las писал(а):
причина в не правильной смеси. точнее в бедной.
или карб грязный. или ищи подсос воздуха.
Да я уже устал её регулировать. Да вроде нормально там всё. Винт качества на 1,5-2 оборота от упора. Винт колличества - на 2-2,5 оборота от упора, по оптимальным оборотам выкручен. На нейтрале завести ещё можно, но не всегда, но ехать не возможно, так как не могу открыть воздушную заслонку, для того чтобы можно было дать газу и тронуться с места.
Такое чувство, что при работе на нейтралке, у двигателя нет мощности, он работает как больной, в работе нет уверенности и резкости.
Несколько раз выкручивал свечу - на которой был чёрный нагар. Но я понемаю почему он там, это не из-за богатой смеси вообще, а из-за (подсоса) воздушной заслонки - она же закрыта, значит карб даёт богатую смесь на холостых, отсюда нагар. Вообще, эта воздушная заслонка, это конечно шило в опе. Сделали бы простой подсос, резиновой кнопкой, вон, как в этих бензокоссилках на колёсах, - заводятся 100% и отлично работают.
Вот думаю проверить клапана, на головке цилиндров, где 2 крышки, с шестигранником под ключ, в которых, они и находятся. Одну выкрутил, понял, что геморой только начинается. Клапан находится глубоко и подлезть к нему со щупом, будет очень трудно. Про нижний вообще не говорю.
skutovod писал(а):
aivar242 писал(а):
Вообщем вот. Что это за байда, подключённая к головке цилиндра железной трубкой со шлангом? Так же она подключена, к патрубку карбюратора с цилиндром, в золотник - и более толстым шлангом, к фильтру.
Это система дожига масла, да она связана с экологией. Твои действия: поскольку польза для окружающих от этой системы намного меньше чем проблемы для тебя то ее стоит демонтировать, если не хочешь это делать то просто отглуши. Для этого из металлической пластины, толщиной не менее 1мм, сделай и установи глушку между головкой и железной трубкой (последнее фото), прокладки из паронита (любой толщины) обязательны т. к. это система выхлопа и температура там присутствует да и подсос нежелателен, теперь нужно любым удобным способом отглушить (перегнуть к примеру) шланчик идущий к впускному патрубку, но сделать это так чтобы исключить подсос воздуха во впускной патрубок, трубку идущую к воздухану можешь оставить как есть. Теперь по поводу штуцера врезанного во впускной патрубок - я бы настоятельно рекомендовал использовать его для установки на твоем мопеде пневмокрана (вакуумного) для отсечения бенза при не работающем двиге.
Вот тоже об этом уже думал - чтобы избавиться от этой штуки. Только вот боюсь, что она врезана не спроста и вся работа двигла на ней завязана. Благо это не трудно проверить - отсоединив её, что я и собираюсь сделать, следующим шагом.
А зачем мне этот пневмоклапан? Какой смысл в отсечении топлива? На карбе есть краник, который можно закрыть если что. Правда у меня старая модель карба PZ19, где этот краник выполнен как винт.) Всё время возить с собой отвёрту за ухом, нет никакого желания.
Да, забыл добавить. Пол года назад, установил на этот скутер, новый регулятор напряжения, который не совсем похож на оригинальный и больше расчитан на движки 150сс. Скутеретта была куплена и работала без него. Не работали поворотники и стартер. Думаю в нём не может быть причины, не устойчивой работы двигателя.