Текущее время: 18 сен 2018, 22:34

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 15:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:12
Сообщений: 16
Возраст: 24
Транспорт: Viper Storm 150
Пункты репутации: 0
Начала протекать манжета на передней тормозной машинке, я ее заменил, прокачал тормоза, но ручка стала какая-то ватная, то есть что бы колесо встало колом нужно нажимать очень сильно, затем я заменил тормозную машинку но толку нету, колодки стерты примерно на 50%, шланг или как он правильно называется не помню целый, негде грыж не видно!.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 17:29 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 772
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Норм ход конца рычага тормозной машинки 2-5мм. Иначе -тормозная жидкость не прокачена. При условии, что до этого суппорт был исправен и диск колеса легко фиксировался

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 23:12 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 501
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 170
Мотолюбитель
Stass1992 писал(а):
но ручка стала какая-то ватная, то есть что бы колесо встало колом нужно нажимать очень сильно,

Вариантов два: недопрокачана система (наличие в ней воздуха) и неправильная установка (сборка) суппорта.
slavka писал(а):
Норм ход конца рычага тормозной машинки 2-5мм.

а ты вообще пользуешься передним тормозом, я имею в виду в движении, а не при перекатывании по гаражу?, с таким свободным ходом контролировать передний тормоз невозможно, притормаживать – да, эффективно тормозить – нет. ход рычага 80 – 100 мм и для комфортного и контролируемого торможения св. ход должен быть в пределах 10 – 15 мм (на конце рычага). Я не буду говорить о технике торможения, об этом мы уже (не так давно) говорили, я просто заострил внимание на св. ходе рычага
slavka писал(а):
Иначе -тормозная жидкость не прокачена.

Тормозная жидкость не прокачивается, прокачивается система на предмет удаления из нее воздуха.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 16:56 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 772
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Для новичков 2-5мм конечно страшно. В любом мануале именно такой допуск хода рукояти. На любой скорости приучил себя тормозить одновременно двумя рычагами тормозов, что надежно и эффективно. Чуть прижал пальцами рычаг дискового тормоза и сразу заметно изменение в движении скута. Поэтому 2-5мм вполне оправданы на практике.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 03:13 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 501
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 170
Мотолюбитель
slavka писал(а):
Для новичков 2-5мм конечно страшно.

Дело не в страхе, как таковом, дело в опасности которую таят такого рода советы. К счастью скутеристов рекомендуемые тобой цифры, конечно же взятые из любых (?) мануалов, технологически невыполнимы по ряду причин и это радует. Не так давно с Alex Push-ем мы беседовали на эту тему и ты, кстати, принимал участие в ней, там было и про потные руки ….. , и про солидный стаж безаварийной езды, и про внезапно выскакивающий из кустов авто, с неприятными последствиями, и самое главное, на мой взгляд, как автор «укротил» эффективность переднего тормоза впендюрив в рычаг ограничитель хода ….. сказать нечего – «высший пилотаж», ты постеснялся высказать свое мнение на этот счет, наверное в раздумиях. А давай теперь вместе подумаем но уже не гипотетически, а с цифрами, ну так понятней: ход рычага 80 – 100мм, длина указательного пальца примерно 80мм, среднего на 8 – 10мм длиннее. Взяли в руку ручку газа, положили указательный и средний палец на рычаг тормоза, что мы видим, мы видим что фаланги пальцев не обхватывают рычаг … в этом случае мы можем только притормаживать (свободного хода практически нет), да, скажешь ты, мы закрываем газ и если надо подаем (чуть – чуть) кисть вперед и рычаг под контролем – вариант …, но я не зря вспомнил Alex Push-а, его доводы не лишены были логики – мокрые руки и (или) внезапная опасность, вероятно что Alex Push так и поступил и на рычаг тормоза давил всеми четырьмя. О технике торможения можно говорить долго и безуспешно, особенно когда ты уже был на боку и тем более по «вине» переднего тормоза, но боязнь со временем проходит и тормозить нужно учиться. Правила простые:
- работаем только двумя пальцами, можно одним если «мощность» кисти достаточна,
- при торможении руль держим еще крепче чем обычно (трамвайные пути, бордюры и пр.),
- при срыве переднего колеса на юз тормоз не бросаем, а только слегка ослабляем на него давление, фишка в чем – после срыва колеса на юз (переднего) и потере равновесия у вас остается не более 1 сек до падения и если вы не в истерике и мозг остается включенным то знайте для того чтобы принять решение, дать «команду» пальцам на ослабление давления и выполнить ее уйдет не более четверти секунды еще четверть секунды уйдет на восстановление равновесия, а это произойдет за счет восстановления вращения колеса, оставшиеся полсекунды вы употребите для торможения и заметьте не боком по дороге, а в седле.
Согласен, говорить – не мешки ворочать, ваше здоровье в ваших руках.
По поводу настройки гидравлики «под себя»: для этого нужно завоздушить систему, приготовить несколько пластин толщиной 0,2;,0,3мм (вырезанные из консерв. Банок) размером примерно по размеру ваших тормозных колодок и вкладывая их между тормозным диском и колодками прокачиваем систему, прокачали, вытаскиваем пластины и пробуем что получилось повторяю, положение пальцев должно быть самым удобным (комфортным) только в этом случае вы сможете эффективно контролировать и технику и себя.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.