Текущее время: 22 апр 2018, 06:10

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 21:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 21:12
Сообщений: 10
Возраст: 33
Транспорт: Скутеретта WAVE 50см3 4Т
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток!

Очень надеюсь на ответы, т.к. в скутерах особо не смыслю...
В общем, заменил недавно масло на скутере на синтетику (до этого была не синтетика) и он почему-то стал заводиться очень плохо, либо вообще не заводится (что чаще).
Как правило, если он постоит несколько часов, то мне удается его запустить, но затем он постепенно глохнет...
Но не думаю, что проблема в замене масла.
Впервые за 2 года разобрал скутеретту, увидел, что есть трещенки в крепления между карбюратором и воздушным фильтром - замазал все это герметиком, еще заменил топливный фильтр - топливо в карбюратор поступает.
Скутеретта, как правило заводится сразу, если постоит несколько часов, но почти сразу глохнет и еще раз мне ее уже завести не удается.
Как считаете, в чем может быть проблема?
Очень надеюсь на Ваши советы!

Техника у меня вот эта http://velomir35.ru/katalog-1/mototexni ... -50sm3-4t/


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 22:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 21:12
Сообщений: 10
Возраст: 33
Транспорт: Скутеретта WAVE 50см3 4Т
Пункты репутации: 0
Сейчас почитал форум и понял, что мне наверно надо чистить или менять карбюратор, т.к. с учетом того, что были трещины в месте соединения с воздушным фильтром он мог забиться грязью...

Я верно думаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 22:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 240
Откуда: Киев
Возраст: 54
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Amid1984 писал(а):
Сейчас почитал форум и понял, что мне наверно надо чистить или менять карбюратор, т.к. с учетом того, что были трещины в месте соединения с воздушным фильтром он мог забиться грязью...

Я верно думаю?

В верном направлении, если это всё.
Смысл в том, что скутеретта твоя глохнет через некоторое время.
Два варианта предполагаю:
1. Заводишь при работающем обогатителе, обогащение прекращается и она глохнет.
- слить поплавковую винтом в рюмку и если там грязь, разобрать и промыть карбюратор аккуратно раскладывая детали. Все продувать-промывать бензином.
2. Скутеретта прогревается и глохнет из-за зажатых клапанов. Вариант менее вероятен,но допустИм. Ты не сориентировал по времени.
-проверить и отрегулировать клапаны.
Может кто еще что подскажет.
Зы: Если глохнет сразу и резко не проработав 30сек,- оба варианта в топку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 22:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 21:12
Сообщений: 10
Возраст: 33
Транспорт: Скутеретта WAVE 50см3 4Т
Пункты репутации: 0
timp2006 писал(а):
Amid1984 писал(а):
Сейчас почитал форум и понял, что мне наверно надо чистить или менять карбюратор, т.к. с учетом того, что были трещины в месте соединения с воздушным фильтром он мог забиться грязью...

Я верно думаю?

В верном направлении, если это всё.
Смысл в том, что скутеретта твоя глохнет через некоторое время.
Два варианта предполагаю:
1. Заводишь при работающем обогатителе, обогащение прекращается и она глохнет.
- слить поплавковую винтом в рюмку и если там грязь, разобрать и промыть карбюратор аккуратно раскладывая детали. Все продувать-промывать бензином.
2. Скутеретта прогревается и глохнет из-за зажатых клапанов. Вариант менее вероятен,но допустИм. Ты не сориентировал по времени.
-проверить и отрегулировать клапаны.
Может кто еще что подскажет.
Зы: Если глохнет сразу и резко не проработав 30сек,- оба варианта в топку


Спасибо за скорый ответ!

Глохнет не проработав 30 сек...секунд через 10-15 наверно, если не газовать после завода...
Завтра попробую снять и почистить карбюратор тогда...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 23:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 240
Откуда: Киев
Возраст: 54
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Забыл еще.
Будешь разбирать,перед этим кисточкой с бензином обмыль ,а разберешь осмотри все прокладки,чтобы не было подсоса воздуха в задроссельное пространство.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 00:19 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 608
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Тимп 2006 ты забыл уточнить что кисточка с бензином поможет на работающем двиге, по поводу обогатителя, вероятнее всего здесь не электро, а мех. привод и поэтому при запуске его нужно "рулить" вручную (автор об этом умолчал), а если , к примеру, тросик управления выскочил из крепежа то на холодную он и будет так работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 12:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 240
Откуда: Киев
Возраст: 54
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Это и так понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 14:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 21:12
Сообщений: 10
Возраст: 33
Транспорт: Скутеретта WAVE 50см3 4Т
Пункты репутации: 0
Почистил карбюратор, скутеретта не завелась (
В целом все там было чисто. Единственное загрязнение было во внутреннем фильтре как я понимаю (приложу фото).
Промазал на всякий случай карбюратор в наружной стороны герметиком, дабы исключить подсос воздуха...хотя прокладки в идеальном состоянии...

Как думаете, что делать дальше?


Вложения:
IMG_20170621_125822.jpg
IMG_20170621_125822.jpg [ 155.9 KiB | Просмотров: 587 ]
Комментарий к файлу: где было грязь.
IMG_20170621_130302.jpg
IMG_20170621_130302.jpg [ 173.69 KiB | Просмотров: 587 ]
IMG_20170621_130320.jpg
IMG_20170621_130320.jpg [ 147.43 KiB | Просмотров: 587 ]
IMG_20170621_140036.jpg
IMG_20170621_140036.jpg [ 170.52 KiB | Просмотров: 587 ]
IMG_20170621_140340.jpg
IMG_20170621_140340.jpg [ 135.51 KiB | Просмотров: 587 ]
IMG_20170621_143129.jpg
IMG_20170621_143129.jpg [ 148.81 KiB | Просмотров: 587 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 15:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 21:12
Сообщений: 10
Возраст: 33
Транспорт: Скутеретта WAVE 50см3 4Т
Пункты репутации: 0
А еще у меня оказался люфт после сборки, на ручке, когда начинаешь скорость увеличивать...
В общем, проблемы не устранились, а наросли новые... :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 18:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 240
Откуда: Киев
Возраст: 54
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Твой "люфт" видно на последнем фото. Трос газа провисает потому,что рубашка троса не отрегулирована, коротка по максимуму регулировки.
Отрегулируй чтобы трос был ровным и натянутым.
Все так же, заводится на 10-15сек или не завел вообще?
Дальше на последнем (нижнем) фото поста снизу два шланга в полухомуте под болт. Твой правый, его заменить на капельницу прозрачную, открыть кран подачи топлива и посмотреть уровень в карбе приложив эту капельницу к карбу (сообщающиеся сосуды) и открутив латунный
винт слива рядом с краном(фото то же). Уровень должен быть по линии твоего герметика (линия разъема крышки карба).
Затем проверить искру и свечу заменить на новую. Даже если на старой искра есть.
Затем 2-й вариант,- регулировка клапанов, заодно проверить установку ГРМ по меткам.
зы:Герметиком зря мазал,если прокладка идеальна. А вот нижнюю прокладку впускной трубы ты проверял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 19:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 21:12
Сообщений: 10
Возраст: 33
Транспорт: Скутеретта WAVE 50см3 4Т
Пункты репутации: 0
timp2006 писал(а):
Все так же, заводится на 10-15сек или не завел вообще?


Не завел вообще... (

timp2006 писал(а):
А вот нижнюю прокладку впускной трубы ты проверял?


Извиняюсь за глупый вопрос...где она находится?

За советы СПАСИБО!
Буду пробовать - отпишусь... )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 19:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 21:12
Сообщений: 10
Возраст: 33
Транспорт: Скутеретта WAVE 50см3 4Т
Пункты репутации: 0
Я подумал, может дело в настройках карбюратора?
Дело в том, что при смене масла двигатель явно стал работать быстрее при том же режиме, что и раньше...может надо было карбюратор подрегулировать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 22:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 240
Откуда: Киев
Возраст: 54
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Запомни, масло НИКОГДА летом не влияет на обороты мотора. Какое бы оно ни было.
Ты крутил винты настроек? Если нет, то дело не в настройках.
Считаешь карб виноват? Плесни шприцом пару кубиков по свечу и заводи. Должен заперхать. Хоть 3-5сек.
Цитата:
Извиняюсь за глупый вопрос...где она находится?

Карб с одной стороны, цилиндр с другой. Между ними труба впускного коллектора.Со стороны карба прокладку ты проверил. Со стороны цилиндра? Я не знаю, ты не писал.
Цитата:
Дело в том, что при смене масла двигатель явно стал работать быстрее при том же режиме, что и раньше..

Расскажи подробнее. Просто расскажи подробно, что делал и что видел.
А ТО СЕЙЧАС НАЧНЕМ ПРОВЕРЯТЬ КОМПРЕССИЮ. (любимое, и зачастую оправданное занятие мотористов)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 21:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 21:12
Сообщений: 10
Возраст: 33
Транспорт: Скутеретта WAVE 50см3 4Т
Пункты репутации: 0
timp2006 писал(а):
Ты крутил винты настроек? Если нет, то дело не в настройках.


Да, крутил...
Сегодня я его могу завести после того, как постоит час-два...причем мотор начал работать на полных оборотах, как-будто я полностью выжал газ (хотя это не так)...по времени не знаю сколько рабоать так может, сам выключаю теперь, как-то страшно за мотор становится...

Сегодня заменил свечу, хотя старая - рабочая...

Далее, сегодня общался с местным профессионалом по ремонту такой техники с 12-ти летним стажем...он сказал, что с учетом пробега 4000 км - это скорее всего головка цилиндра - надо разбирать двигатель...сказал, что примерно за 3000 руб сделает все...вот думаю придется обратиться за помощью все же...

Цитата:
Со стороны карба прокладку ты проверил. Со стороны цилиндра? Я не знаю, ты не писал.


Да, проверил - все нормально.

Цитата:
Считаешь карб виноват? Плесни шприцом пару кубиков по свечу и заводи. Должен заперхать. Хоть 3-5сек.


С учетом того, что сегодня он все же заводится и работает как на полных оборотах - может это не карб...причем винт на карбе я подкручивал при этом как в сторону уменьшения подачи воздуха, так и в сторону увеличения - мотор все равно ревет аки зверь, если заводится, не знаю почему так...

Цитата:
Цитата:
Дело в том, что при смене масла двигатель явно стал работать быстрее при том же режиме, что и раньше..

Расскажи подробнее. Просто расскажи подробно, что делал и что видел.

Ну как, просто на слух стало сразу понятно, что двигатель быстрее работает, как-будто я слегка нажал на газ...со старым маслом он работал в более спокойном режиме - это на слух...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 23:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 240
Откуда: Киев
Возраст: 54
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Цитата:
Далее, сегодня общался с местным профессионалом по ремонту такой техники с 12-ти летним стажем.

Он хочет регулировать клапаны, если зажаты и не регулировались при таком пробеге , нужно притирать.
Про них мы уже говорили вначале, посмотри (2-й вариант).
Клапаны нужно привести в норму, без этого дальнейшие действия бессмысленны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 23:14 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 608
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Amid1984 писал(а):
мотор начал работать на полных оборотах,

Не правильно собран карб или золотник завис, или оболочка троса газа не села в потай регулировочного винта (винт регулировки свободного хода ручки газа). На фото не видно провиса троса газа, его там вообще не видно поскольку он проходит с обратной стороны рамы, а то что мы видим это трос управления воздушной заслонкой (так называемый обогатитель), кстати ты пользуешься им при запуске двига?
timp2006 писал(а):
Отрегулируй чтобы трос был ровным и натянутым.
- ни в коем случае этого делать нельзя, свободный ход должен быть, а провис устраняется правильной укладкой троса плоть до фиксации его к раме но так что бы при повороте руля он не натягивался. Вскрывай крышку и проверяй.
Amid1984 писал(а):
он сказал, что с учетом пробега 4000 км - это скорее всего головка цилиндра

Он не далек от истины но только на половину (точнее процентов на 30), на таких моделях головки без ремонта ходят до 10 тыс. и более но это все гадание - нужен замер компрессии, или хотя бы проверь зазоры клапанов это минутное дело, не можешь - попроси кого то.
Разбери карб, удали герметик которым ты уплотнял поддон, он там не нужен, в этом месте подсос воздуха не ищут, в этом месте может только течь бензин и к твоей проблемме это отношения не имеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 23:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 240
Откуда: Киев
Возраст: 54
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Согласен заслонка и skutovod прав.
Цитата:
или хотя бы проверь зазоры клапанов это минутное дело

Ждем зазоры клапанов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 11:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 21:12
Сообщений: 10
Возраст: 33
Транспорт: Скутеретта WAVE 50см3 4Т
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
Amid1984 писал(а):

проверь зазоры клапанов это минутное дело, не можешь - попроси кого то.
Разбери карб, удали герметик которым ты уплотнял поддон, он там не нужен, в этом месте подсос воздуха не ищут, в этом месте может только течь бензин и к твоей проблемме это отношения не имеет.


Хорошо, спасибо за совет.
Для регулировки зазора нужны щупы - как приобрету - попробую сам замерить, если езжу на этой технике, то надо учиться самому все же...
Как сделаю - опубликую фото процесса...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 11:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 21:12
Сообщений: 10
Возраст: 33
Транспорт: Скутеретта WAVE 50см3 4Т
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
Amid1984 писал(а):
мотор начал работать на полных оборотах,

Не правильно собран карб или золотник завис, или оболочка троса газа не села в потай регулировочного винта (винт регулировки свободного хода ручки газа). На фото не видно провиса троса газа, его там вообще не видно поскольку он проходит с обратной стороны рамы, а то что мы видим это трос управления воздушной заслонкой (так называемый обогатитель), кстати ты пользуешься им при запуске двига?


Да, обогатителем пользуюсь...

Собирал карб вроде правильно, не так там много чего разбирать...
Золотник завис - это где?
Насчет регулировки троса газа - вчера занимался, там действительно до этого он как-то не глубоко зашел в...как я понимаю "потай регулировочного винта"...в общем вчера удалось утопить его поглубже...люфт при этом стал меньше, но остался небольшой все же, как я не регулировал...мне кажется этого достататочно, хотя полной уверенности в правильности регулировки у меня все же нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 21:08 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 759
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Читаю и припоминаю ...- слегка была согнута игла золотника, подклинивание которой вызывало работу движка вразброс. Я бы обратил и на это внимание.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Viktorovich и гости: 5




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.