Stass1992 писал(а):
а как ты думаешь ...........
я думаю что в районе пружин и коромысел смотреть нечего т. к. если бы трещина выходила в этот сектор то во впуск. коллекторе было бы масло, а поскольку там сухо значить герметично, если бы трещина выходила в камеру сгорания - можно не объяснять ..., остается выход за пределы, т.е. на "улицу" (если трещина имеет место быть вообще, она может только начала формироваться) вот в этом случае керосин мог бы помочь ее увидеть (чисто гипотетически) и это самый простой вариант. Другой вариант - это заглуши фланец впуска (герметично), проверни вал чтобы выпуск был закрыт, а впуск открыт и подай воздух через свечное отверстие, если есть "сквозняк" то ты его услышишь, ну а найти дело техники, опять же - это вариант к размышлению, думай.