SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 май 2023, 20:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2023, 20:08
Сообщений: 1
Транспорт: viper f1 150
Пункты репутации: 0
Помогите решить задачу! Не крутит стартер при попытке завести скутер VIPER F1. Стартер рабочий так как при замыкании напрямую через реле с помощью отвертки он начинает крутить. Вообщем проверил напряжение на аккумуляторе 12 вольт и на входе в реле стартера через фишку - 9 вольт. Короче реле было неисправное и я его заменил. Все заработало, но не хватает напряжения для прокрутки стартера - 9 вольт маловато. На реле напряжения 12 вольт выдает - замерял красный плюс и зеленый минус ( по ютюбу). Где искать причину падения напряжения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2023, 03:31 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
"Вообщем проверил напряжение на акумуляторе 12 вольт". Это рабочее U или без нагрузки? Без нагрузки мало, должно быть 12,7 В на полностью заряженном аккумуляторе. Нужно знать рабочее напряжение, когда стартер в работе. Потери ищем по всей цепи, замеряя падение напряжения под нагрузкой (когда стартер крутит) на подозреваемых участках. Например, общее падение напр. в плюсовой ветке: один щуп на + АКБ, другой на + стартера. (У меня около 0,4-0,5 В) Также с минусовой веткой: один щуп на минус АКБ, другой - на минус (массу) стартера (здесь 0,2-0,3 В). Если теряется сильно больше, ищем тем же способом, где именно. На реле: один щуп на + входа реле, другой щуп на + выхода реле. На проводе: щупы на концы провода. И т.д. до стартера. На реле и разъёмах должны теряться сотые доли В, почти все потери - в проводах. Конечно, если производитель не сэкономил на их сечении, тогда падение может быть немного больше. PS При чём здесь вообще "кажушка зажигания"? :ne_ne_ne:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2023, 20:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 208
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Полный заряд АКБ AGM 13.3V, GEL 13.1V. 12,7V сутки спустя после зарядки, это уже дохлый АКБ. При исправном напряжении в сети скутера 13V АКБ норма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2023, 15:59 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Alex Push писал(а):
Полный заряд АКБ AGM 13.3V, GEL 13.1V. 12,7V сутки спустя после зарядки, это уже дохлый АКБ.
Это как раз не "дохлый", а нормальная АКБ.
Вложение:
Параметры АКБ.PNG
Параметры АКБ.PNG [ 23.93 KiB | Просмотров: 2547 ]
Гуглить надо внимательнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2023, 17:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
Alex Push писал(а):
Полный заряд АКБ AGM 13.3V, GEL 13.1V. 12,7V сутки спустя после зарядки, это уже дохлый АКБ. При исправном напряжении в сети скутера 13V АКБ норма.

Верно.
Под столом стоят 2штуки AGM аккумулятора 17А/Ч 2019 года выпуска, стояли в UPS на 24 вольта промышленный.
заменили их по регламенту. Аккумуляторы зарядного устройства не видели наверно месяцев 6-7.
На одном из аккумуляторов 13вольт на другом 12,6вольт.Напряжение измерил без нагрузки.
Вообще без нагрузки мерить напряжение неправильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2023, 21:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 208
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
lovelead, плотность электролита в АКБ по AGM технологиям составляет 1,31. В мото АКБ Delta и Forse, которые я эксплуатирую, с завода, в прилагаемых ёмкостях с электролитом, именно такая плотность. Отсюда и более высокое напряжение, (даже из Вашей таблицы видно прогрессию). Будет возможность, измерьте сами, это надежнее, чем "Гуглить". P.S. и да, ареометр у меня в порядке и пользоваться умею.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2023, 06:45 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Alex Push писал(а):
lovelead, это надежнее, чем "Гуглить".
Да у нас специалист. Вот только кроме опыта и умения гуглить, нужно элементарное понимание, что фирмы, выпускающие "продвинутые" версии всё той же свинцово-кислотной АКБ, (где вся "продвинутость" заключена в гелеобразной консистенции эл/лита, или в применении пропитанных таким же гелем салфеток между электродами [мои АКБ как раз такие - с салфетками, матами]. Кстати, а как вам удалось слить этот гель и измерить его плотность ареометром? Салфетки отжимали? Хвалю. И ещё вопрос - что мешало прежде, на обслуживаемых С-К АКБ, поднимать плотность эл-лита и напряжение? Ведь, исходя из вашей "прогрессии", плотность 1,31 позволяет зарядить аккумулятор на более, чем 100%, что просто замечательно :ya_hoo_oo:. Горкой налили), так вот эти фирмы дурят головы наивным пользователям мифами о бОльших напряжении, пусковых токах, и т.д. Они молодцы, у них явно получается - с маркетингом (то есть торгашеской ложью) у них порядок. Алекс, СК элемент большего напряжения выдать не сможет, это элементарная химия... В любом случае, даже если им удалось бы поднять плотность и U, эта хвалёная разница не имеет значения на практике - все разновидности С-К АКБ работают в авто-мото технике одинаковым образом, спец. зарядки не нужны. Тем более,что постоянная зарядка до 100 % снижает ресурс батареи. PS: Если говорить о мото-АКБ (мы ведь не на форуме про бесперебойники), то замерять напряжение для оценки степени заряда нужно именно без нагрузки, на отдохнувшем несколько минут аккумуляторе, ибо стартер, как мы знаем, сильно просаживает U. Рабочее же напряжение измеряется для других целей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2023, 12:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 208
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
lovelead, АКБ AGM идут сухими. В упаковке пластиковая ёмкость разделённая на части с электролитом. Снимаем пломбу с АКБ переворачиваем ёмкость с электролитом пломбы на ней прокалываются выступами над отверстиями, АКБ заполняется. При желании можно измерить плотность до залива. Ваша неосведомлённость в данном вопросе поражает, как и Ваша упертость в некоторых вопросах. На фото показания вольтметра и температура двигателя ( головы) моего скутера ( сутки после работы) АКБ AGM Delta 1208. (Зажигание выключено, двигатель не заводился ( запитано напрямую от АКБ с вкл/выкл)). P.S. оригинальные AGM АКБ всегда идут " сухие" с отдельными ёмкостями для заполнения ( исключение для герметизированных). Почему так, надеюсь ума понять хватит???


Вложения:
Screenshot_20230603_130438.jpg
Screenshot_20230603_130438.jpg [ 333.3 KiB | Просмотров: 2495 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 206



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности