SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 04:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
Да дело в том, что этот аккум Китайский, без хоть какого-либо названия, которые на базаре продают, в белом корпусе, с чёрным верхом. Он работает - да, но держит не долго. Сегодня можешь зарядить, а послезавтра, заряда на 10% только останется. Ему месяц всего, а заряд не держит и почему - всем я думаю ясно.
Поэтому хочу купить европейского брэнда, италия там, Германия. Надеюсь будет подольше держать заряд, это главное для меня. Склоняюсь к модным нонче - гелевым аккумам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 06:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Сколь не склоняйся,пару сезонов максимум. Аккумулятор,-расходник. Как бензин,масло, фильтры и колодки. Не нужно жалеть на него денег.
Это приводит только к бОльшим тратам.
http://www.wiki-prom.ru/43otrasl.html
Курский вроде делает 9ач мото.
Остается только Китай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 04:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
Edmon_D писал(а):
Курский вроде делает 9ач мото.
Остается только Китай.

Дело в том, что я не из России. У нас полно Италии и Германии, на любой вкус. Только вот чтобы уложится в размеры - д.ш.в 13х6х12, это не реально, с объёмом, большим чем около 5Ач. Под этот объём сделана ячейка под седеньем, больше этих размеров, не влезет.

Скутер пока бегает нормально, заводится м... можно сказать тоже, только кнопку жать надо с чуть подкрученным газом, еле-еле. Тогда прихватывает сразу и стартует. Завожу с почти открытой заслонкой, на холодную. Заслонку не любит, если чуть больше закрываю, сразу хныкать начинает, работать с перебоями. Старый движок наоборот - работал только с закрытой заслонкой. Вообщем привет Китай!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 03:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
aivar242 писал(а):
Скутер пока бегает нормально, можно сказать тоже, только кнопку жать надо с чуть подкрученным газом, еле-еле. Тогда прихватывает сразу и стартует. Завожу с почти открытой заслонкой, на холодную. Заслонку не любит, если чуть больше закрываю, сразу хныкать начинает, работать с перебоями. Старый движок наоборот - работал только с закрытой заслонкой. Вообщем привет Китай!

А китай тут при чем? У тебя все отлично. Подкрути винт газа и всё. Холостые 1500-1900.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 14:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
При заводке стартером, не заводится с первого чиха, в 4сек. В чём может быть проблема? Понимаю что Китай и всё такое, но что влияет на чёткую заводку с первого прихвата?
На данный момент - с первого чиха не заводится, со второго, третьего - начинает прихватывать, начинаю чуть добавлять газу, вяло, но начинает работать на холостых - газ чуть удерживаю, через 2-3 мин. отпускаю его и скутер в принципе устойчиво работает на холостых.
Вообщем - эта заводка с первого чиха стартера, это бич Китайских скутеров. Как решить эту проблему на 100%. Сейчас движок новый и всё возможно сделать.

Пришёл к выводу, что вся проблема 100% старта, это кнопочный подсос. Я посмотрел на всех движках, которые есть у меня в наличии, это: - Триммер, Газонокосилка, Бензопила, везде есть и воздушная заслонка и кнопочный подсос, все эти устройства, после кнопочного подсоса, заводятся с первого раза. У скутера - его нет. Конечно это смешно, так как скутеру он нужен больше всего. Может существуют карбюраторы, с коллектором 19мм. и кнопочным подсосом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 00:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Цитата:
заводка с первого чиха стартера

неправильный термин. Стартеру в принципе нечем чихАть. ЧихАет карбюратор. У стартера обороты .
С пол.оборота принято говорить.
По сабжу.
Ни один скут простояв пару часов с полоборота не заводится. Чтобы создать смесь крутить надо от 3-х до пяти секунд. Герметичных карбов нет.
Поплавковую нужно дозаполнить, создать разряжение на вакуумном кране бака.
Восстановить уровень топлива.
Попробуй понаклонять аппарат в момент заводки. Как лучше, направо или налево?
Это связано с заполнением поплавковой.
Потом соображать будем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 15:57 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
У него нет вакуумного крана и не нужно ничего дозаполнять или создавать все уже сделано, первая четверть хода поршня вниз ( на впуске) и система "заполнена" необходимым разрежением для создания обозначенных тобой необходимостей, и времени это занимает не секунды, а десятые доли секунды..... Ты правильно говоришь что нет герметичных карбов..... , а они нужны?, или спрошу иначе: а они будут работать?, наверно так же как и герметичные бензобаки ... . С двухчасовым простоем (в вопросе запуска) ты тоже слегка подзагнул, нормальный скут и после несколькодневного простоя запускается с двух - трех оборотов колена. Что значить норм. скут? - это значить с норм. компрессией и настроенным карбом. Есть проблемы с запуском - значить нужно проверять эти две позиции в первую очередь, независимо новый двиг или старый, вот и озвучь компрессию и нагар на свече (желательно фото) вот тогда можно и думать.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 21:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
aivar242 писал(а):
Пришёл к выводу, что вся проблема 100% старта, это кнопочный подсос. Я посмотрел на всех движках, которые есть у меня в наличии, это: - Триммер, Газонокосилка, Бензопила, везде есть и воздушная заслонка и кнопочный подсос, все эти устройства, после кнопочного подсоса, заводятся с первого раза. У скутера - его нет. Конечно это смешно, так как скутеру он нужен больше всего. Может существуют карбюраторы, с коллектором 19мм. и кнопочным подсосом?

А нужно прийти к выводу,что не так.
Цитата:
не нужно ничего дозаполнять или создавать все уже сделано, первая четверть хода поршня вниз ( на впуске) и система "заполнена" необходимым разрежением для создания обозначенных тобой необходимостей, и времени это занимает не секунды, а десятые доли секунды.....

понял?
Всё уже сделано.
Осталось озвучить нагар на свече и компрессию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 23:36 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Ирония это хорошо, значить в рукаве есть козырь и он скоро будет озвучен.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 12:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
Цитата:
Осталось озвучить нагар на свече и компрессию.

Нагар - кирпичного цвета, то есть нормальный. Компрессия - нечем померить. У нас вообще трудно с приобритением деталей для определённых скутеров, а ещё и измирительные приборы, так вообще.
Мне ясно так же то, что 2-ух тактные движки (триммер) будут заводиться лучше. Ведь поршню надо сделать всего 2 такта, чтобы прошёл весь цикл. И вот у этих 2-ух тактных, есть всё, чтобы заводка произошла с первого прокрута. Есть и воздушная заслонка, есть и кнопочный подсос. Кстати триммер тоже дикий Китай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 08:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Цитата:
Мне ясно так же то, что 2-ух тактные движки (триммер) будут заводиться лучше. Ведь поршню надо сделать всего 2 такта, чтобы прошёл весь цикл.

:-) Безупречная логика.
У двухтактных заполнение цилиндра в два раза быстрее. Т.Е. не за "десятые",а за пятые доли секунды.
Осталось изучить матчасть, померить компрессию и заняться правильным обогащением смеси на старте.
Лучше всего заводятся исправные движки с грамотно настроенной системой питания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 20:36 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Не совсем верно, не в два раза быстрее, а в два раза чаще , что очень важно, а скорость наполнения абсолютно одинакова, кстати пятая часть секунды длиннее чем десятая.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 22:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Цитата:
На данный момент - с первого чиха не заводится, со второго, третьего - начинает прихватывать, начинаю чуть добавлять газу, вяло, но начинает работать на холостых - газ чуть удерживаю, через 2-3 мин. отпускаю его и скутер в принципе устойчиво работает на холостых.

Цитата:
Осталось изучить матчасть, померить компрессию и заняться правильным обогащением смеси на старте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 36



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности