Текущее время: 21 окт 2018, 00:51

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скутер перестал заводиться.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 21:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:08
Сообщений: 3
Возраст: 44
Транспорт: Viper cruiser
Пункты репутации: 0
Всем привет! Если тут кто-то вообще ещё есть. Проблема такая. Попытался завести скутер. Стартер дёрнулся и замер. Такое частенько случалось. Нажимаю кнопку зажигания ещё раз и ничего. Полный молчок. Нажимаю сигнал - еле-еле слышно. Думаю, сел акумулятор. Хотя странно это, недавно заряжал, ездил мало. Достаю аккумулятор, меряю напряжение, - 12.8 В. Подключил зарядное (макс. 1 А) к клеммам скутера без акумулятора. Сигнал стал много громче, но не такой, как обычно. Что интересно, когда выжимаю задний тормоз, лампа стопа не горит, а стрелки уровня топлива и заряда аккумулятора ползут вниз. Включаю габариты - они очень медленно и очень слабо загораются. Включаю свет - света нет и стрелки ползут вниз. Включаю повороты - слышно частое щелканье и через секунду-две повороты начинают мигать. На выходной клемме реле стартера напряжение не появляется, когда я выжимаю тормоз и нажимаю кнопку зажигания. Не работает стартер и при замыкании клемм реле стартера. При этом в районе стартера слышно слабый щелчок во время замыкания. Если бы был свет и повороты, подумал бы, что стартер сдох. А так...
Прошу помощи. Кто, что подскажет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Скутер перестал заводиться.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 23:02 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 501
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 170
Мотолюбитель
Gorvasrad писал(а):
Достаю аккумулятор, меряю напряжение, - 12.8 В.

а зачем доставать?, замеры нужно сделать на месте в разных вариациях подключения потребителей с последующим озвучиванием результата, здесь несколько вариантов: потеря массы, плохой контакт и коротыш, а также стартер запитай напрямую (отдельным проводом) с замером потери напряжения на клеммах акумы, после этого можно о чем то говорить.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер перестал заводиться.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 22:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:08
Сообщений: 3
Возраст: 44
Транспорт: Viper cruiser
Пункты репутации: 0
Viktorovich писал(а):
а зачем доставать?, замеры нужно сделать на месте в разных вариациях подключения потребителей с последующим озвучиванием результата, здесь несколько вариантов: потеря массы, плохой контакт и коротыш, а также стартер запитай напрямую (отдельным проводом) с замером потери напряжения на клеммах акумы, после этого можно о чем то говорить.

Спасибо, что не прошли мимо. А причина - сдох аккумулятор. Но как-то резко. Два дня назад ездил. А тут раз и все. Даже на свет не хватает. Заряжал всю ночь. Зарядку не берет. Напряжение 13.2. И тока не даёт. Что с ним?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер перестал заводиться.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 22:14 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 501
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 170
Мотолюбитель
Gorvasrad писал(а):
Заряжал всю ночь

акума гелевый или кислотный?, каким амперажем?, сколько ему?
Gorvasrad писал(а):
Напряжение 13.2.

ну и где дальнейшие логические действия?
Viktorovich писал(а):
замеры нужно сделать на месте в разных вариациях подключения потребителей с последующим озвучиванием результата,
Viktorovich писал(а):
после этого можно о чем то говорить.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер перестал заводиться.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 10:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:08
Сообщений: 3
Возраст: 44
Транспорт: Viper cruiser
Пункты репутации: 0
Viktorovich писал(а):
Gorvasrad писал(а):
акума гелевый или кислотный?, каким амперажем?, сколько ему?
Gorvasrad писал(а):
Напряжение 13.2.

ну и где дальнейшие логические действия?

Аккумулятор гелевый. Ему 3 года. На зиму забирал. Регулярно заряжал. Зарядка маленькая, как для телефона,максимум 1 А. Максимальный ток не давал. Понижал через резистор. Всегда, при постановке на зарядку, первые 10-15 минут ток зарядки был больше 0.5 А и со временем снижаться до 0.2 (лампочка на зарядке начинала светится зелёным). Так оставлял на сутки. Так же зарядка проходила и в этот последний раз. Сначала ток зарядки был 0.7-0.8 и минут через 10 - 0.2 А. Так оставил на ночь. С утра подключил к скутеру через амперметр. Нажимаю сигнал, звук постепенно усиливается, постепенно растёт сила тока. Включаю свет. Сила тока так же постепенно усиливается где-то до 1.8 А и начинает падать. Что и как ещё измерить не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер перестал заводиться.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 00:02 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 501
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 170
Мотолюбитель
Gorvasrad писал(а):
Что и как ещё измерить не знаю.

Gorvasrad писал(а):
Нажимаю сигнал, звук постепенно усиливается, постепенно растёт сила тока. Включаю свет. Сила тока так же постепенно усиливается где-то до 1.8 А и начинает падать. Что и как ещё измерить не знаю.

а зачем нам ампераж?, ты же напряжение меряешь в Вольтах вот их ( вольты) и нужно мерять, к примеру подключил вольтметр - 13,2, включил зажигание, цифры на месте - это нормально, нажал стартер - напруга должна на пару - тройку вольт упасть и вот тут важно чтобы стрелка или цифры на приборе остановились, а не продолжали падение, если остановились значить акума еще живой, если нет - значить в морг... . про А\ч (не путать с амперами) - если лампа мощностью 10 Вт, подключенная к акуме, горит полным накалом не менее 30 - 40 мин. (это падение напруги примерно до 10,5 вольт) то такой акума еще в состоянии крутнуть стартер но раз, от силы два, потом через время снова .... если нет - то включай логику.


P.S. кстати 3 года акуме - это уже полторы ноги в морге, а раз так (и твоя последующая проверка это подтвердит) то залей его дисцилатом (если конструктив позволяет), дай пропитаться несколько дней и погоняй его на заряд - разряд, в половине случаев акума оживает и на сезон хватает, сам пару раз так делал.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.