AASSAA писал(а):
поставили поршневую с головкой на 100 кубов
на 139 двиге макс. кубатура 82сс, это диаметр поршня 50 мм
AASSAA писал(а):
Карбюратор тоже заменен на другой (на нем ускорительный насос работает от вакуумной трубки)
нет там ускорительного насоса, а то что ты им называешь - система стабилизации холостого хода, его нужно демонтировать и поставить малыша с 19 дифузором, этот у тебя примерно с 24 дифузором, а впуск. патрубок с отверстием 16 - 17 мм, улавливаешь несоответствие?, можно поработать с этим карбом попробовать его забеднить ..., но по мне лучше поставить все родное, я езжу на такой поршневой уже четвертый сезон, у меня 19 карб и 120 жиклер, воздухан сток, "тяжолое" сцепление и груза 6,5 гр, колесо 10".
разницы межу сильно бьют газы и очень сильно бьют при чтении ощутить невозможно..., но они должны бить, к примеру если заткнуть пальцем патрубок (на пару сек.) то давление практически не ощущается.
не лишним был бы замер компрессии и цвет нагара на свече.