SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 12:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:10
Сообщений: 8
Транспорт: Variant QM50T-10R
Пункты репутации: 15
Мотолюбитель
Из за чего может не качать маслянный насос MIKUNI? (насос чистый) вроде там ломатся не чему. Можно ли эксплуатировать скутер без него, если сразу разбовлять беннзин с маслом? (двухтактный) Какая будет правильная пропорция? (надежда на насос, у меня пропала) Китайский Скутер VARIANT QM-50. двигатель аналог японца SUZUKI AD-50.


Вложения:
Комментарий к файлу: Насос MIKUNI
Photo-0044.jpg
Photo-0044.jpg [ 83.48 KiB | Просмотров: 3176 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный насос
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 23:08 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Alexsandr писал(а):
Из за чего может не качать маслянный насос MIKUNI?
Если попал воздух в него, если не крутится шестеренка.
Alexsandr писал(а):
Можно ли эксплуатировать скутер без него, если сразу разбовлять беннзин с маслом?
Да.
Alexsandr писал(а):
Какая будет правильная пропорция?
Если маслонасос работать не будет, то 1 к 30. Это значит, что на 100 грамм масла нужно 3 литра бензина.
Если кто скажет много, приведу пример:
В среднем этот двигатель расходует 3 литра бензина на сотню. На 1000 км нужно 30 литров.
В это же время, на 1000 км расходуется 1 литр масла. Итого мы получаем на 30 литров бензина 1 литр масла, что и составляет нашу пропорцию 1 к 30.
В сильно жаркую погоду и при поездке на дальняки можно и 1 к 25, вреда не будет. Опять таки, при условии, что маслонасос не работает.
Масло лучше разбавлять с бензином в отдельной канистре, тщательно перемешав.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный насос
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 15:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:10
Сообщений: 8
Транспорт: Variant QM50T-10R
Пункты репутации: 15
Мотолюбитель
Спасибо Вам, за информацию по соотношению масла к бензину. Так, и думал, что в паспорте, что то не так написано. Там была рекомендация при обкатке разбовлять бензин с маслом 1:40, (обкатка, у меня пройдена) это ещё при том, что работает насос. Я сильно удивился. На ЯВЕ у меня было соотношение 1:27. А по насосу: Справа на фото винт, для спуска воздуха. Его я ослаблял, медлено прокручивая кик стартером. Слева крышка, под ней находится шестерня, в которой бегает поршенёк с пружинкой, а толкает этот поршенёк выпухлость на крышке. Вобщем этот поршенёк стал застрявать, вдавится, и там остаётся (увидел я эту беду случайно, когда отвернул крышку, поршенёк не спружинил, только к нему прикаснулся пальцем, он спружинил) Когда разбирал в первый раз, этого не заметил, он сразу поднялся вместе с крышкой. Есть такое мнение, что нарвался я на некачественное масло, или появился перекос в канале поршенька, хотя для этого у меня пробег маленкий 2900. Все равно спасибо Вам большое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 34



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности