- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Проблемы с карбюратором китайского скутера. https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=4674 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vagan [ 27 апр 2020, 16:58 ] | |||
Заголовок сообщения: | Проблемы с карбюратором китайского скутера. | |||
Всем привет. Так получилось, что у меня появился скутер, который перешел от брата, он сосуществовал у дома на улице без присмотра годами, и зимой, и летом... Решил полностью его реабилитировать, привести в порядок двигатель, карбюратор, фильтры, собрать электронику, комплектующие и покрасить, в общем, оживить его... В ходе чего столкнулся с проблемой . Карбюратор готовит неправильную смесь, как мне кажется, обогащенную. Чего я только не делал с ним, в первую очередь, настраивал, в этом плане мне повезло (правда не понятно, к лучшему это или к худшему), но у карта был только один регулятор - винт качества. В последствии и продувал компрессором, и пшикал спец жидкостями для карбов, и погружал на один день в ацетон, и кипятил в стиральном порошке, и мыл бензином.... На сколько я понял, карбюратор не пропускает воздух через канал холостого хода, ибо когда я продуваю входной воздушный канал холостого хода, закрывая пальцем жиклеры, то из выходного отверстия это канала воздуха не было, либо было но оооочень слабо. Немного про скутер : 1. Китаец 2. Двигатель 139qmb 3. 80 кубов 4. Кольца поставил новые 5. Компрессия есть 6. Карб от 50 кубового скутера 7. Мой карбюратор такой же как и на этом сайте . Признаки неисправности: 1. При открытии вакуумного шланга коллектора двигателя, который отвечает за создание вакуума в топливном клапане и подкачке бензина в карб, двигатель заводится. 2. При закрытии воздушного канала карбюратора топливного обогатителя двигатель глохнет. 3. Свеча черная (возможно она такой была и раньше, до того как я начал свой ремонт). 4. Потребляется, как мне кажется, слишком много бензина (два 200 мл-вых шприца уходит за 10-20 секунд работы двигателя - примерно). Вопросы: 1. Обнаружил, что резиновая прокладка поддона в месте под топливным обогатителем сорвана, не хватает резинового кольца (фото №1), вопрос, может ли это кольцо влиять на работу ХХ, и что это за канал, который он уплотняет (закрывает)? 2. Должен ли (может ли) холостой ход работать без помощи винта регулировки упора дроссельной заслонк - увеличения оборотов холостого хода, т.е. без открытия дроссельной заслонки (фото №2)? Спасибо за внимание, если не смогу найти ответы, то придется купить новый карбюратор. ಠ︵ಠ
|
Автор: | skutovod [ 30 апр 2020, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с карбюратором китайского скутера. |
Vagan писал(а): что это за канал, который он уплотняет (закрывает)? это канал обогатителя, но он должен быть заглушен ( с завода, т. е. сверлится канал и входное отверстие глушится ), а раз глушка выпала (или кем то удалена) и плюс ко всему отсутствует часть прокладки то в этот канал идет воздух вместо бензина ...., возможно это объясняет неправильную работу карба со снятым шланчиком крана ... Vagan писал(а): Должен ли (может ли) холостой ход работать без помощи винта регулировки упора дроссельной заслонк - не должен и не может, а раз работает значить есть подсос по самому корпусу, к примеру по оси заслонки. Vagan писал(а): Потребляется, как мне кажется, слишком много бензина (два 200 мл-вых шприца уходит за 10-20 секунд работы двигателя - примерно). ты со шприцом ничего не напутал? |
Автор: | skutovod [ 08 май 2020, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с карбюратором китайского скутера. |
Вложение: небольшое уточнение- этот канал глушится не на всех карбах, это решение изготовителя, к чему этот пост?, а к тому что в твоем случае глушки могло и не быть ...., но это никак не отменяет последствий. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |