Kot1986 писал(а):
я думаю нормально, ведь и в кольцах есть тепловой зазор, и в поршне.
судя по этой фразе ты не совсем понимаешь что и зачем делаешь, кольца с поршнем никакого отношения к опрессовке не имеют (их в цилиндре может и не быть ...) это во первых; во вторых при подаче воздуха в цилиндр (а это делается через свечное отверстие) поршень опускается вниз открывая продувочные окна..., в 3 - их весь двиг обливать мыльной водой не нужно, достаточно вспенить мыльную воду и кисточкой наносить пену на проверяемые места: половинки картера, под головкой, под цилиндром, сальники и пр., но при этом давление должно присутствовать потому что мелкие поры пузырятся медленно и при первом беглом, или не очень, осмотре ты их попросту не увидишь ..., но это не все - теперь (раз он заводится и его можно нагреть) нужно проверить, по мере возможности, все те же места (при работающем двиге) комбинировано: кисточка с бензином и аэрозольный баллончик для чистки карбов поочередно, к примеру сначала бензином потом с баллона реакция двига сама подскажет что к чему.
Kot1986 писал(а):
Я всегда был уверен, что 7-9 очков это очень хорошо.
не совсем так, 9 - нормально, 10 -11 - хорошо, и т. д.
Kot1986 писал(а):
На новой поршневой не мерил.
ну как же, ведь это результат твоей работы, или на крайняк качества запов, если ты изначально знаешь параметры (а компрессия это параметр) двига то это отправная точка в регулировках и настройках, а также при обкатке ..., а с другой стороны это все зависит от индивидуального подхода.
Kot1986 писал(а):
Если воздухан закрыть, то глохнет через несколько секунд
если это на холостых то долго, значить нужно проверять герметичность и перед карбом и за ним.