SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 16:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:12
Сообщений: 31
Транспорт: Viper Storm 150
Пункты репутации: 0
Как думаете это трещина или отлив просто у меня подсос воздуха идет смесь бедная на любых карбах и масло жрет немного вот думаю может из за этого просто все отстальное отпадает так как все менял!


Вложения:
dKmvsY9j8bA.jpg
dKmvsY9j8bA.jpg [ 305.63 KiB | Просмотров: 1872 ]
iYC3QKGkB-A.jpg
iYC3QKGkB-A.jpg [ 210.54 KiB | Просмотров: 1872 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 23:23 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Если это всас то беднить будет (не утверждаю что это трещина, но чертовски похоже), вопрос в другом откуда там нагар?, походу клапана нужно делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 07:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:12
Сообщений: 31
Транспорт: Viper Storm 150
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
Если это всас то беднить будет (не утверждаю что это трещина, но чертовски похоже), вопрос в другом откуда там нагар?, походу клапана нужно делать.

вот и я не пойму толи это трещина толи нет в живую она очень похожа на трещину


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 10:13 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
И кто мешает тебе проверить?, вычисти канал, капни на трещину керосина, насухо вытри и понаблюдай будет ли трещина мокреть, для пущей уверенности погрей феном, если хоть децл керосина попал в трещину - ты сразу это увидишь, заодно проверишь сквозная ли она ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 10:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:12
Сообщений: 31
Транспорт: Viper Storm 150
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
И кто мешает тебе проверить?, вычисти канал, капни на трещину керосина, насухо вытри и понаблюдай будет ли трещина мокреть, для пущей уверенности погрей феном, если хоть децл керосина попал в трещину - ты сразу это увидишь, заодно проверишь сквозная ли она ...

дело не в том что мне кто то мешает а в том что это же все надо разбирать а если это не трещина тогда все я зря делал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 10:26 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
А где ты нашёл хоть слово о разборке?, включай соображалку .....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 15:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:12
Сообщений: 31
Транспорт: Viper Storm 150
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
А где ты нашёл хоть слово о разборке?, включай соображалку .....

а как ты думаешь не снимая головки разве увидишь трещину сквозь коромысла и пружины


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 23:29 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Stass1992 писал(а):
а как ты думаешь ...........

я думаю что в районе пружин и коромысел смотреть нечего т. к. если бы трещина выходила в этот сектор то во впуск. коллекторе было бы масло, а поскольку там сухо значить герметично, если бы трещина выходила в камеру сгорания - можно не объяснять ..., остается выход за пределы, т.е. на "улицу" (если трещина имеет место быть вообще, она может только начала формироваться) вот в этом случае керосин мог бы помочь ее увидеть (чисто гипотетически) и это самый простой вариант. Другой вариант - это заглуши фланец впуска (герметично), проверни вал чтобы выпуск был закрыт, а впуск открыт и подай воздух через свечное отверстие, если есть "сквозняк" то ты его услышишь, ну а найти дело техники, опять же - это вариант к размышлению, думай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 48



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности