Viktorovich писал(а):
А ты уверен что на правильном пути?, может правильней было бы освежить моторчик или хотя бы определиться с причиной "проваливания" скута? Озвучь хотя бы компрессию и цвет свечи.
Недавно перетряхнули его полностью. После долгой стоянки. Свеча вот тут:
viewtopic.php?f=2&t=3749Клапана, вариатор, карбюратор, свеча, впускной и пр. Всё проверили при мне. Компрессию не вспомню уже, смотрели на местном мото-сервисе. Всё остальное должно быть в порядке. До 70 всё чудесно и летает. Потом ручку выворачиваешь, вроде пытается разогнаться, доходит до 80 - и всё, захлёбывается/задыхается. Начинает глохнуть. Скорость падает до 30. Можно сбросить газ, секунд 15 подождать, пока он прокашляется - и снова можно разгоняться до 60-65. Хотя раньше ходит на полном газу 90 с полной загрузкой...
Судя по всему, топлива слишком мало (ещё щелчки где-то в карбюраторе). И я бы попробовал поставить жиклер поболее.