SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 апр 2023, 14:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 апр 2023, 13:20
Сообщений: 8
Транспорт: WUBEN WB50QT-15
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Здравствуйте, скутер WUBEN WB50QT-15, ездит на РОДНОЙ ПОРШНЕВОЙ 7 лет регулярная замена масло и т.д (4 такный). Последние 2 года перестал запускаться с электростартера (просто крутит двигатель и даже на горячей) клапана регулировал но не в этом дело. Он стал конкретно будто заливать на ГОРЯЧУЮ, на холодную как часики запускается (с кик стартера) но на горячую приедешь стоит гудит на холодную и глохнет больше не запускается свечки менял, масло тоже, клапана регулировал, воздушный и топливный фильтр менял, даже карбюратор чистил но не помогло. Электро обогатитель работает. Вышел из положения так установил карбюратор пз 18 с маленьким отверстием, ручной обоготитель. Сейчас он работает как часы даже стал запускаться с электростартера на холодную с пол пинка (без обогатителя ). И забыл сказать он последние 2 года сильно дымин и сильный запах горелого масло я догадываюсь что маслосъёмные колпачки просели за столько времени и их пора менять. Вот первый вопрос : почему он перестал запускаться с электростартера, но после замены карбюратора стал работать как часы?
Второй вопрос стоит ли просто заменить маслосъёмные колпачки не менее маслосъёмные кольцо?
Третий вопрос если можно заменить маслосъёмные колпачки без снятия головки , то как это сделать?
Мопед грязь никогда грязи не видел, скорости тоже. Вакуумный кран работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2023, 20:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
ответы
первый вопрос: Родной карбюратор вакуумный CWK , возможно проблема в мембране которая управляет иглой.
Вы поставили PZ18 он простой, и с ним мотор работает динамичнее.
второй вопрос: Маслосъёмные колпачки без снятия головы не заменить.
Возможно и кольца уже потерлись зазор проверить, лучше все сразу поменять кольца и колпачки , раз уж будете разбирать.
Сколько пробег ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2023, 04:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 апр 2023, 13:20
Сообщений: 8
Транспорт: WUBEN WB50QT-15
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Чесно говоря не знаем у меня спидометр отказал через 100 метров лягушка сломалась которая стоит на тормозных диска, если только приблизительно тысяч 10 это точно может и больше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2023, 04:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 апр 2023, 13:20
Сообщений: 8
Транспорт: WUBEN WB50QT-15
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Спасибо, понятно что всё равно надо будет снимать головку, покамись тему оставлю открытой может ещё кто то что-нибудь подскажет. И да компрессия отбивает палец но не так сильно как хотелось. Буду ездить покамись совсем не откажет в китайца лесть себе дороже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2023, 06:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 19:35
Сообщений: 24
Транспорт: Китайский скутер 139qmb
Пункты репутации: 0
Нужны новые кольца, притереть клапана и заменить колпачки больше никак, клапана снимаются легко и одеваются тоже с помощью трубки и резины


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 226



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности