздушным фильтром, фильтр снимешь и он поехал, решил посмотреть поршневую. Стоит на нем 100 кубовая поршневая, карб незнаю на сколько кубиков расчитан. Поменял колечки, колпачки, клапана притер, зазоры выставил, (цепь была на одно звено перекунута), я поставил как нужно, дымить перестал, но проблема с фильтром осталась. Пробовал корпус основной с патрубком оставлять, а остальное снимал, такая же хрень. От карба откидываешь основной патрубок и он едет, когда оденешь он больше 30 не разгоняеться, как будто ему чего не хватает. Помогите победить эту проблему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 18:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 18:32
Сообщений: 5
Транспорт: rc50qt-9v
Пункты репутации: 0
Патрубок ни чем не забит, все чисто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 18:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 17:01
Сообщений: 2
Транспорт: IRBIS FR 50
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
Ну и, как можно хорошо ехать, прикрывая рукой воздушный фильтр?!
https://scooter-remont.com/?p=442

Спасибо большое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 19:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
tasik писал(а):
Приветствую всех у меня 139qmb двигатель( то есть китаец).Скутер заводиться хорошо, но толь ка собираешься ехать и даешь газ в пол он захлебывается и перестает ехать, но а если плавно давать газ он разгоняется до 30 и все больше не едет.. Но а если закрыть рукой воздушный фильтер то едит хорошо

Chikago19rus писал(а):
От карба откидываешь основной патрубок и он едет, когда оденешь он больше 30 не разгоняеться, как будто ему чего не хватает.

У вас одна и та же проблема у обоих. Неправильное сопротивление воздушному потоку у воздушного фильтра.
У tasik оно низкое, нужно последовательно увеличивать пропитку , или больше\толще поролона.
у Chikago19rus наоборот уменьшать, меньше и тоньше.
Это все при нормальном уровне топлива в поплавковой камере. Поэтому ОБА начните с его проверки, потом настраивайте фильтры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 23:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 22:54
Сообщений: 2
Транспорт: rex
Пункты репутации: 0
после установки 82сс гбц с увеличенными клапанами и карбом от альфы на 139 qmb.В надежде что толково поедет провал.Будет ли толк от прямо точного глушителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 14:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Не будет. Если не считать за "толк" желание соседей дать по голове.
После установки 82сс нужно поднять иглу и увеличить калибр главного топливного жиклера.
В общем нужно полностью заново настраивать карбюратор по цвету свечи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 15:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 15:48
Сообщений: 2
Транспорт: Viper ZIP r3
Пункты репутации: 0
timp2006 писал(а):
Не будет. Если не считать за "толк" желание соседей дать по голове.
После установки 82сс нужно поднять иглу и увеличить калибр главного топливного жиклера.
В общем нужно полностью заново настраивать карбюратор по цвету свечи.

Ничего подобного у самого цилиндр 51мм, свеча "кирпич" карбюратор родной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 06:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Valeriy_Kononov писал(а):
Ничего подобного у самого цилиндр 51мм, свеча "кирпич" карбюратор родной.

Вопрос был о прямоточном глушителе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 11:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 10:27
Сообщений: 15
Транспорт: Navigator
Пункты репутации: 0
Всем привет. Ребята, нужна помощь. Недавно купил Навигатора двухтактного,и началось... Поймал "клина" ( я так понял что не работал маслянный насос), поменял ЦПГ 43мм 60 сс, лепестковый клапан, сальники коленвала,цепь, новый карбюратор. Скутер заводится с полтычка, на холостых работает нормально, а при добавлении газа захлебывается. С поднятым обоготатителем чуть получше, не все равно не то. Что может быть? Знакомый говорит что может быть коммутатор, но я у же так пол мопеда поменял. :ny_tik:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 14:53 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Alex_85 писал(а):
Поймал "клина"
Alex_85 писал(а):
при добавлении газа захлебывается. С поднятым обоготатителем чуть получше
судя по описанию -бедная смесь. грязный карб. заросший главный жиклер.
при увеличении кубатуры -возможно нужно поднять иглу.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 15:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 10:27
Сообщений: 15
Транспорт: Navigator
Пункты репутации: 0
las писал(а):
Alex_85 писал(а):
Поймал "клина"
Alex_85 писал(а):
при добавлении газа захлебывается. С поднятым обоготатителем чуть получше
судя по описанию -бедная смесь. грязный карб. заросший главный жиклер.
при увеличении кубатуры -возможно нужно поднять иглу.



Может новый карбюратор быть грязным? Я его не чистил поскольку купил новый. Клина поймал из-за неработающего маслонасосса (был забит). Иглу на 1-но деление подымать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 23:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Alex_85 писал(а):
С поднятым обоготатителем чуть получше, не все равно не то. Что может быть?

Явный перелив. Без воздушного фильтра будет ещё лучше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 08:11 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Edmon_D писал(а):
Явный перелив.
фото свечи нас рассудит.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 01:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Поднятый обогатитель перестает обогащать смесь и становится "получше", со слов владельца.
Фото свечи рассудит безусловно, если она поработала минут 15ть хотя бы в нужном режиме.

А при увеличении кубатуры нужно перенастраивать весь карб.
И ГТЖ, и иглу, и уровень, и винт качества смеси.
Мотор дышит по другому))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 11:44 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Edmon_D, поднятый обогатитель не перестает, а продолжает успешно обогащать смесь , автор темы об этом сказал (что так лучше) значить смесь ни как не может быть богатой ..., теперь по поводу " захлебывается" (тоже слова автора), а ты уверен что он захлебывается бензином?, мне кажется что он захлебывается воздухом, а это тоже не в пользу богатой смеси ...., и последнее: о каком "нужном режиме" да ещё 15-минотном пробеге разговор? Для получения инфы о качестве смеси (по цвету нагара) достаточно проехать пару км. с полной дырой. Про карб говорить не буду, по тексту видно что ты об этом много и плодотворно читал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 15:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 10:27
Сообщений: 15
Транспорт: Navigator
Пункты репутации: 0
Edmon_D писал(а):
Alex_85 писал(а):
С поднятым обоготатителем чуть получше, не все равно не то. Что может быть?

Явный перелив. Без воздушного фильтра будет ещё лучше?



Фильтр снимал, то же самое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 15:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 10:27
Сообщений: 15
Транспорт: Navigator
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
Edmon_D, поднятый обогатитель не перестает, а продолжает успешно обогащать смесь , автор темы об этом сказал (что так лучше) значить смесь ни как не может быть богатой ..., теперь по поводу " захлебывается" (тоже слова автора), а ты уверен что он захлебывается бензином?, мне кажется что он захлебывается воздухом, а это тоже не в пользу богатой смеси ...., и последнее: о каком "нужном режиме" да ещё 15-минотном пробеге разговор? Для получения инфы о качестве смеси (по цвету нагара) достаточно проехать пару км. с полной дырой. Про карб говорить не буду, по тексту видно что ты об этом много и плодотворно читал.


Свеча мокрая , значит переливает? Винт качества я открутил на 2 оборота. Фиксатор иглы на центральном делении. Я бы проехался и 20 минут, но увы... только на подножке гоняю)) Я тут подумал, воздушный фильтр я не пропитывал, может из-за этого малое сопротивление подачи воздуха?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 15:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
skutovod,-возможно.
"Скутер заводится с полтычка, на холостых работает нормально, а при добавлении газа захлебывается. С поднятым обоготатителем чуть получше, не все равно не то. Что может быть?"
т.е. Поднятый это не выдвинутый для перекрытия канала.
Условно, он всегда поднят когда заводится.
Зачем путать и разделять фразу?
Достаточно прикрыть рукой воздух и посмотреть лучше или хуже становится.

skutovod,-свеча мокрая,это от воздуха?
Клин у него от насоса.
Говорю же, он так пишет,что ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ] 

На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности