Цитата:
Просьба - как смонтируешь и поедешь, поделись впечатлениями.
Ну что, смонтировал, поехал. Долго пришлось всё подгонять, так как это не подходит, то не подходит. Движок-то новый. Главная проблема возникла с патрубком от цилиндра, до карба. У нового движка, посадочное место ниже, чем у старого, тем более, что патрубок в комплекте - змеевидный, выводящий карб назад (для квадриков), с коротким фильтром, а мне надо - чтобы карб смотрел вперёд и шёл к оригинальному фильтру, в пластмассовом корпусе. Пришлось, партубок в комплекте - игнорировать, а ставить старый, и на паронитовых прокладках 2мм. толщиной, поднимать на 8мм. вверх, чтобы крышка поплавка, не упиралась в крышку клапана. Хорошо что достал такой паронит.
Вообщем, завёл не сразу, а через несколько подходов, со стартера. Чихал-пыхал сначала, но завёлся. Немного не привычно, что нет кика и переключателя скоростей.) В принципе мне вся эта система очень понравилась, потому что с кнопки, заводить реально посолидней будет, да и 2-ух прокрутов хватает, чтобы движок подхватил. Понял, что если движок с пол тыка не заводится, то можешь дёргать этот кик сколь угодно, он не заведётся, а если с 20-го раза заведётся, то всё равно будет работать не правильно. Надо чтобы с первого раза схватывал, тогда всё в норме. Работает тихо, намного тише чем старый, на холостых.
Сел на него, даю потихоньку газу, он трогается. Прикол в том, что не понятно, на какой скорости едешь, просто даёшь газу и скут едет быстрей, без перепадтов переключения скоростей, без щелчков и сброса оборотов, он просто тупо набирает скорость с 0 до 90км\ч., или сколько там по паспорту? Выкручиваешь ручку газа в 0, скут останавливается и работает на холостых. Прикольно всё это. Очень похоже на электровелосипед. Не надо думать ни о скоростях, ни о сцеплении - просто даёшь газу и всё. Я так понимаю, это очень хорошо в крупных городах.