SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 17:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 14:29
Сообщений: 5
Транспорт: Китайский скутер Skymoto SM50-QT
Пункты репутации: 0
Приветствую!
Прошу помощи в решении проблемы, не знаю в чем дело, уже просто опускаются руки.
Перейду сразу к сути:
- - - - - - - - - -
В позапрошлом году скутер раз через раз переставал ехать. Заводился, двигатель по звуку вроде как пытался набирать обороты, но только до определенного количества оборотов в минуту, скутер при этом не ехал. Либо же переставал ехать прямо во время езды. Потом после 6 лет эксплуатации умер аккум. Так как особой надобности в скутере тогда не было, скутер был поставлен в гараж на целых 2 сезона.
Но вот прошло время и решил я попробовать реанимировать своего коня. Описание проблемы в интернете дало намек на то, что это скорее всего проблемы с вариатором. Либо что то с роликами, либо стерся ремень. В итоге на радостях, что вот сейчас все заменю и поеду, заменил следующие составные: РОЛИКИ, РЕМЕНЬ, НЕПОДВИЖНУЮ ЩЕКУ ВАРИАТОРА.
// старые ролики были с довольно сильно слизанными сторонами, ремень стерся на 1 мм, щека вариатора немного заржавела.
Были так же заменены - аккумулятор, свеча, воздушный фильтр в сборе, все бензошланги, вакуумный кран, бензофильтр.
Почистил так же карбюратор.
После всех вышеизложенных процедур скутер начал рушать с места, но только едет он не больше 20 км/ч, и после чего по звуку двигатель не хочет больше набирать обороты, а также появляется порой какой то непонятный звук работы двигателя.
После чего узнал, что нужно посмотреть и отрегулировать зазоры между клапанами. Купил специальные щупы и провел регулировку. На впускной клапан - 0.05 мм, на выпускной - 0.1 мм. Но это не избавило от существующей проблемы. Замечу так же, что последние тестовые заезды производились без поролонового элемента воздушного фильтра, дабы исключить причину нехватки воздуха. Едет так же.
Свеча с немного черным нагаром.
Компрессия не могу сказать какая, нету измерительного прибора, но не думаю, что это могло бы быть причиной, так как если бы дело было в компрессии, то как я думаю, скутер бы развивал бы скорость, просто довольно медленно и не особо динамично. Если не прав, поправьте пожалуйста.
Дабы легче было разобраться в проблеме предлагаю просмотреть записанное видео и обратить Ваше внимание на звук работы двигателя (замечу, что в конце разгонов ручка газа выжималась на полную) - https://youtu.be/5uEtZGG4RPM и отдельная аудио запись (микрофон был приставлен ближе к двигателю, при первом разгоне - со стороны воздушного фильтра, при втором разгоне - со стороны выхлопной трубы) - https://fex.net/#!817228286676
Ребята, очень надеюсь на Ваш опыт и компетентность. Помогите пожалуйста.
// если не предоставил какие то обязательные данные, дайте знать, сегодня только первый день на форуме и еще не полностью знаком с Вашей кухней )


Вложения:
Комментарий к файлу: Свеча после 2-3 минут работы двигателя
IMG_20170910_165941.jpg
IMG_20170910_165941.jpg [ 845.07 KiB | Просмотров: 7277 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 21:29 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Мембрана карба часом не прохудилась?
Заметно -пытается набрать обороты, но увы, поршневая похоже умирает. Вскрытие ЦПГ покажет, что нуждается в замене.
И , стоит разобрать сцепление и обслужить.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 22:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 14:29
Сообщений: 5
Транспорт: Китайский скутер Skymoto SM50-QT
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
Мембрана карба часом не прохудилась?
Заметно -пытается набрать обороты, но увы, поршневая похоже умирает. Вскрытие ЦПГ покажет, что нуждается в замене.
И , стоит разобрать сцепление и обслужить.


Благодарю за ответ!
Сцепление так же разбиралось при замене ремня, роликов и неподвижной щеки. Колодки изношены не сильно, колокол так же в порядке. Так что не думаю, что это сцепление.
А вот по поводу остального можете более детально прояснить?
Вы говорите, что могла прохудится мембрана, это как? При разборке карбюратора никаких механических повреждений его составляющих обнаружено не было.
Могли бы Вы так же уточнить, что конкретно из цепи ЦПГ могло дать такой результат? Изношенные кольца или что то более серьезное?
Заранее благодарю за ответ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 23:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 14:29
Сообщений: 5
Транспорт: Китайский скутер Skymoto SM50-QT
Пункты репутации: 0
Только что ввел запрос - "Последствия выхода из строя коммутатора на скутере", в результатах перешел по этой ссылке - http://wap.ax1.forum24.ru/?1-2-0-00000024-000-10001-0 , смотрите комментарий от пользователя - Demon1

Скажу, что к большому моему удивлению, но у моего коня было практически все точно так же. Правда там парень пишет, что у него проблемы начались с тахометра, у меня же со спидометра. Сначала его жутко колбасило, а потом и вовсе отказал. ну а симптомы двигателя практически такие же, если я конечно верно растолковал для себя значение описанных проблем. Так вот вопрос, может ли реально быть дело в коммутаторе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 21:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Конечно может. Холодная пайка,это ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА. Их делают по давно известной и отлаженной годами схеме. А при холодной пайке он искрит внутри. Это помеха бортсети, которая делает все что угодно. Причем в первую очередь влияет на то, что ты перечислил. Ибо оно на искре основано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 28



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности