Купили супруге скутер, кататься на даче года 3-4 назад. Скутер вроде как какой-то Скиф, но это не точно. Покупали зимой, приехали смотреть, он был горячий. Знаю, лопух. Загрузили на прицеп, увезли. Весной попробовал завести, фиг вам. Начал разбираться. Искра то есть, то убегает. Потом обнаружил, что там активно полазили очень шаловливые и очень неумелые ручки, весь крепеж черти какой, почти все сорвано. Мучилися долго, потом плюнул, купил новый двигатель. Заменил, лучше особо не стало, но все же пару раз завел и все. Перестал заводиться вообще. На весь этот процесс ушло 2 года - все времени не было. Прошлой зимой заказал у китайцев новый коммутатор, катушку и ремкомплект карба. Прошлое лето вообще не подходил к технике, а сейчас перевез его на дачу и тут по вечерам ковыряю потихоньку. Собрал все в кучу. Выяснилось, что карб у меня немного другой, в ремкоплекте мембрана с круглой основной заслонкой, а на скутере с внешней стороны выпуклая, с внутренней плоская. Кроме того, те самые шаловливые ручки из 3х крепежных винтов нижней половинки карба сделали винт, болтик с гаечкой и саморез с буром!!! Поэтому решил карб особо не трогать, пока не трогать. Короче, собрал, подключил большой аккум от машины начал крутить. Сразу видно, что бензин пошел, заполнился бензофильтр. На третьей попытке покрутить двигатель завелся. Сначала обороты были очень высокие, потом чуть снизились. Винт регулировки ХХ, который задает положение сектора троса наза был выкручен почти на полную. Попутно, увидел карающий бенз из под крышки мембраны ускорительного насоса. Карб снял, крышку эту тоже, мембрана целая, но кромка показалась немного "покусаной". Посадил крышку на герметик - хуже уже не будет. Сегодня собрал все заново, т.е. в карбе не было бензина. Начал заводить, не хочет. После множества попыток и проверок, нашел отвалившуюся клему от катушки. Поджал, одел, с полтычка завелся. Обороты опять высокие и колесо заднее вращается. Начал откручивать винт тросика газа. Оборты упали стал глохнуть. Чуть винт закрутишь, обороты сильно растут. Посмотрел, как регулировать карб, закрутил винт качества, открутил на 2 оборота. Короче долго мучался, особо не получалось. Потом смотрю, из выхлопа дым идет, не особо густой, но идет. Заглушил, дымок вьется из выхлопа. Все осмотрел, завел. Опять стал мучить винты карба. Потом понимаю, двигатель как-то не совсем адекватно реагирует на газ. Набирает обороты немного, потом как упирается и трясется весь. Заглох. Пока ходил вокруг него, решил посмотреть, что с маслом. Начал откручивать пробку, а оттуда как брызнуло - закрутил. Пока отмывался, двигатель чуть остыл. Начал аккуратно откручивать пробку и опять брызнуло. Стравил давление, замерил уровень - середина щупа. А изначально было почти максимум. Масло нормальное, светлое, без каких-либо сторонних запахов. Жидковато, но оно и не холодное совсем. Завел, поработал кое-как немного, хаглушил. Попробовал опять пробку открутить аккуратно, масло опять брызнуло под давлением. Закатил в сарай и пошел искать истину в интернете. Предполагал, сапун мог быть забит, но двигатель новый. Из старого там стартер, карб, свеча (была заменена еще в самом начале) и колодки задние с колесом. Почему тогда давление внутри так возрасло сильно. Предполагаю, из-за этого, масло начало выдавливать в цилиндр, потому и дымил. Но почему??? Что могло этому способствовать? С технике немного разбираюсь, но везде свои особенности. Поделитесь премудростями.
|