SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 15:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:12
Сообщений: 31
Транспорт: Viper Storm 150
Пункты репутации: 0
Вообщем проблема такая заводится идет хорошо но нет рывка с места движок будто что то душит и динамика разгона на низах очень плохая пробовал менять коммутатор карбюратор оба вариатора ролики разного веса с 13 грам по 16 ремень ставил с 835 на 842 проверял редуктор там вторичные шестерни стоковые 13 на 45 компрессия в норме 8
Хотя у знакомых такие же скутера стартуют очень и очень резво по сравнению с моим.Такая проблема была изначально как я купил этот скутер б/у


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 12:30 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Рано включается сцепление - скут ещё не набрал оборотов и уже едет.
Пожёще пружину и пружинки торка, полегче грузы-ролики, стандартный (а не длинный ремень) , правильно настроить ХХ и твой скут будет выпрыгивать из под тебя!
Обрати внимание на колодки платы сцепления- они и колокол д.б. чистыми (обезжирь колодки и пройдись по ним мелкой шкуркой)

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 18:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:12
Сообщений: 31
Транспорт: Viper Storm 150
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
Рано включается сцепление - скут ещё не набрал оборотов и уже едет.
Пожёще пружину и пружинки торка, полегче грузы-ролики, стандартный (а не длинный ремень) , правильно настроить ХХ и твой скут будет выпрыгивать из под тебя!
Обрати внимание на колодки платы сцепления- они и колокол д.б. чистыми (обезжирь колодки и пройдись по ним мелкой шкуркой)

ты наверно не так понял меня или прочел не внимательно я все менял ставил со скутера который хорошо стартует то есть с исправного скутера!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 20:09 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
"проблема такая заводится идет хорошо но нет рывка с места движок будто что то душит и динамика разгона на низах очень плохая "

Как тут ещё читать.
Я написал, как улучшить динамику, а перестановка .... с другого скутера тебе не поможет, ибо, не существует двух одинаковых скутеров!

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 23:41 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Stass1992 писал(а):
компрессия в норме 8

это не в норме, это нижний порог нормы, вот от этого и пляши, компрессия рулит.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 15:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 май 2018, 07:51
Сообщений: 5
Транспорт: Navigator 50кубов, kanuni 150 кубов
Пункты репутации: 0
Согласен с Базилио, компрессии крайне низкая.
У меня тоже на 150ке была компрессия 8 и скутер больше 6к оборотов не ехал, поменял поршневую и проблема со слабой тягой ушла.
Думаю ты понял в чем причина.
А на счёт то что у тебя на малых оборотах дохнет скутер то это проблема в карбюратора и фильтр воздушный проверь, но делай это все после замены ЦПГ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 54



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности