- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завожу ее https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=3907 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | aivar242 [ 12 авг 2017, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завож |
skutovod писал(а): А кран на карбе есть? Да, кстати - нету.) Нет и круглой камеры с 2-мя винтиками, чтобы этот кран поставить. Теперь штуцер выходит вверх, из поплавковой камеры и ничего не переделать. Ну и фиг с ним, не особо важная вещь. Видел в магазе краники с 2-мя штуцерами, которые можно врезать на шлангах, в любом месте, вот это дело. Прикуплю, и врежу, перед баком. aivar242 писал(а): Что значить залито?, чем то заглушено или просто ровная глухая поверхность? Этот прилив, из которого вал выходит, просто не имеет отверстия и всё. Кружок и плоской поверхностью. Сделаю фоты, чтобы понятней было. aivar242 писал(а): Не переживай, при не работающем двиге сцепа остается включенной, включай передачу и толкай как только двиг запустится и ты при этом не добавишь газ сцепа отключится и он будет работать на холостых - сел, добавил газ и поехал. Я бы с удовольствием включил передачу, да вот нечем... Лапки включения скоростей, тоже нету. Отверстие заглушено так же, как и с валом стартера. То есть двигатель - полный автомат. Думаю так - его стартером заводишь, он работает на холостых, чуть даёшь газу, он автоматически врубает 1-ую скорость и начинает ход, поддаёшь ещё, 2-ую, и.т.д. То есть стоять на месте и подгазовывать - не получится. |
Автор: | skutovod [ 12 авг 2017, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завож |
aivar242 писал(а): Сделаю фоты, чтобы понятней было. Спасибо, я понял. aivar242 писал(а): Лапки включения скоростей, тоже нету. Да уж, с таким девайсом не встречался..... aivar242 писал(а): То есть стоять на месте и подгазовывать - не получится. Просьба - как смонтируешь и поедешь, поделись впечатлениями. |
Автор: | aivar242 [ 14 авг 2017, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завож |
Вот этот движок, один в один: http://lixiang.en.made-in-china.com/product/nKUmldDTIRWQ/China-110cc-Engine-Assy-with-Automatic-Gear-for-152fmh-ATV-Motorcycle-Parts.html |
Автор: | Edmon_D [ 17 авг 2017, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завож |
Сделай и продай это гуано. И купи нормальный скут. Это моё имхо. |
Автор: | aivar242 [ 19 авг 2017, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завож |
Edmon_D писал(а): Сделай и продай это гуано. И купи нормальный скут. Это моё имхо. Нормальный, это какой - Honda, то есть оригинальный? Нафиг оно мне надо, за каждую деталюшку, по пол зарплаты отдавать. Я лучше Китайские движки менять буду.) Не долго этим Японским маркам осталось жить. Китай и Тайвань задавят нафиг. |
Автор: | Edmon_D [ 20 авг 2017, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завож |
Нормальный китайский вариаторный скут со 139м или 157м мотором. Что более подходит по бюджету. Массовую модель какую нить. Чтоб с з\частями проблем не было. |
Автор: | aivar242 [ 21 авг 2017, 02:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завож |
Edmon_D писал(а): Нормальный китайский вариаторный скут со 139м или 157м мотором. Tут ещё одно ограничение есть - это не перевареваемость "табуреток", то есть истинных скутеров. Мне предложили скутеретту, и она мне понравилась, потому что похожа больше на мотоцикл, чем на скутер, поэтому и взял. Там и большие колёса и ноги "врозь", но легче чем любой мотоцикл, что и требовалось. Купить новую "скутеретту" я считаю, намного сложнее, в смысле "достать" её. |
Автор: | Edmon_D [ 21 авг 2017, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завож |
Мне мотоцикл даром не надо после 150сс скута. В городе он быстрее мотоцикла, берет больше и нету гимора с этими передачами, сцеплениями и в потоке никому не мешает. Табуретки это типа Дио,Джога. Бензопилы короче. |
Автор: | aivar242 [ 27 авг 2017, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завож |
Цитата: Просьба - как смонтируешь и поедешь, поделись впечатлениями. Ну что, смонтировал, поехал. Долго пришлось всё подгонять, так как это не подходит, то не подходит. Движок-то новый. Главная проблема возникла с патрубком от цилиндра, до карба. У нового движка, посадочное место ниже, чем у старого, тем более, что патрубок в комплекте - змеевидный, выводящий карб назад (для квадриков), с коротким фильтром, а мне надо - чтобы карб смотрел вперёд и шёл к оригинальному фильтру, в пластмассовом корпусе. Пришлось, партубок в комплекте - игнорировать, а ставить старый, и на паронитовых прокладках 2мм. толщиной, поднимать на 8мм. вверх, чтобы крышка поплавка, не упиралась в крышку клапана. Хорошо что достал такой паронит. Вообщем, завёл не сразу, а через несколько подходов, со стартера. Чихал-пыхал сначала, но завёлся. Немного не привычно, что нет кика и переключателя скоростей.) В принципе мне вся эта система очень понравилась, потому что с кнопки, заводить реально посолидней будет, да и 2-ух прокрутов хватает, чтобы движок подхватил. Понял, что если движок с пол тыка не заводится, то можешь дёргать этот кик сколь угодно, он не заведётся, а если с 20-го раза заведётся, то всё равно будет работать не правильно. Надо чтобы с первого раза схватывал, тогда всё в норме. Работает тихо, намного тише чем старый, на холостых. Сел на него, даю потихоньку газу, он трогается. Прикол в том, что не понятно, на какой скорости едешь, просто даёшь газу и скут едет быстрей, без перепадтов переключения скоростей, без щелчков и сброса оборотов, он просто тупо набирает скорость с 0 до 90км\ч., или сколько там по паспорту? Выкручиваешь ручку газа в 0, скут останавливается и работает на холостых. Прикольно всё это. Очень похоже на электровелосипед. Не надо думать ни о скоростях, ни о сцеплении - просто даёшь газу и всё. Я так понимаю, это очень хорошо в крупных городах. |
Автор: | Edmon_D [ 27 авг 2017, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завож |
aivar242 писал(а): Цитата: он просто тупо набирает скорость с 0 до 90км\ч., или сколько там по паспорту? Я так понимаю, это очень хорошо в крупных городах. Очень. Самый быстрый транспорт. Какой мотор(ты не озвучил), такой и паспорт. Обкатывай аккуратно, переменным газом начинай с 1\3 ручки постепенно добавляя до 1000км, лучше 1500км. Если сразу газовать, легко угробить ЦПГ. |
Автор: | aivar242 [ 27 авг 2017, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завож |
Цитата: Какой мотор(ты не озвучил), такой и паспорт. Паспорта - 0. Этож Китай, даже листика никакого не было. Вот такой движок: http://lixiang.en.made-in-china.com/product/nKUmldDTIRWQ/China-110cc-Engine-Assy-with-Automatic-Gear-for-152fmh-ATV-Motorcycle-Parts.html Цитата: Если сразу газовать, легко угробить ЦПГ. А сразу газовать и не получится. Если даёшь газу, скутер сразу едет. Он должен хорошо заводиться на нейтралке, потому что подгазовывая, переключаются скорости.) По поводу обкатки - думаю, что лучше всего: - Первые 500км, ехать не превышая 30км\ч. Вторые 500км, ехать не превышая 50км\ч. Третьи 500км, ехать иногда на максималке и только по асфальту. Далее, - полная нагрузка. Второй день уже катаюсь, прёт как сумашедший. Новый, понятное дело. Единственное, не стабильно заводится с холодного, даже с закрытой заслонкой. С кнопки стартера, сразу подхватывает, но тут же глохнет. Заводская регулировка карбюратора, расчитана на очень низкие обороты, на нейтралке. Очень тихо и медленно работает, если стартанул. Там на карбе, краской, закрашено положение винтов, и их трогать ясно дело что не надо (пока). Я когда завожу, чуть газу даю, тогда стабильнее заводится. Кика нет, вся надежда только на акум. Если что-то с ним не так, скутер не заведёшь вообще никак, потому что нет кика и с толкача тоже, он всё время на нейтралке. В дальнейшем, думаю сделать вывод, прикуриватель, к машине. На дороге, всякое может произойти. |
Автор: | skutovod [ 27 авг 2017, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завож |
Выкрути свечу и глянь что там и как, при необходимости обогати смесь это не менее важно как и режим обкатки, а на первых порах даже важнее, на краску не обращай внимания. |
Автор: | Edmon_D [ 29 авг 2017, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завож |
По поводу обкатки - думаю, что лучше всего: - Первые 500км, ехать не превышая 30км\ч. Вторые 500км, ехать не превышая 50км\ч. Третьи 500км, ехать иногда на максималке и только по асфальту. Далее, - полная нагрузка. Второй день уже катаюсь, прёт как сумашедший. |
Автор: | Edmon_D [ 29 авг 2017, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завож |
Edmon_D писал(а): По поводу обкатки - думаю, что лучше всего: - Первые 500км, ехать не превышая 30км\ч. Вторые 500км, ехать не превышая 50км\ч. Третьи 500км, ехать иногда на максималке и только по асфальту. Далее, - полная нагрузка. Терпение Месье... Второй день уже катаюсь, прёт как сумашедший. Вот это и есть "не газовать". Откуда знать, что он прет если это не делать? Ты учти, мотор во время обкатки борется с собственным трением. А тут еще ты, проверяешь "как он прет" )) ЛЕгко получить прихват и пожалте,-новый ремонт)) |
Автор: | aivar242 [ 31 авг 2017, 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завож |
Цитата: Вот это и есть "не газовать". Откуда знать, что он прет если это не делать? Чтобы понять, что "прёт" не обезательно выкручивать гашетку на максимум... С 10 до 30км\ч. постепенно ускоряешься и ощущаешь устойчивость работы движка и мощность набора. Прикол с этой самой гашеткой, словил вчера... Еду, сбросил газ на минимум, чтобы притормозить и развернуться и в этот момент, у ручки газа потерялся нижний предел, она прокрутилась несколько раз вокруг своей оси, после чего, она снялась и оказалась в руке, а на место неё, на руле, голая трубка руля. Скут ясно дело медленно остановился. Такого я ещё нигде не видел. Виной всему, Китайская пластмасса, из которой сделан механизм удержания золотника тросика и намотки его на себя. Там пластиковая трубка за всё это отвечает. Пластмасса постарела и порыхлела, после чего лопнула. Только Китаёзы да такого бреда могли додуматься, что - такую ответственную деталь, сделать из пластмассы. |
Автор: | Edmon_D [ 31 авг 2017, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завож |
Так и убиться недолго... |
Автор: | aivar242 [ 01 сен 2017, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завож |
Вообщем, фигово. В том смысле, что без кика будет тяжко. Стандартный акум на 5А\ч. может раз 15-20 прокрутить стартер, после чего сдыхает и вот тут наступает трындец. С толкача не заводится - вечная нейтралка, кика - нет, аккум - сдох. Всё. Как можно было такую какашку, как 5А\ч. в свет выпустить, не понятно. Ну этож Китай, так что притензий нет. Вопрос в другом - чем можно заменить этот стандартный 12в, 5А\ч? Может кто какой-то другой вариант пробовал? Может от другого (советского) мотоцикла, или ещё чего? Может можно 2 таких аккума подключить, параллельно или последовательно? Лучший вариант, это конечно авто аккумулятор, на 40 А\ч., но это надо его тогда к богажнику крепить, или в кейсе богажника возить. В принципе свербящей необходимости в кике нет, так как понимаю, что если скут не заводится с двух дрынов, то дальше можно не дёргать, что-то значит не в порядке. Так и со стартером, - если с первого чи-чи не прихватывает, можно ещё пару раз попробовать и если нет прихвата, то надо искать проблему. Постепенно ушёл от этого, чтобы дёргать кик по 20-50 раз, в надежде что заведётся, разработается. Единственное, кик остаётся, как не привязанный ни к какому источнику энергии пускачу, потому что мобильно работает от человеческой энергии-силы, а это конечно ценно. |
Автор: | Edmon_D [ 01 сен 2017, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завож |
слово бАгаж,- Цитата: Происходит от франц. bagage, из ст.-франц. bagues «узел c пожитками». Восходит к др.-исл. baggi «связка, узел». Русск. багаж с 1706 г. (кн. ... Заимств. из нем. Bagage или непосредств. из франц. Кик,-резервная система старта. Ты авто с кривым стартером часто видишь? АКБ должен быть хорошим, как и система зарядки. Неважно на сколько он ампер. 40-амперным у неисправного скутера ты просто сожжешь стартер пытаясь завести многократно. Непонятно другое, где ты купил мотор без кика? В принципе заменить крышку варика на крышку с киком реально. Докупить потроха,установить и заменить. |
Автор: | slavka [ 01 сен 2017, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завож |
АКБ обычно перед использованием заряжают зарядным устройством. 15 кратких прокруток для 5А-ного не та нагрузка, после которой, он через минуту не способен восстановить свою ёмкость . |
Автор: | Edmon_D [ 05 сен 2017, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает (глохнет)скутеретта после того, как завож |
Чушь сказал. АКБ или есть или его нет. Заряжать-разряжать, это крайне глупый онанизм. Он или исправен, или умер. Если умер, то никакие заряды не помогут. Надолго не помогут. Лучше сразу проверить цепи заряда и купить новый. Подобное заканчивается только бОльшими тратами. Нужно понимать замысел конструкторов... |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |