- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Коленвал 139qmb при повышении кубатуры от 50 до 80 см https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=4874 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Huatian [ 19 окт 2020, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Коленвал 139qmb при повышении кубатуры от 50 до 80 см |
Добрый день уважаемые форумчане.Речь пойдет о коленвале 139 qmb.А именно!При повышении кубатуры от 50 до 80 см появляется неприятная вибрация.В следствии чего начинают пилить поршень облегчая его.Взвесив поршень 50см и 80 см разница более 20 грамм.Вес стандартного поршня 59.4 грамм и диаметр 39мм.Осмотрев поршень 80см я понял пилить бесполезно , ничего от него не останется сняв более 20 грамм.Другие сообразительные умельцы начинают пилить коленвал в районе пальца шатуна в надежде облегчить колено вместо поршня дабы снизить дисбаланс.Но! Не учитывают рывок при воспламенении что тоже не правильно.Полистав просторы интернета выяснилось что коленвалы бывают с разной маркировкой 50/60/70/80 кубатуру где соответственно уже расчитан противовес под увеличенную кубатуру.Вся информация очень скудна и ничего конкретного.Кто реально сталкивался с подобным экспериментом? Ответ ставь всё подходит не правильный.Поехал и правильно поехал разница очень большая.Забыл уточнить взвешивания производились с пальцем кольцами и стопорами. |
Автор: | Huatian [ 20 окт 2020, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коленвал 139qmb ?! |
А вот фото добавить не получается кому интересно скину в Вайбер |
Автор: | skutovod [ 20 окт 2020, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коленвал 139qmb ?! |
а что именно ты хочешь показать на фото?, взвешивание поршня или внешний вид колена?, или ты нашел решение этой проблемы, так это можно и рассказать ..., кстати по поводу отличий139 QMA от 139 QMB - это неверно, что половина не подходит, отличий всего четыре: - диаметр поршня (поэтому и буква А что 39 мм) - наличие втулки на правой цапфе колена, что в свою очередь подразумевает установку сальника аналогичного левому сальнику под вариком и это все легко демонтируется (втулка) и вал становится обыкновенным, и такая модернизация встречается очень редко, - шестерня привода маслонасоса имеет другой модуль (зуб мельче) - другой конструктив маслонасоса, что в свою очередь не позволит просто снять шестерню с другого насоса и поставить сюда, проблема решается только заменой шестерни на колене, что в гаражных условиях реально, но и это отличие не на всех двигах ... |
Автор: | Admin_F [ 21 окт 2020, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коленвал 139qmb ?! |
Huatian писал(а): А вот фото добавить не получается кому интересно скину в Вайбер Добрый день. Как вставить фото: Вложение:
|
Автор: | Huatian [ 21 окт 2020, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коленвал 139qmb ?! |
skutovod писал(а): а что именно ты хочешь показать на фото?, взвешивание поршня или внешний вид колена?, или ты нашел решение этой проблемы, так это можно и рассказать ..., кстати по поводу отличий139 QMA от 139 QMB - это неверно, что половина не подходит, отличий всего четыре:
- диаметр поршня (поэтому и буква А что 39 мм) - наличие втулки на правой цапфе колена, что в свою очередь подразумевает установку сальника аналогичного левому сальнику под вариком и это все легко демонтируется (втулка) и вал становится обыкновенным, и такая модернизация встречается очень редко, - шестерня привода маслонасоса имеет другой модуль (зуб мельче) - другой конструктив маслонасоса, что в свою очередь не позволит просто снять шестерню с другого насоса и поставить сюда, проблема решается только заменой шестерни на колене, что в гаражных условиях реально, но и это отличие не на всех двигах ... |
Автор: | Huatian [ 21 окт 2020, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коленвал 139qmb при повышении кубатуры от 50 до 80 см |
Во первых меньше пафоса |
Автор: | Huatian [ 21 окт 2020, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коленвал 139qmb при повышении кубатуры от 50 до 80 см |
Во вторых я советуюсь и ищу информацию и никому не тыкаю. |
Автор: | Huatian [ 21 окт 2020, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коленвал 139qmb при повышении кубатуры от 50 до 80 см |
Друзья кому интересно рекомендую! Не обращайте внимание на маркировку на коробке типа 80 кубов , враньё!Вес коленвала такой же как и на 50 кубиков.А вот вес коленвала с маркировкой непосредственно на шатуне реально больше почти на 40 грамм.И после установки реально ушла вибрация и крутить начал веселее и мягче. |
Автор: | skutovod [ 21 окт 2020, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коленвал 139qmb при повышении кубатуры от 50 до 80 см |
Huatian писал(а): .А вот вес коленвала с маркировкой непосредственно на шатуне реально больше почти на 40 грамм.И после установки реально ушла вибрация и крутить начал веселее и мягче. и при чем здесь пафос?... , таки да, это можно рассказать и у тебя это замечательно получилось, а с фото вообще респект, очень полезная инфа, спасибо, по поводу тыканья прошу прощения, я же не знал что тебя там больше одного, кстати диаметр 47 - это 72сс, а 80сс (точнее 82) - это диаметр 50 мм, пойми правильно, я не указываю на неточность твоей инфы, просто делюсь информацией, как ты и просил. |
Автор: | clop [ 23 окт 2020, 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коленвал 139qmb при повышении кубатуры от 50 до 80 см |
лутче купить веломотор ф50 установить его на велик украина и получится хороший дирчик своимы руками не хуже хонди дио а порой луттше даж по тому что кроме мотора можна ехать на педалях плюс такой дирчик на много дишевле чем в магазине купиь готовый мопед думайте сами решайте сами |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |