SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 20:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 13:11
Сообщений: 5
Транспорт: Omaks 4т 139QMB
Пункты репутации: 0
Нужно ли менять поршень ? Если по бокам есть царапины ?
В гильзе тоже самое. Сам поршень целый вместе с гильзой но в царапинах. Вот я думаю надо ли покупать новый или нет? Если на поршне есть черный нагар.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 14:45 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Ну сам подумай, если царапки незначительные на цилиндре и поршне, можно чуть шлифонуть поршень, заменить кольца и немного обкатав , ездить и дальше. А новое , конечно лучше(зависит от производителя), однако требует грамотной обкатки.
А главное- выяснить отчего задиры, от самого поршня при нагреве из-за недостаточной смазки(хреновое масло или недолив), люфт поршневого пальца в шатуне, или вылетело стопорное кольцо поршня.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 42



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности