SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 01:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Amid1984 писал(а):
Золотник завис - это где?

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 00:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
О, попал туда куда нужно... У меня очень похожая скутеретта, как у автора темы, клон Honda Wave, скорее и Viper Active тоже: - JMStar JSD100-6. Прикол в том, что именно сейчас, я так же ковыряюсь в ней, с такой же проблемой. Уже всё, силы на исходе. Все варианты перепробовал. - Заводится, вяло поработает 10-15сек. и глохнет.
Карб точно такой же как здесь, то есть PZ19. Промывал его несколько раз, всё с ним в порядке. Просто не за что цепляться уже, чтобы найти причину.
Что я хотел бы узнать, так это: - у меня, из головки цилиндра, идёт тонкая железная трубка, к некой такой штуке, похожей на какой-то клапан, то ли помпу, прикрепленной рядом со стартером, к картеру. От неё, идут 2 шланчика. Один - к фильтру, другой - во врезанный золотник патрубка от карбюратора в цилиндр. Что это такое может быть, кто знает? У автора темы, на движке, такой приблуды нет. Завтра сделаю фотки, выложу здесь.

Единственное, что я ещё не проверил, так это - не поставил новую свечу. На данный момент вкручена некая Densо, которая покупалась со скутером. Есть ещё одна такая, тоже б\у. Проверял, так же работает как и первая, то есть - даёт синюю искру. Вроде в порядке. Хочу купить новую, для проверки, только хотел бы другой фирмы может, не знаю, какая подойдёт?

Возле левой ручки руля, находится рычаг воздушной заслонки (подсос) который усложняет настройку скутеретты. Не могу понять, как с ним работать? Перед заводкой, ставлю его в крайнее левое положение, то есть закрываю заслонку. Если этого не сделать, завести вообще не возможно, не важно - зимой, или летом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 00:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
aivar242 писал(а):
Заводится, вяло поработает 10-15сек. и глохнет.

Зазоры клапанов проверь и озвучь
Цитата:
- у меня, из головки цилиндра, идёт тонкая железная трубка,

из головки? Ты уверен? Может из клапанной крышки?
Цитата:
Завтра сделаю фотки, выложу здесь.

Ждем
Цитата:
Единственное, что я ещё не проверил, так это - не поставил новую свечу.

Это нужно первым делать,если такие проблемы. НОВУЮ свечу и ключ всегда вози с собой.

Цитата:
Перед заводкой, ставлю его в крайнее левое положение, то есть закрываю заслонку.
[/quote]
Завелся, сразу надо приоткрывать понемногу до полного открытия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 03:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
Вообщем вот. Что это за байда, подключённая к головке цилиндра железной трубкой со шлангом? Так же она подключена, к патрубку карбюратора с цилиндром, в золотник - и более толстым шлангом, к фильтру.
Вложение:
1rrt.jpg
1rrt.jpg [ 1.06 MiB | Просмотров: 2162 ]
Вложение:
2rrt.jpg
2rrt.jpg [ 119.84 KiB | Просмотров: 2162 ]
Вложение:
3rrt.jpg
3rrt.jpg [ 100.89 KiB | Просмотров: 2162 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 05:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Система подачи дополнительного воздуха в выхлоп.
Она же система снижения токсичности отработавших газов.
Она же "экологическая хрень".
тутпочитай


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 00:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
Приобрёл новую свечу NGK 7-ку, поставил, завёл... Завёлся, и удалось заставить его работать на холостых, довольно уверенно, постоянно, с закрытой заслонкой. Через 5мин. работы на холостых, решил понемногу открывать воздушную заслонку, после мизерного сдвига рычажка, на открытие, обороты стали повышаться, после чего, двигатель заглох.

Завёл снова, во второго кика. Снова попытался плавно открывыть воздушную заслонку, что привело опять к повышению оборотов, потом спаду и останову. Просто не понимаю, в чём может быть проблема? Карбюратор полностью в порядке - промыт и продут, второй раз. Работа на холостых, но с закрытой заслонкой, особо не радует, где если дашь чуть газу, двигатель начинает захлёбываться, естественно, от не хватки воздуха. Когда начинаю его ему давать, он поднимает обороты и глохнет. Просто мистика какая-то. Может у кого есть какие-то идеи по этому поводу? Что можно ещё сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 04:05 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
причина в не правильной смеси. точнее в бедной.
или карб грязный. или ищи подсос воздуха.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 08:32 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
aivar242 писал(а):
Вообщем вот. Что это за байда, подключённая к головке цилиндра железной трубкой со шлангом? Так же она подключена, к патрубку карбюратора с цилиндром, в золотник - и более толстым шлангом, к фильтру.

Это система дожига масла, да она связана с экологией. Твои действия: поскольку польза для окружающих от этой системы намного меньше чем проблемы для тебя то ее стоит демонтировать, если не хочешь это делать то просто отглуши. Для этого из металлической пластины, толщиной не менее 1мм, сделай и установи глушку между головкой и железной трубкой (последнее фото), прокладки из паронита (любой толщины) обязательны т. к. это система выхлопа и температура там присутствует да и подсос нежелателен, теперь нужно любым удобным способом отглушить (перегнуть к примеру) шланчик идущий к впускному патрубку, но сделать это так чтобы исключить подсос воздуха во впускной патрубок, трубку идущую к воздухану можешь оставить как есть. Теперь по поводу штуцера врезанного во впускной патрубок - я бы настоятельно рекомендовал использовать его для установки на твоем мопеде пневмокрана (вакуумного) для отсечения бенза при не работающем двиге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 17:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
las писал(а):
причина в не правильной смеси. точнее в бедной.
или карб грязный. или ищи подсос воздуха.

Да я уже устал её регулировать. Да вроде нормально там всё. Винт качества на 1,5-2 оборота от упора. Винт колличества - на 2-2,5 оборота от упора, по оптимальным оборотам выкручен. На нейтрале завести ещё можно, но не всегда, но ехать не возможно, так как не могу открыть воздушную заслонку, для того чтобы можно было дать газу и тронуться с места.
Такое чувство, что при работе на нейтралке, у двигателя нет мощности, он работает как больной, в работе нет уверенности и резкости.
Несколько раз выкручивал свечу - на которой был чёрный нагар. Но я понемаю почему он там, это не из-за богатой смеси вообще, а из-за (подсоса) воздушной заслонки - она же закрыта, значит карб даёт богатую смесь на холостых, отсюда нагар. Вообще, эта воздушная заслонка, это конечно шило в опе. Сделали бы простой подсос, резиновой кнопкой, вон, как в этих бензокоссилках на колёсах, - заводятся 100% и отлично работают.

Вот думаю проверить клапана, на головке цилиндров, где 2 крышки, с шестигранником под ключ, в которых, они и находятся. Одну выкрутил, понял, что геморой только начинается. Клапан находится глубоко и подлезть к нему со щупом, будет очень трудно. Про нижний вообще не говорю.

skutovod писал(а):
aivar242 писал(а):
Вообщем вот. Что это за байда, подключённая к головке цилиндра железной трубкой со шлангом? Так же она подключена, к патрубку карбюратора с цилиндром, в золотник - и более толстым шлангом, к фильтру.

Это система дожига масла, да она связана с экологией. Твои действия: поскольку польза для окружающих от этой системы намного меньше чем проблемы для тебя то ее стоит демонтировать, если не хочешь это делать то просто отглуши. Для этого из металлической пластины, толщиной не менее 1мм, сделай и установи глушку между головкой и железной трубкой (последнее фото), прокладки из паронита (любой толщины) обязательны т. к. это система выхлопа и температура там присутствует да и подсос нежелателен, теперь нужно любым удобным способом отглушить (перегнуть к примеру) шланчик идущий к впускному патрубку, но сделать это так чтобы исключить подсос воздуха во впускной патрубок, трубку идущую к воздухану можешь оставить как есть. Теперь по поводу штуцера врезанного во впускной патрубок - я бы настоятельно рекомендовал использовать его для установки на твоем мопеде пневмокрана (вакуумного) для отсечения бенза при не работающем двиге.

Вот тоже об этом уже думал - чтобы избавиться от этой штуки. Только вот боюсь, что она врезана не спроста и вся работа двигла на ней завязана. Благо это не трудно проверить - отсоединив её, что я и собираюсь сделать, следующим шагом.
А зачем мне этот пневмоклапан? Какой смысл в отсечении топлива? На карбе есть краник, который можно закрыть если что. Правда у меня старая модель карба PZ19, где этот краник выполнен как винт.) Всё время возить с собой отвёрту за ухом, нет никакого желания.

Да, забыл добавить. Пол года назад, установил на этот скутер, новый регулятор напряжения, который не совсем похож на оригинальный и больше расчитан на движки 150сс. Скутеретта была куплена и работала без него. Не работали поворотники и стартер. Думаю в нём не может быть причины, не устойчивой работы двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 23:13 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
aivar242 писал(а):
Только вот боюсь, что она врезана не спроста и вся работа двигла на ней завязана.

Не завязана, а просто связана, ну примерно как прыщ на лбу ..., а беднить он может из за той трубки что врезана во впуск.
aivar242 писал(а):
А зачем мне этот пневмоклапан? Какой смысл в отсечении топлива?

Да хотя бы просто чтобы не дергать лишний раз кран.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 00:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
aivar242 писал(а):
беднить он может из за той трубки что врезана во впуск.

Вчера попробовал пережать оба шланга на клапане. При работающей на холостых скутеретте, при пережатии, чуть понижаются обороты и пропадает цокот работы клапанов в самом клапане, то есть даже тише общий шум от работы получается. Вообщем, надо конопатить входной фланец на цилиндре и убирать эту приблуду с глаз долой.

Скутеретта как и раньше - на холостых работает, но очень нехотя, вяло. Когда даю газу, сразу глохнет. Если приоткрыть воздушную заслонку, повышаются обороты, падают и тоже глохнет. Да, забыл сказать... Барабанная дробь, на спидаке пробег 28 000км.) Но это фигня, она вполне может ещё бегать и не плохо. Прошлой осенью, я на ней не плохо ездил, тяга нормальная, то есть компрессия хорошая. На первой скорости, если резко гашетку рвануть, можно на асфальт приземлиться в той же сидячей позе, только без скутера под собой.
Ближе к зиме, она как-то стала плохо заводиться и в итоге всё пришло к тому что имеем сейчас, то есть тронуться нельзя - глохнет.

Самое интересное, что двигатель дымит, светло серым дымом, то есть смесь явно не бедная. Но я это приписываю закрытой воздушной заслонке, которая и создаёт богатую смесь. Когда двигатель прогреется, её нужно постепенно окрывать, в итоге, если всё нормально работает, то дымить не должно.
Сначала подумал, что может с поршневой не лады, масло пропускает в камеру сгорания. Потом так прикинул - что дым вроде чёрный должен быть тогда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 01:42 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
aivar242 писал(а):
на спидаке пробег 28 000км.) Но это фигня,

Как раз с этой фигни и надо было начинать ...
aivar242 писал(а):
тяга нормальная, то есть компрессия хорошая.

Так нельзя говорить, хотя это два взаимоопределяющие понятия, но хорошая тяга у тебя, прежде всего, от того что передаточное число на колесо занижено (как минимум) на одну передачу и поэтому при компр. 5-6 кГ/см (главное чтобы завелся) при старте он будет из под тебя выхватывать. Вот поэтому и нужен замер компрессии, но даже без него скажу что твоя эпопея закончится снятием головки и ревизией клапанов (без вариантов), про поршневую молчу - увидишь сам, когда вскроешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 23:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
Тут подумал, а не может быть всему виной, прошлогодний бензин 95-ый. Что-то поговаривают, что в него рапсовое масло подмешивают. Может залить чистый 98-ой, для пробы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 07:57 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
aivar242 писал(а):
Тут подумал, а не может быть всему виной, прошлогодний бензин 95-ый. Что-то поговаривают, что в него рапсовое масло подмешивают. Может залить чистый 98-ой, для пробы?

Наш менталитет непоКобелим, вместо того чтобы что либо делать мы рассуждаем о добром и вечном ... , важно не что ты делал, а как ты делал, даже правильные действия но с фанатизмом могут привести к плачевному результату.С твоим пробегом самая важная инфа - это компрессия и никакие другие мероприятия не вернут ему былую способность качественно сжигать что бы ты в него не залил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 00:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
Не, всё равно не согласен с тем что в одночасье всё это сразу превратилось в хлам. Осенью, прокатился несколько раз, чтобы проверить работу, всё было отлично. Шёл по спидаку, около 80км/ч, но не скорость главное. В работе был хорош. Чётко работали холостые, не глох, заводился с пол кика. Потом как-то стал плохо заводиться, возможно из-за каких-то моих действий. То что менять поршневую надо это понятно. Я на нём накатал от силы 20км, не успел толком покататься. Когда брал с рук, в прошлом году, всё работало как надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 00:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
Вообщем, перепробовал все свои варианты, ничего не помогло, всё так же как и было - заводится почти всегда, вяло работает, "троит", работает только с закрытой воздушной заслонкой. Карбюратор чистый. То что поршневую надо менять - это понятно. Наверно придётся покупать новый двигатель, от Viper Active. Единственное, что ещё не проверил - блок CDI. Буду дико ржать (истерически), купив двигатель, если в нём была проблема.

Посоветуйте лучший движок из этих Китайцев, на 110 кубиков. Чтобы и карб нормальный был, без воздушной заслонки (мечта), и фильтр маленький, круглый, типа бумажного. Оригинальный фильтр у Viper Active - здоровый, в пластмассовом корпусе, который в одиночку вытащить и вставить из под карбюратора, тот ещё гемор, кто имеет VA, тот знает.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 12:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Зачем тебе двигатель,купи скутер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 22:12 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
aivar242 писал(а):
Посоветуйте лучший движок из этих Китайцев, на 110 кубиков.

Они все однотипные с разными лейбами, а отличие по коструктиву только два: сцепа автомат и сцепа механика, есть и более мелкие отличия это индивидуально под разные модели я имею в виду патрубок карба. Если ты хочешь перенести воздухан в другое место то и патрубок нужен другой. А вообще я бы поменял ЦПГ и катал дальше. Карбов без возд. заслонок для этих моделей нет, а на Активе рычаг управления возд. заслонкой, расположен на руле - самое оптимальное решение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 15:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
Edmon_D писал(а):
Зачем тебе двигатель,купи скутер.

Скутер, даже добитый, будет стоить дороже нового движка.

Edmon_D писал(а):
Они все однотипные с разными лейбами, а отличие по коструктиву только два: сцепа автомат и сцепа механика, есть и более мелкие отличия это индивидуально под разные модели я имею в виду патрубок карба. Если ты хочешь перенести воздухан в другое место то и патрубок нужен другой. А вообще я бы поменял ЦПГ и катал дальше. Карбов без возд. заслонок для этих моделей нет, а на Активе рычаг управления возд. заслонкой, расположен на руле - самое оптимальное решение.

В общем купил двигло. Видно мало тупил в магазе, что необходимо, чтобы полностью учесть все ньюансы. Надо стоять и тупо смотреть на двигл, со всех сторон, чтобы ничего не упустить. Я этого не сделал и посыпались косяки... Обнаружил, когда привёз движок в гараж.)

1) На карбе заслонка, но местная, не подключается тросик, который выводится на руль - это плохо, потому что тогда на руле, остаётся бесхозная коряга и чтобы закрыть-открыть заслонку, надо будет нагибаться к карбу, печально глядя на не работающую, которая на руле.

2) Это вообще повергло в шок! Не обнаружил кик-стартера. Там где он должен быть, отверстие залито. "Радости" не было предела. Этож теперь придётся в рюкзаке, не спине, возить запасной аккумулятор, если вдруг на дороге заглохну. Как иначе завести? Скорей всего и с толкача не завести будет, так как движок - полный автомат. (был полу). Вообщем, ещё не ставил его. Поменять тоже не на что, так как он один продавался в нашей деревне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 20:58 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
aivar242 писал(а):
1) На карбе заслонка, но местная, не подключается тросик,

А кран на карбе есть? если есть то ручное управление имеет аналогичный крепеж (как правило) дистанционному, открутить два винта и поменять привод. Если нет - поставишь свой карб, не думаю что будут проблемы, а если и будут то незначительные.
aivar242 писал(а):
Это вообще повергло в шок! Не обнаружил кик-стартера.

А вот это уже интересно, таких не встречал...
aivar242 писал(а):
Там где он должен быть, отверстие залито.

Что значить залито?, чем то заглушено или просто ровная глухая поверхность?
aivar242 писал(а):
Скорей всего и с толкача не завести будет, так как движок - полный автомат. (был полу).

Не переживай, при не работающем двиге сцепа остается включенной, включай передачу и толкай как только двиг запустится и ты при этом не добавишь газ сцепа отключится и он будет работать на холостых - сел, добавил газ и поехал. Понятие полный автомат касается только включения - выключения сцепы и то есть маленькое но, если после включения передачи ты не отпустил рычаг переключения, а держишь его в нажатом положении то автомат работать не будет, газуй не газуй стоим на месте, медленно отпускаем рычаг и трогаемся как на полуавтомате, если ты включил передачу и сразу отпустил рычаг (при холостых оборотах) то тогда при добавлении газа будет работать автомат.
aivar242 писал(а):
Вообщем, ещё не ставил его.

Вот и хорошо будет возможность сравнить картера, думаю твой кик можно будет втулить в новый двиг, подчеркиваю - только думаю....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 37



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности