- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Мне тоже проверить компрессию?
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=3911
Страница 1 из 2

Автор:  timp2006 [ 24 июн 2017, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Мне тоже проверить компрессию?

Ехал по ровной дороге скорость 80-85 бензин в баке закАнчивался но 1,5литра резерва было под задницей. Заглох и выкатился на обочину,завелся с кнопки. НЕ ГЛУШИЛ. На работающем залил полтора литра бензина. Поехал дальше. (это вчера. )
Сегодня завел, -дымит. причем КОНКРЕТНО ДЫМИТ.Лапка упирается как и прежде. НЕ ПРОВЕРНУТЬ КиКОМ в тапках.
и появились ПОСТОРОННИЕ СТУКИ.
Нерегулярные и на мощность не влияющие.
Обогатитель в норме, вверх-вниз гоняет как надо. Масла полный чемодан, скут, обкатан 300-500-800-1200 переменным газом. Уровень поплавковой в норме, по линии разьема. Трансмиссия стоковая. Зазоры КЛ 01 и 015. Вентиляция чистая, по траве не ездил.
Что подскажете?
Могу купить компрессометр,могу купить СТО.
всё МОГУ.

Автор:  slavka [ 24 июн 2017, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мне тоже проверить компрессию?

Патрубок разрежения вакуумного крана(клапана),маслосъёмные колпачки у клапанов, износ маслосъёмных колец.
Проверь уровень масла . Уровень масла может быть больше при попадании бензина в него.
НЕ ВСЁ МОГУ!

Автор:  timp2006 [ 24 июн 2017, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мне тоже проверить компрессию?

slavka писал(а):
Патрубок разрежения вакуумного крана(клапана),маслосъёмные колпачки у клапанов, износ маслосъёмных колец.
Проверь уровень масла . Уровень масла может быть больше при попадании бензина в него.
НЕ ВСЁ МОГУ!

1. бЕНЗИН В МАСЛЕ,-ПОТЕРЯ ТЯГИ, А ОНА В НОРМЕ.
2. паТРУБОК РАЗРЯЖЕНИЯ,-НЕСТАБИлЬНЫЕ холостые, а они в норме.
3.Маслосьемные ,-да. НО откуда? За 15 минут...
Без номера... износ маслосьемных колец!???
ВЫ ВООБЩЕ двс СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ уважаемый?
тО ЕСТЬ ПОРШНЕВЫЕ В НОРМЕ ,А МАСЛОСЬЕМНЫЕ ИЗНОСИЛИСЬ?
ЗА 5 МИНУТ?
у ИХ СВОЙ СТАТУС, КАК В КОНТАКТЕ)))))
Цитата:
Уровень масла может быть больше при попадании бензина в него.

СПАСИБО. я ЗНАЮ. тоГДА БЫ БАХАЛО.

Автор:  timp2006 [ 24 июн 2017, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мне тоже проверить компрессию?

МНЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО ГУРУ СКАЖЕТ......
Бедная смесь или компрессию мерить, ходить по гаражу и просить компрессометр....
А лучше у него спросить...........
Компрессометры, они ить на раз даются и на раз Возвращаются.
Я посылаю тех,кто просит инструмент.

бОЛЬШЕ ВСЕГО МНЕ НРАВЯТСЯ СОВЕТЫ ТИПА,-РАЗБЕРИ \ЗАМЕРЬ.
ЩАС !
Что кому замерить пока разобрано? Только быстро,-!
Размер колец, диаметр поршневого пальца, скорость в сторону Туманности Андромеды?
Пропитку матами всего что рядом?
Ладно. Разберем , продефектуем.

Автор:  slavka [ 24 июн 2017, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мне тоже проверить компрессию?

Помнится мне д.Вася (царство ем. небесн.)менял мне клапана вместе колпачками. Через сутки, при новой поршневой, всё масло с бензином вылилось из картера.
Сам ся уважаю и воображать, представлять, что такое ДВС не стану, пока его весь не прощупаю и не облабызаю.
ВсемОгущие вопросы не задают.

Автор:  timp2006 [ 24 июн 2017, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мне тоже проверить компрессию?

slavka писал(а):
ВсемОгущие вопросы не задают.

ДЕЛАТЬ ДОБРО И БРОСАТЬ ЕГО В РЕКУ,-САМОЕ ТРУДНОЕ ДЕЛО.
спасибо СЛАВКА! С большой буквы С_П_А_С_И_Б_О.
Есть желающие помочь, а есть желающие дОКАЗАТЬ всему селу,
что они самые умные и трахтор заведут. И гордо цыпьлячьей грудью
мимо....
А как же..... Их упросить надо, про иМи же НацарапАННЫЙ БРЕД
Дети моторы ломают и разбиваются, зато они в селе ПАВЛИНЫ.
Убивать надо таких учителей!
НЕНАВИЖУ ДАУНОВ-УМНИКОВ.
зЫ: ТУТ НЕТ НИЧЕГО МАЛО-МАЛЬСКИ СЛОЖНОГО....
ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ПРОБЛЕМУ ИЗ ТОГО, С ЧЕМ ОБЯЗАН ОЗНАКОМИТЬСЯ кАЖДЫЙ МАЛЬЧИК?
У некоторых в ж*** видимо застряло децтво. Или лексика хромает. Вот они боятся Вякнуть.

Прости Слава. И ещё раз спасибо.

Автор:  Admin_F [ 24 июн 2017, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мне тоже проверить компрессию?

timp2006, При всем уважении, но к чему такая игра капсом? Зачем столько лишних слов и эмоций?
Мы же взрослые люди, давайте писать красиво и читабельно для следующих, кто будет читать эти темы. Не нужно столько заглавных букв, не нужно нецензурной лексики и лишней воды. Давайте будем лаконичными и сдержанными.

Автор:  skutovod [ 24 июн 2017, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мне тоже проверить компрессию?

timp2006 писал(а):
Ехал по ровной дороге скорость 80-85 бензин в баке закАнчивался но 1,5литра резерва было под задницей. Заглох и выкатился на обочину,завелся с кнопки. НЕ ГЛУШИЛ. На работающем залил полтора литра бензина. Поехал дальше. (это вчера. )

Здесь нужная инфа это скорость и то что это было вчера. Наличие или отсутствие бенза в баке значения не имеет.Сколько общий пробег двига?
timp2006 писал(а):
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ.Нерегулярные и на мощность не влияющие.

Если можно подробней на что похожи и с какой части двига проистекают.
timp2006 писал(а):
Вентиляция чистая, по траве не ездил.

Ты проверил сняв трубку с сапуна?, забитая маслоловушка даст такой же эффект.
timp2006 писал(а):
Что подскажете?Могу купить компрессометр

Нет, в твоем случае это уже поздно, ты не знаешь исходных цифр, а я бы это сделал что бы узнать до разборки (если до этого дойдет) в каком состоянии кольца (это просто - замер на сухую и на мокрую).
timp2006 писал(а):
1. бЕНЗИН В МАСЛЕ,-ПОТЕРЯ ТЯГИ, А ОНА В НОРМЕ.

Ерунда, потери тяги не будет.
timp2006 писал(а):
3.Маслосьемные ,-да. НО откуда? За 15 минут..

О каких 15-ти мин. разговор, они 15-ть мин. как поставлены или 15-ть мин. последняя езда?, ну так это могли быть последние 15-ть мин.
timp2006 писал(а):
СПАСИБО. я ЗНАЮ. тоГДА БЫ БАХАЛО.

Тоже ерунда - никто никуда не бахкал бы...
Ты писал про обкатку с рядом цифр - что такая схема по мануалу?, или из личного опыта?

Автор:  timp2006 [ 24 июн 2017, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мне тоже проверить компрессию?

skutovod писал(а):
Здесь нужная инфа это скорость и то что это было вчера.
НЕ ПОНЯЛ? Про "вчера" написал, потому что дым увидел сегодня. Вчера приехал,его не было. Сегодня похоже на "масло в выхлоп бросило."
Цитата:
Наличие или отсутствие бенза в баке значения не имеет.Сколько общий пробег двига?
имеет, от этого прихват. до 3т.км 2200-2500
timp2006 писал(а):
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ.Нерегулярные и на мощность не влияющие.

Цитата:
Если можно подробней на что похожи и с какой части двига проистекают.

ХЗ, по моему от всего двига., они однотипны. Но похоже на стуки ЦПГ ( поршня\шатуна).
Не колено , как кажется, но посмотрим что окажется.)))
timp2006 писал(а):
Вентиляция чистая, по траве не ездил.

Цитата:
Ты проверил сняв трубку с сапуна?, забитая маслоловушка даст такой же эффект.

Это не про вентиляцию картера, это про охлаждение.
timp2006 писал(а):
Что подскажете? Могу купить компрессометр. Манометр колесный от машины, чем не он?

Цитата:
Нет, в твоем случае это уже поздно, ты не знаешь исходных цифр, а я бы это сделал что бы узнать до разборки (если до этого дойдет) в каком состоянии кольца (это просто - замер на сухую и на мокрую).

А чего там знать на новом моторе? НЕ НИЖЕ 10ТИ ЕССНО. ДУМАЮ В ТОПКУ ЭТОТ КОМПРЕССОМЕТР. Но попробую))
timp2006 писал(а):
1. БЕНЗИН В МАСЛЕ,-ПОТЕРЯ ТЯГИ, А ОНА В НОРМЕ.

Цитата:
Ерунда, потери тяги не будет.
ЕЁ И НЕТ. А должна быть, иначе откуда бензин в масле? Только из за пропусков в зажигании, а их не было. Я бы сразу почувствовал, если бы были. Не веришь, поднеси руку к выхлопу. Регулярно толкает.
timp2006 писал(а):
3.Маслосьемные ,-да. НО откуда? За 15 минут..

Цитата:
О каких 15-ти мин. разговор, они 15-ть мин. как поставлены или 15-ть мин. последняя езда?, ну так это могли быть последние 15-ть мин.
КОНЕЧНО ПОСЛЕДНИЕ. До этого вопросов не было.
timp2006 писал(а):
СПАСИБО. я ЗНАЮ. тоГДА БЫ БАХАЛО.

Цитата:
Тоже ерунда - никто никуда не бахкал бы...
ДА ЗАПРОСТО. ЕСТЬ ВОЗДУХ, ЕСТЬ ТОПЛИВО, ПОЧЕМУ БЫ НЕ БАХНУТЬ ОТ ПРОРЫВА.
Цитата:
Ты писал про обкатку с рядом цифр - что такая схема по мануалу?, или из личного опыта?

ЭТО СХЕМА ОБКАТКИ ПЕРВОГО 180СС 20000ПРОШЕЛ И ДО СИХ ПОР носится.схема пробег-замена масла.
У этого такая же.

Автор:  Admin_F [ 24 июн 2017, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мне тоже проверить компрессию?

timp2006, а что с Caps Lock?

Автор:  timp2006 [ 24 июн 2017, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мне тоже проверить компрессию?

Admin писал(а):
timp2006, а что с Caps Lock?

Kлава старая на ноуте,то залипает то не печатает.
Индикации нет. После пожара он.
Напечатал и хорошо, ень перебивать.
во! (лень)
Видимо пятаки доходят на плате клавы thinkpad Edge.
Давить надо чуть сильнее, чтобы сработало.
Достанет, новый куплю. Пока терпимо.
Кнопку "офтоп" бы надо.

Автор:  skutovod [ 25 июн 2017, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мне тоже проверить компрессию?

timp2006 писал(а):
имеет, от этого прихват.

Где ты этих глупостей наслушался?, а как тогда работает компрессор?
timp2006 писал(а):
.Лапка упирается как и прежде. НЕ ПРОВЕРНУТЬ КиКОМ в тапках.

timp2006 писал(а):
ЕЁ И НЕТ. А должна быть,

Я понимаю что там про компр., а здесь про тягу, но может ты успокоишься и нормально по людски, без эмоций все расскажешь? По логике это противоречивые понятия.
timp2006 писал(а):
это про охлаждение

А я про вентиляцию и сказал почему.
timp2006 писал(а):
............ Но попробую)

Вот - вот, попробуй, хотя в твоем случае это больше интересно чем необходимо.
timp2006 писал(а):
ДА ЗАПРОСТО. ЕСТЬ ВОЗДУХ, ЕСТЬ ТОПЛИВО, ПОЧЕМУ БЫ НЕ БАХНУТЬ ОТ ПРОРЫВА.

Прорыва откуда и куда?, в какое созвездие - однако очень сильное заблуждение.
timp2006 писал(а):
ЭТО СХЕМА ОБКАТКИ ПЕРВОГО 180СС 20000ПРОШЕЛ И ДО СИХ ПОР носится.схема пробег-замена масла.
У этого такая же.

Всяко бывает, первый выдержал такое испытание, второй чето закопырсался..., не факт что причина в этом, но на мой взгляд такая обкатка это бомба замедленного действия.

Автор:  timp2006 [ 26 июн 2017, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мне тоже проверить компрессию?

Короче прихват это. Юбка задрана с одной стороны. Стучал поршневой палец, он тоже прослаблен в поршне с одной стороны. Справа например легко идет и есть люфт, слева туго и нет. Он этого и цокот был. Зазоры клапанов в норме. Сальник впускного клапана очень слаб. Выпуск не рассухаривал. Колено и шатун люфтов не имеют. Заменю цпг на бОльшую и сальники.

Автор:  skutovod [ 27 июн 2017, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мне тоже проверить компрессию?

Если не секрет озвучь диаметр нового поршня и стоимость, а если не затруднит то промеряй, хотя бы щупом, сборочный ( тепловой) зазор и озвучь.

Автор:  timp2006 [ 27 июн 2017, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мне тоже проверить компрессию?

цпг в сборе Ф61мм(170см3 они пишут) заказал, оплатил по инету. Прийдет, промерю и скажу. Стоковый мой поршень 57,4 цилиндр 57,6 мерил цифровым штангелем. Поршень не покупал,этот кину в запас, с ним особо страшного ничего нет. Заказал стандартных колец 1к-т, прокладки,ремкомплекты карба, сьемники,сальники кл. Короче на 1500 грн всяких приколов.
Цены смотри тут-http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php они соответствуют, я только что проверил оплатив.
Есть магазин , я там всегда покупал,но в нем оказалось дороже.

Автор:  timp2006 [ 28 июл 2017, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мне тоже проверить компрессию?

Собрал,шепчет. Тема закрыта.

Автор:  skutovod [ 28 июл 2017, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мне тоже проверить компрессию?

timp2006 писал(а):
Тема закрыта.

А жаль, так и не узнали ....
timp2006 писал(а):
Прийдет, промерю и скажу.

Автор:  timp2006 [ 28 июл 2017, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мне тоже проверить компрессию?

timp2006 писал(а):
Прийдет, промерю и скажу.

со стороны юбки 0,05 со стороны днища 0,1. Как то так.
Это щупами я пробовал измерить.
А компрессию, звиняйте, так и не удосужился))

Автор:  skutovod [ 28 июл 2017, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мне тоже проверить компрессию?

timp2006 писал(а):
со стороны днища 0,1

Скверная цифра, на днище должно быть от 0, 25 до 0,35 (на диаметр), вторая цифра предпочтительней.

Автор:  timp2006 [ 29 июл 2017, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мне тоже проверить компрессию?

Хз, мож я не так мерил. У меня вообще впечатление, что цилиндер эдаким конусом. Поршень вверх не вынимается.
Я 170сс не стал ставить,собрал-смазал и отложил. Растачивать картер надо. А на втором скуте он уже расточен. Лень-двигатель прогресса)))
Купил и поставил стандартную. Докуплю поршень вместо искалеченного и будет две ЦПГ запасных в сборе. 150сс и 170сс.
Для одного и для второго скутера))

Так что руководи, что и как тебе измерить. Попутно расскажи зачем.
ЦПГ в гараже, Гараж во дворе.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/