SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 21:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
А кран на карбе есть?

Да, кстати - нету.) Нет и круглой камеры с 2-мя винтиками, чтобы этот кран поставить. Теперь штуцер выходит вверх, из поплавковой камеры и ничего не переделать. Ну и фиг с ним, не особо важная вещь. Видел в магазе краники с 2-мя штуцерами, которые можно врезать на шлангах, в любом месте, вот это дело. Прикуплю, и врежу, перед баком.

aivar242 писал(а):
Что значить залито?, чем то заглушено или просто ровная глухая поверхность?

Этот прилив, из которого вал выходит, просто не имеет отверстия и всё. Кружок и плоской поверхностью. Сделаю фоты, чтобы понятней было.

aivar242 писал(а):
Не переживай, при не работающем двиге сцепа остается включенной, включай передачу и толкай как только двиг запустится и ты при этом не добавишь газ сцепа отключится и он будет работать на холостых - сел, добавил газ и поехал.

Я бы с удовольствием включил передачу, да вот нечем... Лапки включения скоростей, тоже нету. Отверстие заглушено так же, как и с валом стартера. То есть двигатель - полный автомат.
Думаю так - его стартером заводишь, он работает на холостых, чуть даёшь газу, он автоматически врубает 1-ую скорость и начинает ход, поддаёшь ещё, 2-ую, и.т.д. То есть стоять на месте и подгазовывать - не получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 22:38 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
aivar242 писал(а):
Сделаю фоты, чтобы понятней было.

Спасибо, я понял.
aivar242 писал(а):
Лапки включения скоростей, тоже нету.

Да уж, с таким девайсом не встречался.....
aivar242 писал(а):
То есть стоять на месте и подгазовывать - не получится.

Просьба - как смонтируешь и поедешь, поделись впечатлениями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 11:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
Вот этот движок, один в один: http://lixiang.en.made-in-china.com/product/nKUmldDTIRWQ/China-110cc-Engine-Assy-with-Automatic-Gear-for-152fmh-ATV-Motorcycle-Parts.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 01:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Сделай и продай это гуано. И купи нормальный скут.
Это моё имхо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 22:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
Edmon_D писал(а):
Сделай и продай это гуано. И купи нормальный скут.
Это моё имхо.

Нормальный, это какой - Honda, то есть оригинальный? Нафиг оно мне надо, за каждую деталюшку, по пол зарплаты отдавать. Я лучше Китайские движки менять буду.)
Не долго этим Японским маркам осталось жить. Китай и Тайвань задавят нафиг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 21:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Нормальный китайский вариаторный скут со 139м или 157м мотором. Что более подходит по бюджету. Массовую модель какую нить. Чтоб с з\частями проблем не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 02:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
Edmon_D писал(а):
Нормальный китайский вариаторный скут со 139м или 157м мотором.

Tут ещё одно ограничение есть - это не перевареваемость "табуреток", то есть истинных скутеров. Мне предложили скутеретту, и она мне понравилась, потому что похожа больше на мотоцикл, чем на скутер, поэтому и взял. Там и большие колёса и ноги "врозь", но легче чем любой мотоцикл, что и требовалось. Купить новую "скутеретту" я считаю, намного сложнее, в смысле "достать" её.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 14:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Мне мотоцикл даром не надо после 150сс скута. В городе он быстрее мотоцикла, берет больше и нету гимора с этими передачами, сцеплениями
и в потоке никому не мешает. Табуретки это типа Дио,Джога. Бензопилы короче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 00:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
Цитата:
Просьба - как смонтируешь и поедешь, поделись впечатлениями.

Ну что, смонтировал, поехал. Долго пришлось всё подгонять, так как это не подходит, то не подходит. Движок-то новый. Главная проблема возникла с патрубком от цилиндра, до карба. У нового движка, посадочное место ниже, чем у старого, тем более, что патрубок в комплекте - змеевидный, выводящий карб назад (для квадриков), с коротким фильтром, а мне надо - чтобы карб смотрел вперёд и шёл к оригинальному фильтру, в пластмассовом корпусе. Пришлось, партубок в комплекте - игнорировать, а ставить старый, и на паронитовых прокладках 2мм. толщиной, поднимать на 8мм. вверх, чтобы крышка поплавка, не упиралась в крышку клапана. Хорошо что достал такой паронит.

Вообщем, завёл не сразу, а через несколько подходов, со стартера. Чихал-пыхал сначала, но завёлся. Немного не привычно, что нет кика и переключателя скоростей.) В принципе мне вся эта система очень понравилась, потому что с кнопки, заводить реально посолидней будет, да и 2-ух прокрутов хватает, чтобы движок подхватил. Понял, что если движок с пол тыка не заводится, то можешь дёргать этот кик сколь угодно, он не заведётся, а если с 20-го раза заведётся, то всё равно будет работать не правильно. Надо чтобы с первого раза схватывал, тогда всё в норме. Работает тихо, намного тише чем старый, на холостых.

Сел на него, даю потихоньку газу, он трогается. Прикол в том, что не понятно, на какой скорости едешь, просто даёшь газу и скут едет быстрей, без перепадтов переключения скоростей, без щелчков и сброса оборотов, он просто тупо набирает скорость с 0 до 90км\ч., или сколько там по паспорту? Выкручиваешь ручку газа в 0, скут останавливается и работает на холостых. Прикольно всё это. Очень похоже на электровелосипед. Не надо думать ни о скоростях, ни о сцеплении - просто даёшь газу и всё. Я так понимаю, это очень хорошо в крупных городах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 17:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
aivar242 писал(а):
Цитата:
он просто тупо набирает скорость с 0 до 90км\ч., или сколько там по паспорту? Я так понимаю, это очень хорошо в крупных городах.

Очень. Самый быстрый транспорт. Какой мотор(ты не озвучил), такой и паспорт. Обкатывай аккуратно, переменным газом начинай с 1\3 ручки постепенно добавляя до 1000км, лучше 1500км. Если сразу газовать, легко угробить ЦПГ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 22:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
Цитата:
Какой мотор(ты не озвучил), такой и паспорт.

Паспорта - 0. Этож Китай, даже листика никакого не было. Вот такой движок: http://lixiang.en.made-in-china.com/product/nKUmldDTIRWQ/China-110cc-Engine-Assy-with-Automatic-Gear-for-152fmh-ATV-Motorcycle-Parts.html


Цитата:
Если сразу газовать, легко угробить ЦПГ.

А сразу газовать и не получится. Если даёшь газу, скутер сразу едет. Он должен хорошо заводиться на нейтралке, потому что подгазовывая, переключаются скорости.)
По поводу обкатки - думаю, что лучше всего: - Первые 500км, ехать не превышая 30км\ч. Вторые 500км, ехать не превышая 50км\ч. Третьи 500км, ехать иногда на максималке и только по асфальту. Далее, - полная нагрузка.

Второй день уже катаюсь, прёт как сумашедший. Новый, понятное дело. Единственное, не стабильно заводится с холодного, даже с закрытой заслонкой. С кнопки стартера, сразу подхватывает, но тут же глохнет. Заводская регулировка карбюратора, расчитана на очень низкие обороты, на нейтралке. Очень тихо и медленно работает, если стартанул. Там на карбе, краской, закрашено положение винтов, и их трогать ясно дело что не надо (пока). Я когда завожу, чуть газу даю, тогда стабильнее заводится. Кика нет, вся надежда только на акум. Если что-то с ним не так, скутер не заведёшь вообще никак, потому что нет кика и с толкача тоже, он всё время на нейтралке. В дальнейшем, думаю сделать вывод, прикуриватель, к машине. На дороге, всякое может произойти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 23:54 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Выкрути свечу и глянь что там и как, при необходимости обогати смесь это не менее важно как и режим обкатки, а на первых порах даже важнее, на краску не обращай внимания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 15:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
По поводу обкатки - думаю, что лучше всего: - Первые 500км, ехать не превышая 30км\ч. Вторые 500км, ехать не превышая 50км\ч. Третьи 500км, ехать иногда на максималке и только по асфальту. Далее, - полная нагрузка.

Второй день уже катаюсь, прёт как сумашедший.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 15:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Edmon_D писал(а):
По поводу обкатки - думаю, что лучше всего: - Первые 500км, ехать не превышая 30км\ч. Вторые 500км, ехать не превышая 50км\ч. Третьи 500км, ехать иногда на максималке и только по асфальту. Далее, - полная нагрузка.
Терпение Месье...
Второй день уже катаюсь, прёт как сумашедший.

Вот это и есть "не газовать". Откуда знать, что он прет если это не делать?
Ты учти, мотор во время обкатки борется с собственным трением. А тут еще ты, проверяешь "как он прет" ))
ЛЕгко получить прихват и пожалте,-новый ремонт))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 02:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
Цитата:
Вот это и есть "не газовать". Откуда знать, что он прет если это не делать?

Чтобы понять, что "прёт" не обезательно выкручивать гашетку на максимум... С 10 до 30км\ч. постепенно ускоряешься и ощущаешь устойчивость работы движка и мощность набора.

Прикол с этой самой гашеткой, словил вчера... Еду, сбросил газ на минимум, чтобы притормозить и развернуться и в этот момент, у ручки газа потерялся нижний предел, она прокрутилась несколько раз вокруг своей оси, после чего, она снялась и оказалась в руке, а на место неё, на руле, голая трубка руля. Скут ясно дело медленно остановился. Такого я ещё нигде не видел. Виной всему, Китайская пластмасса, из которой сделан механизм удержания золотника тросика и намотки его на себя. Там пластиковая трубка за всё это отвечает. Пластмасса постарела и порыхлела, после чего лопнула. Только Китаёзы да такого бреда могли додуматься, что - такую ответственную деталь, сделать из пластмассы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 11:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Так и убиться недолго...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 07:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 02:20
Сообщений: 25
Транспорт: JMStar JSD100-6
Пункты репутации: 0
Вообщем, фигово. В том смысле, что без кика будет тяжко. Стандартный акум на 5А\ч. может раз 15-20 прокрутить стартер, после чего сдыхает и вот тут наступает трындец. С толкача не заводится - вечная нейтралка, кика - нет, аккум - сдох. Всё. Как можно было такую какашку, как 5А\ч. в свет выпустить, не понятно. Ну этож Китай, так что притензий нет. Вопрос в другом - чем можно заменить этот стандартный 12в, 5А\ч? Может кто какой-то другой вариант пробовал? Может от другого (советского) мотоцикла, или ещё чего? Может можно 2 таких аккума подключить, параллельно или последовательно? Лучший вариант, это конечно авто аккумулятор, на 40 А\ч., но это надо его тогда к богажнику крепить, или в кейсе богажника возить.

В принципе свербящей необходимости в кике нет, так как понимаю, что если скут не заводится с двух дрынов, то дальше можно не дёргать, что-то значит не в порядке. Так и со стартером, - если с первого чи-чи не прихватывает, можно ещё пару раз попробовать и если нет прихвата, то надо искать проблему. Постепенно ушёл от этого, чтобы дёргать кик по 20-50 раз, в надежде что заведётся, разработается.
Единственное, кик остаётся, как не привязанный ни к какому источнику энергии пускачу, потому что мобильно работает от человеческой энергии-силы, а это конечно ценно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 07:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
слово бАгаж,-
Цитата:
Происходит от франц. bagage, из ст.-франц. bagues «узел c пожитками». Восходит к др.-исл. baggi «связка, узел». Русск. багаж с 1706 г. (кн. ... Заимств. из нем. Bagage или непосредств. из франц.

Кик,-резервная система старта. Ты авто с кривым стартером часто видишь? АКБ должен быть хорошим, как и система зарядки.
Неважно на сколько он ампер. 40-амперным у неисправного скутера ты просто сожжешь стартер пытаясь завести многократно.
Непонятно другое, где ты купил мотор без кика?
В принципе заменить крышку варика на крышку с киком реально. Докупить потроха,установить и заменить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 18:45 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
АКБ обычно перед использованием заряжают зарядным устройством. 15 кратких прокруток для 5А-ного не та нагрузка, после которой, он через минуту не способен восстановить свою ёмкость .

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 15:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Чушь сказал. АКБ или есть или его нет. Заряжать-разряжать, это крайне глупый онанизм. Он или исправен, или умер.
Если умер, то никакие заряды не помогут. Надолго не помогут. Лучше сразу проверить цепи заряда и купить новый.
Подобное заканчивается только бОльшими тратами. Нужно понимать замысел конструкторов...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 37



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности