Скутер китайский, Lifan. Мотор 1P39QMB. Пробег (щадящий) 1 тыс.км. В один день завонял бензином после поездки, потекло с воздушного фильтра. После чистки карбюратора (запорная игла, жиклеры, уровень поплавковой камеры) он больше уже не завелся, только схватывает. Компрессия сильно упала (5-6), а полусгоревшая смесь (с копотью) вылетает периодически в обратную сторону по топливному тракту, прямиком в воздушный фильтр, не давая двигателю работать.
Возможно, я нашел причину пониженной компрессии и чиханий в карбюратор: снял впускной патрубок, направил свет в коллектор и стал наблюдать за поведением впускного клапана. Он открывается, затем закрывается и следом по некоторой части видимой линии фаски клапана появляются меленькие пузырьки с легким шипением. То есть, впускной клапан травит, смесь пузырится и частично выходит назад в коллектор. Причем, травит даже в тот момент, когда коромысло уже не давит на клапан (тепловой зазор уже образовался).
Отсюда вопрос: это нормально вообще? Должен ли травить клапан под давлением? Если нет, то как решать проблему?
|