Приветствую! Прошу помощи в решении проблемы, не знаю в чем дело, уже просто опускаются руки. Перейду сразу к сути: - - - - - - - - - - В позапрошлом году скутер раз через раз переставал ехать. Заводился, двигатель по звуку вроде как пытался набирать обороты, но только до определенного количества оборотов в минуту, скутер при этом не ехал. Либо же переставал ехать прямо во время езды. Потом после 6 лет эксплуатации умер аккум. Так как особой надобности в скутере тогда не было, скутер был поставлен в гараж на целых 2 сезона. Но вот прошло время и решил я попробовать реанимировать своего коня. Описание проблемы в интернете дало намек на то, что это скорее всего проблемы с вариатором. Либо что то с роликами, либо стерся ремень. В итоге на радостях, что вот сейчас все заменю и поеду, заменил следующие составные: РОЛИКИ, РЕМЕНЬ, НЕПОДВИЖНУЮ ЩЕКУ ВАРИАТОРА. // старые ролики были с довольно сильно слизанными сторонами, ремень стерся на 1 мм, щека вариатора немного заржавела. Были так же заменены - аккумулятор, свеча, воздушный фильтр в сборе, все бензошланги, вакуумный кран, бензофильтр. Почистил так же карбюратор. После всех вышеизложенных процедур скутер начал рушать с места, но только едет он не больше 20 км/ч, и после чего по звуку двигатель не хочет больше набирать обороты, а также появляется порой какой то непонятный звук работы двигателя. После чего узнал, что нужно посмотреть и отрегулировать зазоры между клапанами. Купил специальные щупы и провел регулировку. На впускной клапан - 0.05 мм, на выпускной - 0.1 мм. Но это не избавило от существующей проблемы. Замечу так же, что последние тестовые заезды производились без поролонового элемента воздушного фильтра, дабы исключить причину нехватки воздуха. Едет так же. Свеча с немного черным нагаром. Компрессия не могу сказать какая, нету измерительного прибора, но не думаю, что это могло бы быть причиной, так как если бы дело было в компрессии, то как я думаю, скутер бы развивал бы скорость, просто довольно медленно и не особо динамично. Если не прав, поправьте пожалуйста. Дабы легче было разобраться в проблеме предлагаю просмотреть записанное видео и обратить Ваше внимание на звук работы двигателя (замечу, что в конце разгонов ручка газа выжималась на полную) - https://youtu.be/5uEtZGG4RPM и отдельная аудио запись (микрофон был приставлен ближе к двигателю, при первом разгоне - со стороны воздушного фильтра, при втором разгоне - со стороны выхлопной трубы) - https://fex.net/#!817228286676 Ребята, очень надеюсь на Ваш опыт и компетентность. Помогите пожалуйста. // если не предоставил какие то обязательные данные, дайте знать, сегодня только первый день на форуме и еще не полностью знаком с Вашей кухней )
Вложения: |
Комментарий к файлу: Свеча после 2-3 минут работы двигателя
IMG_20170910_165941.jpg [ 845.07 KiB | Просмотров: 7383 ]
|
|