- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Настройка гидравлического тормоза на скутере Viper Storm https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=4097 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Stass1992 [ 29 мар 2018, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Настройка гидравлического тормоза на скутере Viper Storm |
Начала протекать манжета на передней тормозной машинке, я ее заменил, прокачал тормоза, но ручка стала какая-то ватная, то есть что бы колесо встало колом нужно нажимать очень сильно, затем я заменил тормозную машинку но толку нету, колодки стерты примерно на 50%, шланг или как он правильно называется не помню целый, негде грыж не видно!. |
Автор: | slavka [ 29 мар 2018, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с гидравлическими тормозами на скутере Viper St |
Норм ход конца рычага тормозной машинки 2-5мм. Иначе -тормозная жидкость не прокачена. При условии, что до этого суппорт был исправен и диск колеса легко фиксировался |
Автор: | Viktorovich [ 29 мар 2018, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с гидравлическими тормозами на скутере Viper St |
Stass1992 писал(а): но ручка стала какая-то ватная, то есть что бы колесо встало колом нужно нажимать очень сильно, Вариантов два: недопрокачана система (наличие в ней воздуха) и неправильная установка (сборка) суппорта. slavka писал(а): Норм ход конца рычага тормозной машинки 2-5мм. а ты вообще пользуешься передним тормозом, я имею в виду в движении, а не при перекатывании по гаражу?, с таким свободным ходом контролировать передний тормоз невозможно, притормаживать – да, эффективно тормозить – нет. ход рычага 80 – 100 мм и для комфортного и контролируемого торможения св. ход должен быть в пределах 10 – 15 мм (на конце рычага). Я не буду говорить о технике торможения, об этом мы уже (не так давно) говорили, я просто заострил внимание на св. ходе рычага slavka писал(а): Иначе -тормозная жидкость не прокачена. Тормозная жидкость не прокачивается, прокачивается система на предмет удаления из нее воздуха. |
Автор: | slavka [ 31 мар 2018, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с гидравлическими тормозами на скутере Viper St |
Для новичков 2-5мм конечно страшно. В любом мануале именно такой допуск хода рукояти. На любой скорости приучил себя тормозить одновременно двумя рычагами тормозов, что надежно и эффективно. Чуть прижал пальцами рычаг дискового тормоза и сразу заметно изменение в движении скута. Поэтому 2-5мм вполне оправданы на практике. |
Автор: | Viktorovich [ 01 апр 2018, 03:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с гидравлическими тормозами на скутере Viper St |
slavka писал(а): Для новичков 2-5мм конечно страшно. Дело не в страхе, как таковом, дело в опасности которую таят такого рода советы. К счастью скутеристов рекомендуемые тобой цифры, конечно же взятые из любых (?) мануалов, технологически невыполнимы по ряду причин и это радует. Не так давно с Alex Push-ем мы беседовали на эту тему и ты, кстати, принимал участие в ней, там было и про потные руки ….. , и про солидный стаж безаварийной езды, и про внезапно выскакивающий из кустов авто, с неприятными последствиями, и самое главное, на мой взгляд, как автор «укротил» эффективность переднего тормоза впендюрив в рычаг ограничитель хода ….. сказать нечего – «высший пилотаж», ты постеснялся высказать свое мнение на этот счет, наверное в раздумиях. А давай теперь вместе подумаем но уже не гипотетически, а с цифрами, ну так понятней: ход рычага 80 – 100мм, длина указательного пальца примерно 80мм, среднего на 8 – 10мм длиннее. Взяли в руку ручку газа, положили указательный и средний палец на рычаг тормоза, что мы видим, мы видим что фаланги пальцев не обхватывают рычаг … в этом случае мы можем только притормаживать (свободного хода практически нет), да, скажешь ты, мы закрываем газ и если надо подаем (чуть – чуть) кисть вперед и рычаг под контролем – вариант …, но я не зря вспомнил Alex Push-а, его доводы не лишены были логики – мокрые руки и (или) внезапная опасность, вероятно что Alex Push так и поступил и на рычаг тормоза давил всеми четырьмя. О технике торможения можно говорить долго и безуспешно, особенно когда ты уже был на боку и тем более по «вине» переднего тормоза, но боязнь со временем проходит и тормозить нужно учиться. Правила простые: - работаем только двумя пальцами, можно одним если «мощность» кисти достаточна, - при торможении руль держим еще крепче чем обычно (трамвайные пути, бордюры и пр.), - при срыве переднего колеса на юз тормоз не бросаем, а только слегка ослабляем на него давление, фишка в чем – после срыва колеса на юз (переднего) и потере равновесия у вас остается не более 1 сек до падения и если вы не в истерике и мозг остается включенным то знайте для того чтобы принять решение, дать «команду» пальцам на ослабление давления и выполнить ее уйдет не более четверти секунды еще четверть секунды уйдет на восстановление равновесия, а это произойдет за счет восстановления вращения колеса, оставшиеся полсекунды вы употребите для торможения и заметьте не боком по дороге, а в седле. Согласен, говорить – не мешки ворочать, ваше здоровье в ваших руках. По поводу настройки гидравлики «под себя»: для этого нужно завоздушить систему, приготовить несколько пластин толщиной 0,2;,0,3мм (вырезанные из консерв. Банок) размером примерно по размеру ваших тормозных колодок и вкладывая их между тормозным диском и колодками прокачиваем систему, прокачали, вытаскиваем пластины и пробуем что получилось повторяю, положение пальцев должно быть самым удобным (комфортным) только в этом случае вы сможете эффективно контролировать и технику и себя. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |