Всем Здравия желаю! Уважаемые форумчане, специалисты мототехники, обращаюсь за техпомощью... Приобрёл скутер, марка и модель не известна, единственное что мог узнать о нём то. что объём двигателя 125 см3, так как капиталил движок и на головке цилиндра было выбито...так же кое-как смог прочитать информацию о двигателе, на картере было выбито DF1P52QMI правда очень сильно затёрта надпись, больше информации о скутере нет ни какой...Существует две проблемы: 1. Реле регулятор....идёт перезаряд АКБ от 15 до 17 Вольт на мультиметре...одна АКБ уже вышла из строя...реле приобретал трижды...с новым реле проблема не уходит, магазин обратно реле не принимает...стоимость реле 600 р. за штуку... - Где можно приобрести нормальное рабочее реле??? - Можно ли изготовить самостоятельно, если да, то где взять схему или к кому можно обратится что бы изготовили??? - Где можно взять схему электропроводки на мой скутер, или аналоговую с какого-- нибудь другого скутера??? - Существуют ли методы диагностики реле и генератора и где взять эту информацию??? 2. Маятник двигателя.... при ремонте столкнулся с проблемой, что карбюратор с трудом впихивается на своё штатное место, упирается в маятник...электромагнитный клапан, так же упирается в маятник и при малейшей амортизации его просто выламывает со своего посадочного места...на маятнике видны следы сварки в двух местах (не заводская сварка)...Сломал голову...или не его карбюратор???или не его маятник??? или иная причина??? Фото прилагаю... Благодарю за понимание!!!
Вложения: |
IMG_20230608_080431.jpg [ 2.97 MiB | Просмотров: 2867 ]
|
IMG_20230608_080554.jpg [ 2.6 MiB | Просмотров: 2867 ]
|
IMG_20230608_092733.jpg [ 3.58 MiB | Просмотров: 2867 ]
|
|