- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Скутер не едет без воздушного фильтра
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=5350
Страница 2 из 2

Автор:  Anton_77 [ 27 авг 2022, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не едет без воздушного фильтра

TEIMURI007 писал(а):
так что купил 80сс и поставил...всё заработало как часы...небо и земля.и воздушный фильтр руками не надо прикрывать что бы увеличить обороты...вот и все...потратил по нашим деньгам 130 лари- это 50 долларов.

Мои поздравления !
Скутер поедет по "человечески".
Во время обкатки ролики на 8грамм поставить, чтобы двигатель не перекручивать выше 7000 об/мин.
потом вес можно уменьшить.
У меня на 50кубах ролики были 5грамм, мотор перекручивало, ехал сносно только на 8000 об/мин.
Потом в один прекрасный момент(это 1000км пробегу) просто не завелся, поршневая 82сс уже была на
руках и ждала своего часа.Сразу 82сс поставили с новой головой(увеличенные клапана).
Осмотрели старую поршневую она в рабочем состоянии, зеркало у цилиндра, поршень без задиров,
Скорей всего с клапанами проблема была.
Не забудьте зазор контролировать , в первый раз после сборки километров через 500.

Автор:  Anton_77 [ 27 авг 2022, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не едет без воздушного фильтра

TEIMURI007 писал(а):
,,,у фильтра где воздухозаборник там 4 отверстии и из них закрываю 2.вот тогда обороты хорошие...

Вот эту штуку с 4 отверстиями выбрось, эта одна из "душилок" у мотора.

Автор:  lovelead [ 28 авг 2022, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не едет без воздушного фильтра

Anton_77 писал(а):
Вот эту штуку с 4 отверстиями выбрось, эта одна из "душилок" у мотора.
Когда мотор изначально не ах, да ещё не умеешь привести его в форму, везде "душилки" мерещатся. Если убрать "эту штуку", карб начнёт беднить на высоких оборотах, придётся его настраивать.

Автор:  Anton_77 [ 30 авг 2022, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не едет без воздушного фильтра

lovelead писал(а):
Anton_77 писал(а):
Вот эту штуку с 4 отверстиями выбрось, эта одна из "душилок" у мотора.
Когда мотор изначально не ах, да ещё не умеешь привести его в форму, везде "душилки" мерещатся. Если убрать "эту штуку", карб начнёт беднить на высоких оборотах, придётся его настраивать.

Сменил поршневую настройка карбюратора обязательна, а лучше замена с 18-19 диффузором.
Я после замены поршневой на 82+голова с увеличенными клапанами и объемом примерно 10куб.
поставил карб PD24(от 157 мотора) и воздушный фильтр от 157 плюс еще пришлось жиклер подбирать
120-130 тогда поехал не так как хотелось. степень сжатия ~8 единиц получается, маловата.
Если родную голову оставить у неё объем 5куб. прокладками степени сжатия уменьшать нужно, чтобы попасть в
10 единиц.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/