SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мне тоже проверить компрессию?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 15:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Ехал по ровной дороге скорость 80-85 бензин в баке закАнчивался но 1,5литра резерва было под задницей. Заглох и выкатился на обочину,завелся с кнопки. НЕ ГЛУШИЛ. На работающем залил полтора литра бензина. Поехал дальше. (это вчера. )
Сегодня завел, -дымит. причем КОНКРЕТНО ДЫМИТ.Лапка упирается как и прежде. НЕ ПРОВЕРНУТЬ КиКОМ в тапках.
и появились ПОСТОРОННИЕ СТУКИ.
Нерегулярные и на мощность не влияющие.
Обогатитель в норме, вверх-вниз гоняет как надо. Масла полный чемодан, скут, обкатан 300-500-800-1200 переменным газом. Уровень поплавковой в норме, по линии разьема. Трансмиссия стоковая. Зазоры КЛ 01 и 015. Вентиляция чистая, по траве не ездил.
Что подскажете?
Могу купить компрессометр,могу купить СТО.
всё МОГУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мне тоже проверить компрессию?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 19:14 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Патрубок разрежения вакуумного крана(клапана),маслосъёмные колпачки у клапанов, износ маслосъёмных колец.
Проверь уровень масла . Уровень масла может быть больше при попадании бензина в него.
НЕ ВСЁ МОГУ!

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мне тоже проверить компрессию?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 19:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
slavka писал(а):
Патрубок разрежения вакуумного крана(клапана),маслосъёмные колпачки у клапанов, износ маслосъёмных колец.
Проверь уровень масла . Уровень масла может быть больше при попадании бензина в него.
НЕ ВСЁ МОГУ!

1. бЕНЗИН В МАСЛЕ,-ПОТЕРЯ ТЯГИ, А ОНА В НОРМЕ.
2. паТРУБОК РАЗРЯЖЕНИЯ,-НЕСТАБИлЬНЫЕ холостые, а они в норме.
3.Маслосьемные ,-да. НО откуда? За 15 минут...
Без номера... износ маслосьемных колец!???
ВЫ ВООБЩЕ двс СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ уважаемый?
тО ЕСТЬ ПОРШНЕВЫЕ В НОРМЕ ,А МАСЛОСЬЕМНЫЕ ИЗНОСИЛИСЬ?
ЗА 5 МИНУТ?
у ИХ СВОЙ СТАТУС, КАК В КОНТАКТЕ)))))
Цитата:
Уровень масла может быть больше при попадании бензина в него.

СПАСИБО. я ЗНАЮ. тоГДА БЫ БАХАЛО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мне тоже проверить компрессию?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 19:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
МНЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО ГУРУ СКАЖЕТ......
Бедная смесь или компрессию мерить, ходить по гаражу и просить компрессометр....
А лучше у него спросить...........
Компрессометры, они ить на раз даются и на раз Возвращаются.
Я посылаю тех,кто просит инструмент.

бОЛЬШЕ ВСЕГО МНЕ НРАВЯТСЯ СОВЕТЫ ТИПА,-РАЗБЕРИ \ЗАМЕРЬ.
ЩАС !
Что кому замерить пока разобрано? Только быстро,-!
Размер колец, диаметр поршневого пальца, скорость в сторону Туманности Андромеды?
Пропитку матами всего что рядом?
Ладно. Разберем , продефектуем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мне тоже проверить компрессию?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 19:44 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Помнится мне д.Вася (царство ем. небесн.)менял мне клапана вместе колпачками. Через сутки, при новой поршневой, всё масло с бензином вылилось из картера.
Сам ся уважаю и воображать, представлять, что такое ДВС не стану, пока его весь не прощупаю и не облабызаю.
ВсемОгущие вопросы не задают.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мне тоже проверить компрессию?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 19:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
slavka писал(а):
ВсемОгущие вопросы не задают.

ДЕЛАТЬ ДОБРО И БРОСАТЬ ЕГО В РЕКУ,-САМОЕ ТРУДНОЕ ДЕЛО.
спасибо СЛАВКА! С большой буквы С_П_А_С_И_Б_О.
Есть желающие помочь, а есть желающие дОКАЗАТЬ всему селу,
что они самые умные и трахтор заведут. И гордо цыпьлячьей грудью
мимо....
А как же..... Их упросить надо, про иМи же НацарапАННЫЙ БРЕД
Дети моторы ломают и разбиваются, зато они в селе ПАВЛИНЫ.
Убивать надо таких учителей!
НЕНАВИЖУ ДАУНОВ-УМНИКОВ.
зЫ: ТУТ НЕТ НИЧЕГО МАЛО-МАЛЬСКИ СЛОЖНОГО....
ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ПРОБЛЕМУ ИЗ ТОГО, С ЧЕМ ОБЯЗАН ОЗНАКОМИТЬСЯ кАЖДЫЙ МАЛЬЧИК?
У некоторых в ж*** видимо застряло децтво. Или лексика хромает. Вот они боятся Вякнуть.

Прости Слава. И ещё раз спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мне тоже проверить компрессию?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 21:45 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
timp2006, При всем уважении, но к чему такая игра капсом? Зачем столько лишних слов и эмоций?
Мы же взрослые люди, давайте писать красиво и читабельно для следующих, кто будет читать эти темы. Не нужно столько заглавных букв, не нужно нецензурной лексики и лишней воды. Давайте будем лаконичными и сдержанными.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мне тоже проверить компрессию?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 22:35 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
timp2006 писал(а):
Ехал по ровной дороге скорость 80-85 бензин в баке закАнчивался но 1,5литра резерва было под задницей. Заглох и выкатился на обочину,завелся с кнопки. НЕ ГЛУШИЛ. На работающем залил полтора литра бензина. Поехал дальше. (это вчера. )

Здесь нужная инфа это скорость и то что это было вчера. Наличие или отсутствие бенза в баке значения не имеет.Сколько общий пробег двига?
timp2006 писал(а):
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ.Нерегулярные и на мощность не влияющие.

Если можно подробней на что похожи и с какой части двига проистекают.
timp2006 писал(а):
Вентиляция чистая, по траве не ездил.

Ты проверил сняв трубку с сапуна?, забитая маслоловушка даст такой же эффект.
timp2006 писал(а):
Что подскажете?Могу купить компрессометр

Нет, в твоем случае это уже поздно, ты не знаешь исходных цифр, а я бы это сделал что бы узнать до разборки (если до этого дойдет) в каком состоянии кольца (это просто - замер на сухую и на мокрую).
timp2006 писал(а):
1. бЕНЗИН В МАСЛЕ,-ПОТЕРЯ ТЯГИ, А ОНА В НОРМЕ.

Ерунда, потери тяги не будет.
timp2006 писал(а):
3.Маслосьемные ,-да. НО откуда? За 15 минут..

О каких 15-ти мин. разговор, они 15-ть мин. как поставлены или 15-ть мин. последняя езда?, ну так это могли быть последние 15-ть мин.
timp2006 писал(а):
СПАСИБО. я ЗНАЮ. тоГДА БЫ БАХАЛО.

Тоже ерунда - никто никуда не бахкал бы...
Ты писал про обкатку с рядом цифр - что такая схема по мануалу?, или из личного опыта?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мне тоже проверить компрессию?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 23:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
skutovod писал(а):
Здесь нужная инфа это скорость и то что это было вчера.
НЕ ПОНЯЛ? Про "вчера" написал, потому что дым увидел сегодня. Вчера приехал,его не было. Сегодня похоже на "масло в выхлоп бросило."
Цитата:
Наличие или отсутствие бенза в баке значения не имеет.Сколько общий пробег двига?
имеет, от этого прихват. до 3т.км 2200-2500
timp2006 писал(а):
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ.Нерегулярные и на мощность не влияющие.

Цитата:
Если можно подробней на что похожи и с какой части двига проистекают.

ХЗ, по моему от всего двига., они однотипны. Но похоже на стуки ЦПГ ( поршня\шатуна).
Не колено , как кажется, но посмотрим что окажется.)))
timp2006 писал(а):
Вентиляция чистая, по траве не ездил.

Цитата:
Ты проверил сняв трубку с сапуна?, забитая маслоловушка даст такой же эффект.

Это не про вентиляцию картера, это про охлаждение.
timp2006 писал(а):
Что подскажете? Могу купить компрессометр. Манометр колесный от машины, чем не он?

Цитата:
Нет, в твоем случае это уже поздно, ты не знаешь исходных цифр, а я бы это сделал что бы узнать до разборки (если до этого дойдет) в каком состоянии кольца (это просто - замер на сухую и на мокрую).

А чего там знать на новом моторе? НЕ НИЖЕ 10ТИ ЕССНО. ДУМАЮ В ТОПКУ ЭТОТ КОМПРЕССОМЕТР. Но попробую))
timp2006 писал(а):
1. БЕНЗИН В МАСЛЕ,-ПОТЕРЯ ТЯГИ, А ОНА В НОРМЕ.

Цитата:
Ерунда, потери тяги не будет.
ЕЁ И НЕТ. А должна быть, иначе откуда бензин в масле? Только из за пропусков в зажигании, а их не было. Я бы сразу почувствовал, если бы были. Не веришь, поднеси руку к выхлопу. Регулярно толкает.
timp2006 писал(а):
3.Маслосьемные ,-да. НО откуда? За 15 минут..

Цитата:
О каких 15-ти мин. разговор, они 15-ть мин. как поставлены или 15-ть мин. последняя езда?, ну так это могли быть последние 15-ть мин.
КОНЕЧНО ПОСЛЕДНИЕ. До этого вопросов не было.
timp2006 писал(а):
СПАСИБО. я ЗНАЮ. тоГДА БЫ БАХАЛО.

Цитата:
Тоже ерунда - никто никуда не бахкал бы...
ДА ЗАПРОСТО. ЕСТЬ ВОЗДУХ, ЕСТЬ ТОПЛИВО, ПОЧЕМУ БЫ НЕ БАХНУТЬ ОТ ПРОРЫВА.
Цитата:
Ты писал про обкатку с рядом цифр - что такая схема по мануалу?, или из личного опыта?

ЭТО СХЕМА ОБКАТКИ ПЕРВОГО 180СС 20000ПРОШЕЛ И ДО СИХ ПОР носится.схема пробег-замена масла.
У этого такая же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мне тоже проверить компрессию?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 23:20 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
timp2006, а что с Caps Lock?

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мне тоже проверить компрессию?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 23:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Admin писал(а):
timp2006, а что с Caps Lock?

Kлава старая на ноуте,то залипает то не печатает.
Индикации нет. После пожара он.
Напечатал и хорошо, ень перебивать.
во! (лень)
Видимо пятаки доходят на плате клавы thinkpad Edge.
Давить надо чуть сильнее, чтобы сработало.
Достанет, новый куплю. Пока терпимо.
Кнопку "офтоп" бы надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мне тоже проверить компрессию?
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 21:05 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
timp2006 писал(а):
имеет, от этого прихват.

Где ты этих глупостей наслушался?, а как тогда работает компрессор?
timp2006 писал(а):
.Лапка упирается как и прежде. НЕ ПРОВЕРНУТЬ КиКОМ в тапках.

timp2006 писал(а):
ЕЁ И НЕТ. А должна быть,

Я понимаю что там про компр., а здесь про тягу, но может ты успокоишься и нормально по людски, без эмоций все расскажешь? По логике это противоречивые понятия.
timp2006 писал(а):
это про охлаждение

А я про вентиляцию и сказал почему.
timp2006 писал(а):
............ Но попробую)

Вот - вот, попробуй, хотя в твоем случае это больше интересно чем необходимо.
timp2006 писал(а):
ДА ЗАПРОСТО. ЕСТЬ ВОЗДУХ, ЕСТЬ ТОПЛИВО, ПОЧЕМУ БЫ НЕ БАХНУТЬ ОТ ПРОРЫВА.

Прорыва откуда и куда?, в какое созвездие - однако очень сильное заблуждение.
timp2006 писал(а):
ЭТО СХЕМА ОБКАТКИ ПЕРВОГО 180СС 20000ПРОШЕЛ И ДО СИХ ПОР носится.схема пробег-замена масла.
У этого такая же.

Всяко бывает, первый выдержал такое испытание, второй чето закопырсался..., не факт что причина в этом, но на мой взгляд такая обкатка это бомба замедленного действия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мне тоже проверить компрессию?
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 15:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Короче прихват это. Юбка задрана с одной стороны. Стучал поршневой палец, он тоже прослаблен в поршне с одной стороны. Справа например легко идет и есть люфт, слева туго и нет. Он этого и цокот был. Зазоры клапанов в норме. Сальник впускного клапана очень слаб. Выпуск не рассухаривал. Колено и шатун люфтов не имеют. Заменю цпг на бОльшую и сальники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мне тоже проверить компрессию?
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 09:44 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Если не секрет озвучь диаметр нового поршня и стоимость, а если не затруднит то промеряй, хотя бы щупом, сборочный ( тепловой) зазор и озвучь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мне тоже проверить компрессию?
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 12:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
цпг в сборе Ф61мм(170см3 они пишут) заказал, оплатил по инету. Прийдет, промерю и скажу. Стоковый мой поршень 57,4 цилиндр 57,6 мерил цифровым штангелем. Поршень не покупал,этот кину в запас, с ним особо страшного ничего нет. Заказал стандартных колец 1к-т, прокладки,ремкомплекты карба, сьемники,сальники кл. Короче на 1500 грн всяких приколов.
Цены смотри тут-http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php они соответствуют, я только что проверил оплатив.
Есть магазин , я там всегда покупал,но в нем оказалось дороже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мне тоже проверить компрессию?
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 02:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Собрал,шепчет. Тема закрыта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мне тоже проверить компрессию?
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 21:17 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
timp2006 писал(а):
Тема закрыта.

А жаль, так и не узнали ....
timp2006 писал(а):
Прийдет, промерю и скажу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мне тоже проверить компрессию?
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 21:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
timp2006 писал(а):
Прийдет, промерю и скажу.

со стороны юбки 0,05 со стороны днища 0,1. Как то так.
Это щупами я пробовал измерить.
А компрессию, звиняйте, так и не удосужился))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мне тоже проверить компрессию?
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 22:02 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
timp2006 писал(а):
со стороны днища 0,1

Скверная цифра, на днище должно быть от 0, 25 до 0,35 (на диаметр), вторая цифра предпочтительней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мне тоже проверить компрессию?
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 01:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Хз, мож я не так мерил. У меня вообще впечатление, что цилиндер эдаким конусом. Поршень вверх не вынимается.
Я 170сс не стал ставить,собрал-смазал и отложил. Растачивать картер надо. А на втором скуте он уже расточен. Лень-двигатель прогресса)))
Купил и поставил стандартную. Докуплю поршень вместо искалеченного и будет две ЦПГ запасных в сборе. 150сс и 170сс.
Для одного и для второго скутера))

Так что руководи, что и как тебе измерить. Попутно расскажи зачем.
ЦПГ в гараже, Гараж во дворе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 53



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности