"придется прокладку менять" Обычно обе прокладки - под головкой и под цилиндром. И их толщины должны быть стандартными. Особенно той, что под цилиндром. Это можно проверить. При установленном цилиндре, без головки, опускаем поршень в НМТ и смотрим, чтобы нижний край впускных окон в цилиндре был на глаз вровень с верхним краем поршня. К слову, избыток масла после стоянки есть у всех двухтактников, масло сочится через изношенный м/насос в карб. (износ на подачу масла не влияет, к счастью), или, что уже плохо, через сальник м/насоса в картер. От первого можно избавиться, поставив новый м/насос, что дико дорого, но увы, ненадолго (японский новый к 30000 км пробега уже изрядно сифонит, а от 50000 км просто безобразит (я дважды за 10 лет разорялся, потом снял вообще насос). Переход на предварительное смешивание тоже не устранило проблему полностью.